OpenTTD 13097

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

OpenTTD 13097

Сообщение Smoky555 » Пт май 16, 2008 13:34

Обсуждение сборки 13097 (размещенной здесь - viewtopic.php?p=24610#p24610 )
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Simozzz » Пт май 16, 2008 13:50

Сразу отмечу пару плюсов.
1) Устаревание рельс сделали регулируемым. :D
2) Удобно стало, что сразу при открытии окна расписания у нового транспорта включается кнопка "ехать"
3) Добавили ограничения максимального размера города без поставок товаров.
А вот ПМС наоборот.
Первая развязка, которая работала на прошлых сборках, и сразу авария.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Kirill » Пт май 16, 2008 14:09

У меня при старте выскочило сообщение.

Изображение

Скачивал большой архив.
Kirill
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:34
Откуда: Калининград

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Smoky555 » Пт май 16, 2008 14:14

Kirill писал(а):У меня при старте выскочило сообщение.

Изображение

Скачивал большой архив.


рррррррррр
viewtopic.php?f=14&t=2608
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Smoky555 » Пт май 16, 2008 14:18

Simozzz писал(а):А вот ПМС наоборот.
Первая развязка, которая работала на прошлых сборках, и сразу авария.

в новой версии патча, авторы его немного изменили логику работы ПМС сигналов, так что надо разбираться с ними - что теперь, да как :?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Fornet » Пт май 16, 2008 14:46

Потестил работу только пмс, работает хорошо причем так же как в предыдущей сборке (ура, в пмс стало больше логики!). Но если начинать что то делать не так, начинается ахтунг вплоть до падения игры))
Ну конечные станции строим как и раньше, а сквозные вот так.
На кратковременных тестах проблем не было.
Вложения
pms.JPG
pms.JPG (29.93 Кб) Просмотров: 14133
Аватара пользователя
Fornet
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 21:08
Откуда: Шадринcк

Re: OpenTTD 13097

Сообщение makbeth » Пт май 16, 2008 14:56

Fornet писал(а):Потестил работу только пмс, работает хорошо причем так же как в предыдущей сборке (ура, в пмс стало больше логики!). Но если начинать что то делать не так, начинается ахтунг вплоть до падения игры))

А можно подробнее насчет падений игры?
Ну конечные станции строим как и раньше, а сквозные вот так.
На кратковременных тестах проблем не было.

Зачем на выходе из предстанционного блока обычный сигнал? ИМХО, там тоже должен быть односторонний ПМС...
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Dr. Wansor » Пт май 16, 2008 16:20

У меня вылетает по ошибке, при попытке вручную ввести начальное число (см. рис)
Вложения
drwansor.JPG
Надеюсь Без Обид.
Dr. Wansor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:24

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Jureth » Пт май 16, 2008 18:51

Исходников "скомпиль и играй" опять нет. :( Мне под линухом иногда хочецца поиграть, да и подрехтовать чуть-чуть игру под свои нужды надо.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Tommy Vercetti » Сб май 17, 2008 10:30

А вот у меня вопрос с патчем "Пассажироперевозки", почему если 2 поезда ходя по одному маршруту на станции берут разное кол-во народа, т.е. в пункте А ожидает 150 чел. до Б, приходит поезд №1, забирает народ, уезжает. Народ собирается, приезжает поезд №2 в А, где уже собралось 100 чел. до Б, но поезд уходит пустым!!! Почему???
Tommy Vercetti
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 01:42

Re: OpenTTD 13097

Сообщение makbeth » Сб май 17, 2008 11:25

Tommy Vercetti писал(а):А вот у меня вопрос с патчем "Пассажироперевозки", почему если 2 поезда ходя по одному маршруту на станции берут разное кол-во народа, т.е. в пункте А ожидает 150 чел. до Б, приходит поезд №1, забирает народ, уезжает. Народ собирается, приезжает поезд №2 в А, где уже собралось 100 чел. до Б, но поезд уходит пустым!!! Почему???

Ну не нравится им второй поезд :)
А если серьезно, то на выбор пассажиров влияет множество факторов: стоимость проезда, скорость доставки в нужное место, количество пересадок до достижения нужной станции. В твоем случае скорее всего поезда ходят с разной скоростью и пассажиры предпочитают другой поезд ;) Кроме того, патч, как уже отмечалось, довольно глюкавый в плане логики.
Попробуй поиграться с настройкой патча "включить свойства маршрутов" (он как раз и отвечает за статистику выбора пассажирами маршрута по скорости, стоимости и количеству пересадок).
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD 13097

Сообщение ihim4 » Сб май 17, 2008 13:08

Глючокс!
Создание новой игры - размер карты - нажимаю на клавиатуре стрелочку (вниз) - вылет у меня 100% :roll:
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: OpenTTD 13097

Сообщение makbeth » Сб май 17, 2008 13:53

ihim4 писал(а):Глючокс!
Создание новой игры - размер карты - нажимаю на клавиатуре стрелочку (вниз) - вылет у меня 100% :roll:

Из той же оперы, что и у Dr. Wansor.
Поправлен. Ждите, когда Smoky555 выложит исправленный exe.

Между прочим, этот глюк имеет место быть в транке :roll:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD 13097

Сообщение Godmar » Сб май 17, 2008 14:06

а то что старые сейвы (из 12751) не пашут - это нормально? Недавно засел в эту игру )
Аватара пользователя
Godmar
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:46

Re: OpenTTD 13097

Сообщение makbeth » Сб май 17, 2008 14:11

Godmar писал(а):а то что старые сейвы (из 12751) не пашут - это нормально? Недавно засел в эту игру )

FAQ по основным вопросам...
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron