Trains & Trucks Tycoon

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Лев » Чт мар 13, 2008 22:41

Rainstorm писал(а):Еще по предприятиям вопрос возник.. большинство из них производят min/min. Как их развить, чтобы хоть что-нибудь производли? Например, в кампании, во второй миссии, абсолютно все производства ничего не делают. Пробовал соединять, но всерно пустые поезда гоняют и все ))

В сгенерированных картах что-то производят в основном только шахты.


Поясню.
В TTT сложная экономическая система.
Самое главное,чтобы был спрос на рынке в городе.Если его нет-можно не пытаться,покупать никто не будет.
Экономическая система доставки и производства груза начинается с нуля.
Тое сть для того чтобы проивести ролноценный товар,стоит сначала наладить полню систему производства и продажи на рынок.Тога возникает спрос на фабриках в требуемой продукции.



Что до здания станции,то дело тут не в пассажирах.Сама по себе станция-отдельная независимая экономическая единица.
Например: выстраивается линия железной дороги.Поезд проезжает по наиболее удобному и быстрому маршруту,проезжая через эти станции.А на эти станции грузовики и автобусы везут единицы.
Сначала, станции не имеют никакого спроса и никто туда ничего возить не будет.Но!
Когда поезд проезжает до следующией станции,где требуется товар который есть в этом городе,то проезжая в очередной раз на первой станции,он вызывает спрос в этом городе.И грузовики начинают везти все что требуется,а поезд их забирает и развозит там где они требуются.
Вообще насколько я помню в этом можно убедиться в одном из сценариев.Там что-то похожее есть.
Последний раз редактировалось Лев Вс окт 05, 2008 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Лев
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 16:09

Сообщение Rainstorm » Вс мар 23, 2008 17:23

Спасибо!)

А есть способ в сценариях опонентов компьютерных отклучить? А то есть карты интересные, а AI своими сооружениями все уродует )))
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Лев » Ср мар 26, 2008 21:19

Rainstorm писал(а):Спасибо!)

А есть способ в сценариях опонентов компьютерных отклучить? А то есть карты интересные, а AI своими сооружениями все уродует )))


Если речь идёт о сгенерированных картах,то для того, чтобы играть одному,не требуется нажимать на кнопки портретов оппонентов AI.
Лев
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 16:09

Сообщение Rainstorm » Чт мар 27, 2008 22:40

Лев писал(а):
Rainstorm писал(а):Спасибо!)

А есть способ в сценариях опонентов компьютерных отклучить? А то есть карты интересные, а AI своими сооружениями все уродует )))


Если речь идёт о сгенерированных картах,то для того, чтобы играть одному,не требуется нажимать на кнопки портретов оппонентов AI.


Речь идет о сценариях )
Rainstorm
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 22:04

Сообщение Лев » Вт апр 08, 2008 21:52

Тогда нет.
Лев
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 16:09

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение Котёнок ГАВ » Вт май 27, 2008 00:34

Значит AI обломать можно! Когда он начинает проектировать свой путь на понели начинают мигать разные цифры. Это как раз признак того что опонент начал прокладывать трассу. Остаётся нажать паузу, найти где он начал гадить, и быстренько небольшим участком дороги перегородить ему путь (очень близко). AI вопрётся и удалит (не надолго) свой мусор.
По поводу "доделать" TTD - флаг в руки. Одним переделом ресурсов не чего не сможете сделать. Кроме того патч на игрульку добавляет неско фишек, вроде более крупного терраформинга, кнопок остановки транспорта и т.д.
Котёнок ГАВ
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 00:18

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение Котёнок ГАВ » Пт май 30, 2008 21:47

Лев как-то написал:
3.Звук поезда можно сопроводить стуком колёс.
Стук колёс присущь только малость отсталым странам, по каналу Discavery показали как ложат рельсы в европе: стыки рельсов, в отличае от нас, они заваривают. Оставшийся шов шлифуют. поэтому стука колёс у них не наблюдается. Хотя... мне самому нравится стук колёс. Последним был "Дембельский поезд" в казарме.

Да игру можно не только ускорить (Ctrl+F) но и замедлить (Ctrl+B). Есть сочетание которое заменяет текстуру ландшафта на текстуру в клетку. (Заметьте это не режим каркаса!).
Котёнок ГАВ
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 00:18

Re:

Сообщение Тарханкут » Пт июл 18, 2008 11:50

Наконецто я нашёл эту игрулину, добрых 4 года искал! ёхууу. и топик я смотрю ещё живой, может тогда подскажет люд?

Лев писал(а):Поясню.
В TTT сложная экономическая система.
Самое главное,чтобы был спрос на рынке в городе.Если его нет-можно не пытаться,покупать никто не будет.
Экономическая система доставки и производства груза начинается с нуля.
Тое сть для того чтобы проивести ролноценный товар,стоит сначала наладить полню систему производства и продажи на рынок.Тога возникает спрос на фабриках в требуемой продукции.


Тоесть начинать нужно как бы с конца, сначала доставка на рынок, а потом на предприятие изготавливающее товар настраивать доставку необходимого сырья?
Тарханкут
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:22

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение seriojik » Чт июл 24, 2008 14:20

Котёнок ГАВ писал(а):Значит AI обломать можно! Когда он начинает проектировать свой путь на понели начинают мигать разные цифры. Это как раз признак того что опонент начал прокладывать трассу. Остаётся нажать паузу, найти где он начал гадить, и быстренько небольшим участком дороги перегородить ему путь (очень близко). AI вопрётся и удалит (не надолго) свой мусор.
По поводу "доделать" TTD - флаг в руки. Одним переделом ресурсов не чего не сможете сделать. Кроме того патч на игрульку добавляет неско фишек, вроде более крупного терраформинга, кнопок остановки транспорта и т.д.


А где Патч-то взять?
seriojik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 20:48

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение Лев » Пт июл 25, 2008 13:52

Тоесть начинать нужно как бы с конца, сначала доставка на рынок, а потом на предприятие изготавливающее товар настраивать доставку необходимого сырья?


Совершенно верно!(Таким образом рождается спрос,а без спроса ,как известно, нет и предложения).

А где Патч-то взять?


Патч до v.1.1 скачать можно по ссылке: http://www.ag.ru/files/patches/trains_a ... n/9116/agc

Патч не был мною опробован - никаких комментариев дать не могу.
Лев
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 16:09

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение merev » Сб июл 26, 2008 22:58

сколько в ТТТ играю, так и не смог понять, как правильно оновлять составы. так, чтоб по старому маршруту ехали. а то если сделать новый, то он, так сказать, очень "не популярен" и поезд ничего не возит. может кто разобрался?
merev
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 18:35

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение seriojik » Пт сен 05, 2008 12:43

merev писал(а):сколько в ТТТ играю, так и не смог понять, как правильно оновлять составы. так, чтоб по старому маршруту ехали. а то если сделать новый, то он, так сказать, очень "не популярен" и поезд ничего не возит. может кто разобрался?


Как-как? Отправляешь в Депо, меняешь Вагоны, потом Локомотив и выгоняешь из Депо %)
seriojik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 20:48

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение Лев » Сб сен 20, 2008 13:42

merev писал(а):сколько в ТТТ играю, так и не смог понять, как правильно оновлять составы. так, чтоб по старому маршруту ехали. а то если сделать новый, то он, так сказать, очень "не популярен" и поезд ничего не возит. может кто разобрался?


Действительно у меня была подобная проблема по началу.
Если вспомнить что-то...
Вроде бы, для того чтобы новый маршрут стал популярным, требуется удалить все составы предыдущего.Популярность может зависеть от цены, устанавливаемой на перевозку груза.
Лев
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 16:09

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение constructor » Ср окт 01, 2008 21:56

Хм. Меня скрины этой игрушки очень дразнят. Но я так и не смог в нее поиграть. Впервые я услышал про нее на трекере, где и скачал большой пак игрушек, и ее в том числе. Установщик заглючил, ничего не установил (кроме пары файлов) и сказал, что игра установлена. Я попробовал вручную скопировать все что смог. Игра запустилась и выдала на гора (скриншот прилагается) бяку((

screen_TTT.jpg
screen_TTT.jpg (баг TTT)

Сталкивался кто с такой проблемой? (качество картинки плохое, чтобы файл мелкий был. Баг -- полигоны белые-зеленые синие по всему экрану бегают()

Мысль. Взять что есть в опенТТД и перенести на платформу ТТТ. Мегахит, который опустошит всех издателей транспортных стратегий в течение ближайших лет 20 как минимум. :D (читатель, это вообще-то ответ на вопрос, почему такого не будет...)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Trains & Trucks Tycoon

Сообщение seriojik » Чт окт 02, 2008 10:05

Возможно, просто Версия битая...
Или Комп слишком слаб... У Меня были просто Блики, но не до такой Степени! :-)

А про то, чтобы Опен наложить на ТТТ - это уже давно обсуждалось...
Просто Мастерства Опеновских Программеров не хватает на это.
Да и Код ТТТ закрыт (хотя это как раз решаемо).
seriojik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 20:48

Пред.След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron