Меня интересует, есть ли какая-то максимальная загруженность 1 локомотива, которая влияет на вышеперечисленные характеристики? Если да, то каким образом и по какой формуле ее можно определить?
Вот такой хитрый вопрос!
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Модератор: Группа модераторов
Виктор писал(а):Есть интересный ньюанс, а какая мощность там указывается? Постоянная тяговая или сдвижная? Потому как если у поезда 126 вагонов, с массой за 1000 тонн, то нужно приложить мощность примерно в 25-30 раз больше, чем тяговую, а приснопамятный Cirby с 300 л/с такой состав МОЖЕТ тянуть, но не в гору и если его ему кто-то сдвинет с места (хотя бы на 3-4 сантиметра).
Виктор писал(а):Есть интересный ньюанс, а какая мощность там указывается? Постоянная тяговая или сдвижная? Потому как если у поезда 126 вагонов, с массой за 1000 тонн, то нужно приложить мощность примерно в 25-30 раз больше, чем тяговую, а приснопамятный Cirby с 300 л/с такой состав МОЖЕТ тянуть, но не в гору и если его ему кто-то сдвинет с места (хотя бы на 3-4 сантиметра).
С какой скоростью потянет?ЧМЭ3 писал(а):Локомотив мощностью 1500 кВт потянет состав массой 2000 тонн.
Что значит "всё нормально" и где проверял?ЧМЭ3 писал(а):1500 кВт примерно равно 2012 Л.С. Значит если на одну лошадиную силу цеплять одну тонну, всё нормально будет. Я проверял, разгон меня устраивает.
НЯЗ для TTDP предел 127 или 125.ЧМЭ3 писал(а):З.Ы. Химера кстати потянул бы без проблем состав из 132-х цестерн.
AgRiG писал(а):С какой скоростью потянет?
AgRiG писал(а):Что значит "всё нормально" и где проверял?
AgRiG писал(а):НЯЗ для TTDP предел 127 или 125.
"Насколько Я Знаю". Более употребительный английский вариант - AFAIK="As Far As I Know".ЧМЭ3 писал(а):З.Ы. А как расшифровывается "НЯЗ"?
Вернуться в Общие вопросы о TTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2