верно.Kettel писал(а):Тогда получается, что оригинальные корабли не подчиняются этому правилу
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
верно.Kettel писал(а):Тогда получается, что оригинальные корабли не подчиняются этому правилу
George писал(а):Корабли кроме барж одинарные
нехватает малого. Больших Bounding box и collision detection для судовKettel писал(а):George писал(а):Корабли кроме барж одинарные
Вот, кстати, мысль: реально ли сделать так, чтобы можно было строить буксиры и к ним прицеплять по 1-2 баржи, как вагоны к локомотивам?
balakshin писал(а):Еще 5 видов 737-го и можно будет закодировать
balakshin писал(а):Патч "Новые пассажиропотоки" не использую. И вообще, я ярый сторонник реализму
Мало вам уголь-руду со скоростью 160 км/ч возить, так еще и корабли со скоростью под 54 узла подавай!
Kettel писал(а):George писал(а):Корабли кроме барж одинарные
Вот, кстати, мысль: реально ли сделать так, чтобы можно было строить буксиры и к ним прицеплять по 1-2 баржи, как вагоны к локомотивам?
Wowan писал(а):А никто и не возит. По-моему, максимум 144 км/ч. С радостью возил бы медленнее, если бы сутки еще удлинить. Играю с максимальной длиной дня. И все равно поезд едет сутки через 2000 клеток.
Wowan писал(а):Если это реально - надо обязательно сделать, чтобы грузовой флот мог МНОГО возить и конкурировать с ЖД.
Возить 2700 тонн угля со скорость 50 км/ч?
737-й Готов!
Как только разберусь, как их делать - сразу же сделаю Но, если кто-то захочет закодировать это сам, то пожалуйста.Simozzz писал(а):А где ГРФ?
Может мне самому надо сделать?
боюсь в ландшафте TTD будет малость ярковат. Попробуй сделать мокап.Kettel писал(а):737-й Готов!
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2