Вас смущает то, что для максимальных доходов нужно везти груз максимально далеко?
Вам не надоело всю игру возить 100-ни тонн товара в один и тот же город из 500 человек?
Вы никогда не думали, зачем на серверах вводят значительное (до 4-7) искусственное ограничение длины станции?
Вопрос рейтинга. И почему кораблями (часто и машинками) в обычной игре пользоваться невыгодно по определению?
Почему нельзя перевезти ВЕСЬ товар?
Вас не расстраивает, что самая логически-эффективная система приносит меньше всего дохода?
Эти, и многие другие вопросы уже успешно решены :
Посмотреть картинку целиком
Патч, кардинально меняющий систему расчета прибыли. Это не громкие слова, это другая экономическая система. Будьте осторожны.
Внимание. Патч мертво включен в сборку (нельзя отключить) -- уже не намертво, а как повезет ГыГы...
Полная версия (1.4) с необходимыми файлами (и newgrf) (рекомендуется) (ifolder)
Полная версия (1.4) с необходимыми файлами (и newgrf) (рекомендуется) (slil)
(<--обязательно добавляем (аддон до 1.6) -- его также можно ставить самостоятельно, поверх своего набора графики и базовых файлов игры)
Это критичное обновление, т.к. в предыдущей версии серьезный глюк с перевозом разумных существ
(<-- сам пачт. Т.е. все изменения кода, предпоследний билд)
Комментарий грузчиков
Очень советую прочитать (Не вмещается в этот пост из-за картинок)
(grf'ки могут быть любыми. однако я тестировал с конкретно прописанным в конфиге набором. И вам советую)
Торговец (версия 1.6).
Каждая фабрика сама устанавливает стоимость покупки сырья и продажи товаров. Вы выбираете любую пару -- шахта-электростанция например, соединяете их и пускаете транспорт.
Станция будет самостоятельно покупать у шахты уголь (на деньги вашей компании! по цене, указанной на шахте) до некторого предела (по умолчанию до необходимого для загрузки юнитов объема). Затем юниты отправляются. По прибытии же трансопрта к электростанции, груз автоматически продается (по цене, указанной на электростанции).
Маленький совет тем, кто читает справочные руководства. Делайте замкнутый цикл (Ресурс-сырье-товар-город). Смотрите не только прибыль транспорта, но и расходы станций (кнопка "управление"), также совсем не следует забывать про займы "это очень дорогой источник наличности" -- а главное про их годовой процент.
1. Расходы/Доходы Непосредственно транспорта пишутся у самих юнитов-грузовичков
2. Траты на погрузку-разгрузку и обслуживание станций -- на станциях
3. Индустрия (и города) пишется только в финансовом отчете пока.
4. Патч настроен на небольшие города. Если любите большие карты, -- играйте с настройками, чтобы сделать менее жесткие условия обитания.
Для удобства я выписал самые принципиальные на мой взгляд изменения (в дальнейшем тексте они отмечены " *** "):
1* Прибыль есть разница цен (покупка-продажа)
2* Станционные постройки (влияют на погрузку и доход)
3* Вы можете строить свою индустрию (получать с нее прибыль)
4* Покупка товаров, продуктов, и прочих подобных грузов городом в идет по обще-городским ценам
5* Грузы могут портится
Обратите внимание:
** Скорость доставки не имеет значения
** Расстояние не имеет значения
*** Прибыль есть разница цен (электростанция_уголь_импорт - шахта_уголь_эксопрт - обслуживание)
* Если груз скапливается на складах, то цена импорта начинает падать. Наоборот, если груза мало, или нет, то цена импорта растет.
* Если цены на экспорт сырья по вашему завышены, устройте бойкот. После пропажи испорченных (транспортировано < 99 %) грузов цена на экспорт сырья будет падать до некоторого предела.
* Преимущественно грузовые перевозки. Пассажиры/почта считаются по старым алгоритмам. Почти ...
* Нет нормальной поддержки новой графики, т.к. патч содержит принципиальные изменения (новые переменные).
*** Вы можете строить свою индустрию. Она может приносить как прибыль, так и убытки.
* Прибыль считается всегда правильно, но не всегда корректно пишется. Для удобства разделяется покупка/продажа груза для перевозки и для переработки.
* Для разных грузов бывает разное отклонение от рыночной стоимости. Для скоропортящихся фруктов например оно может доходить до 60%. Для алмазов до 1%, но алмазы очень дороги...очень...
*** Некоторые грузы портятся очень быстро. Срок годности считается с момента выпуска груза фабрикой. Само истечение срока годности не означает порчи груза. Однако с этого момента груз может портиться. Очевидно за испорченный груз вам деньги не вернут (помните, -- ваша станция его покупала).
* Фабрику не только дорого строить, но ее еще очень недешево обслуживать. Но фабрика может приносить хороший доход.
* Государству пофиг, вывозите вы продукцию с его фабрик, или нет. Однако если вы возите сырье на свою фабрику, и не вывозите товар, то по сути вы не получаете с него доход (вы продаете груз самому себе), и даже более того, вы получаете убытки за обслуживание фабрики, и покупку сырья.
* Почаще сохраняйтесь. События развиваются нелинейно.
* Загляните в раздел "управление" на станции. Найдете много жизненно-важных, или потенциально-разорительных средств вложения денег.
* То, что вы строите на станции, вы сможете разрушить только разрушив станцию.
Добавления/изменения ( 0.8 )
* Режим покупки груза станцией, только при наличии необходимого транспорта (объем закупаемого груза равен объему свободных слотов в загружаемом юните. однако если у юнита не стоит "загружаться полностью", то станция его игнорирует) включен по умолчанию.
*** Покупка товаров, продуктов, и прочих подобных грузов городом в идет по обще-городским ценам, которые можно посмотреть в окне города. Там же указаны месячные потребности города. Очевидно, если город получает меньше необходимого, то платит много, если получает очень много -- цена падает.
* Исправлен баг с загрузкой (для самое себя. старые версии не поддерживаются)
** Фабрики хранят несбытый товар у себя на складе. (В конечной версии он уже портится)
* С ростом города потребности на каждого человека могут меняться.
Добавления/изменения ( 0.9 )
* Улучшение сделанного
* Система апгрейда фабрик
Добавления/изменения ( 0.9.5 )
* Улучшение сделанного
** Грузчики (чем дальше транспортная единица грузится от фабрики, тем больше расходы на грузчиков)
Добавления/изменения ( 0.9.9 )
* Ресурсы добывающей индустрии не бесконечны
* Фабрики перестают работать при плохом обеспечении
* Потребности "городской" индустрии (банки, электростанции) заметно снижены.
Добавления/изменения ( 0.9.9.9 )
* Улучшение сделанного
* Добавлены выходные
* Регулировка тарифа грузчиков
* Регулировка базовых цен
* Регулировка городских потребностей
Добавления/изменения ( 1.0 alpha )
* Улучшение сделанного
*** Станционные постройки (меню станции "управление")
Добавления/изменения ( 1.2 test )
** Автоматическая генерация цен
* Отключение станционных построек
* Отключение и регулировка скорости порчи товаров
* Регулировка стоимости обслуживания станционных построек
* Регулировка стоимости постройки станционных зданий
* Базовый финансовый отчет по платежам
* Настройка множителя стоимости товаров
* Добавлен "серый" игрок...
Добавления/изменения ( 1.3 )
* Более точное указание количества груза
* Баг установки активного игрока после загрузки игры (исправлен)
* Баг "вечной" загрузки юнитов при достижении 100% (исправлен)
* Краш при открытии "рейтинг в деталях" (исправлен)
* Патч переделан под последнюю (на 26.12.2008) версию.
Добавления/изменения ( 1.4 )
**** Патч проработан для работы с новой графикой
*** Переделана система займов (осторожно, деньги даются не бесплатно...)
** Простой/Сложный режим производства
Простой режим: поставляем на фабрику любой из необходимых товаров и забираем любой из необходимых товаров (фабрика подстраивается под наш сервис)
Сложный режим: Все указанные товары производятся одновременно. Производство идет только при обеспечении фабрики всем необходимым сырьем (Завод: зерно, железо, скот)
* Убраны "пустые красные окошки"
* Исправлен баг "бесплатная погрузка при старте" (теперь за все надо платить;)
* Сбалансирован игрок "Государство"
* Сбалансированы цены на индустрию ( и убраны обнаруженные баги )
Добавления/изменения ( 1.5.0 )
*** Настройка всех базовых цен (стр-во путей, ж.д. станций, кораблей, самолетов, деревьев, итп.)
* Улучшен механизм апгрейда предприятий, сбалансированы цены на грузы, и их разброс, итп.
* Исправление бага отображения жидкостей, и исправления прочих мелочей.
Добавления/изменения ( 1.6.0 )
* Прикручен патч "длина дня" с некоторыми изменениями
* Приделана система "топливо" в максимально простой версии
PS Времени мало, как я уже говорил. Поэтому не огорчайтесь, если что-то не работает, а напишите мне -- где и что идет не так, как хотелось бы (или даже, о боже, крашится).
PPS Новая версия выйдет ~ 29.01.2009
PPPS Могут возникнуть потребности в всяких icu-icu.dll итп. бредятины. Можете поискать сами, но тут где-то странице на 8-й валялось.
Есть предложение устроить оффлайн чемпионат. Количество участников не ограничено. Стартовую карту я выложу. Настройки и grf пока обсуждаются, но пока я остановился на том наборе, который собственно выложил. Чит "строительство во время паузы" допускается. Время 1930-1935. Задача: макс. доход за последний год. Если баланс на момент 1янв. 1936 года отрицательный -- результат не засчитывается. Карта 128х128