АлексUNDER писал(а):NemesisPrime, а что там с вагонами, которые я тебе присылал?
Или они не подоходят?!
Подходят - все нормально. Просто нужно много времени чтобы их отрисовать и привести к такому виду, который требуется.
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
АлексUNDER писал(а):NemesisPrime, а что там с вагонами, которые я тебе присылал?
Или они не подоходят?!
Мощность лучше сразу в л.с. писать, потому что TTD только в них меряет.КамАЗ писал(а):Из всего этого прошу обратить внимание на мощность, которая равна 6520 кВт, а значит, мощность одной секции будет равна 3260 кВт.
Исправим.КамАЗ писал(а):И насколько я знаю электровоз ВЛ8Ос может нормально работать в составе одной секции.
Владимир Ленин, 8-осный Однофазный. Потом О превратилось в ноль. К - кремниевые выпрямители, Т - реостатное торможение, Р - рекуперативное, С - со СМЕ.КамАЗ писал(а):Слушай, а ты знаешь, что вообще означают аббревиатуры ВЛ8О, потом прибавления “К” ”Т” ”Р” ”С”?
ВЛ80, конечно, крутая машина, но столько ID под него потратить нельзя. Их и так все время не хватает, а тут еще и локомотивостроительная промышленность зашевелилась. Поэтому максимум - варьирование некоторых параметров (и графики) в зависимость от года постройки.КамАЗ писал(а):Если тебе понравится моё предложение, то видимо придётся каждый электровоз делать отдельным.
ID всегда не хватает. А варьирование длины поезда при рефите - очень некрасивая вещь, поэтому вагоны предполагал сгруппировать по длинам и годам. Рефит, например, платформы в цистерну - ИМХО, меньшее зло. Остается подобрать наиболее похожие модели вагонов к определенным годам "поколений" так, чтобы новые были заметно лучше старых. К сожалению, здесь без "подкручивания" параметров не обойтись.NemesisPrime писал(а):Как и обещал - на всебщую критику привожу пропозицию по товарным вагонам (не учитывая ECS)
ИМХо самый оптимальный вариант - лишь бы хватило ID. Ну и по годам надо согласовать.
Ну и пусть только для нефти и нефтепродуктов. А полос на наших вагонах я не видел, лучше целиком окраску варьировать. Кстати, полоса на электричке все-таки слишком яркая (долго размышлял, да), поэтому, в целях приближения к реалистичности, планирую сделать ее темнее. А цистерны для нефти советую выделять ее характерными потеками.Rubiroid писал(а):8-и осные, по моим данным, были только для нефти и бензина.
А боковая полоса по идее должна указывать на тип груза и не должна менятся от цвета компании.
Если вопрос еще не закрыт, хотел бы высказаться. Просто так "бухнув" двойную вместимость мы порушим весь баланс. Но и точную реальную вместимость, к сожалению, не всегда получится взять, потому что отдельные факторы реального баланса мы не может отразить в TTD, а без низ будет дисбаланс. Какой смысл будет в обычных вагонах после появления больших? У меня в таблице было все сведено вместе, с расчетом вместимости на единицу длины поезда для выясления баланса. Если там где-то ошибка - давайте ее обсуждать?George писал(а):И ещё давайте вынесем на рассмотрение вопрос вместимости. В предыдущей версии мне очень нравились гондолы на 170 тонн. Как я понимаю, это бага была двойной вместимости? Может все вместимости увеличим?
Разве этой таблицы я не делал? Начинать с нуля... сложнее будет.George писал(а):Давайте составим таблицу - что в чём открытом возим
Тут старая версия распределения ID, которую я исправил еще в октябре 2006 и залил на ftp! А спустя год George опубликовал сохранившуюся у себя старую и пошло-поехало... Это очень серьезный вопрос. Повторю, уже полтора года на ftp лежит нормальная таблица, с частичным разделение постсоветских ID на Россию и СНГ, заделом на две системы электрификации, грузовыми и пассажирскими вагонами. Ее надо только немного подправить, если что не так.NemesisPrime писал(а)::!: Закончил Tracking list (Наконец-то это свершилось!!!)
Есть ко всем одна просьба - просмотрите Tracking list, и сообщите что возможно там не так + необходимо заполнить две последние графы.
Одним словом - вопросы и ответы по ходу дела, а я пока занимаюсь Tracking list для электричек и вагонов.
Отлично! Для большинства локомотивов это будет фон и полоса. На грузовых вагонах, думаю, можно без полосы обойтись.George писал(а):И ещё. ИМХО, надо иметь в сете параметр, включающий/выключающий цвета компании. И надо использовать оба цвета.
В открытых полувагонах не возят грузы, подверженные воздействию осадков! То есть зерно, сахар, соль (?), удобрения - возят в закрытых хопперах. До появления хопперов, полагаю, возили в крытых вагонах. Зерно - точно.George писал(а):Полувагон возит штучный груз?
Загрузил лес, пиломатериалы, каучук в бочках, известняк (а он не слишком тяжёлый для этого типа вагона?), сталь в рулонах, трубы, профиль.
Что забыл?
Руда, уголь, зерно, сахар и прочий груз навалом в нём не возят?
Какая размерность? http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_taep10.htm ТЭП10 было в полтора раза больше, и выпускались они дольше. Не уверен, стоит ли вообще учитывать неудачную конструкция ТЭП10Л, в первую очередь, потому что непонятно, как его впихнуть в одно ID с ТЭП10. Производство начато позже, а закончено раньше...Rubiroid писал(а):Размерность выдержана по ТЭП10Л т.к. он был в эксплуатации гораздо дольше и является дальнейшим развитием серии ТЭП10.
Пусть будет.Rubiroid писал(а):Кстати есть информация что ТЭП10 и ТЭП10Л могли работать двойной тягой по СМЕ.
А с 1967-1968 меняются обратно? Все-таки предлагаю не вводить ТЭП10Л.Rubiroid писал(а):Просто с 1964 года текстуры ТЭП10 меняются на ТЭП10Л.
Закапывай. Вот почему: солнце у нас справа (не напротив зрителя), поэтому горизонтальная поверхность не может бликовать. А освещенный бок рельса мы видим только на /, и, возможно, | виде. В видах \ и - нет поверхности, которая могла бы отражать свет в глаз. Заниматься вопросами "что темнее, что светлее" я не хочу (тоже устал), просто рельсы некоторых видов прошу сделать темнее. Только рельсы и только чуть-чуть потемнее (они и так неплохо выделяются). Может, все-таки проще подтемнить, чем закапывать?George писал(а):Значится так.
Всем ещё 1 день на возражения после этого, если не будет замечаний/предложений, начинаю выводить все рельсы в этом стиле. и попробуй кто сказать не нравится - закопаю.
И какие затемнить?AgRiG писал(а):Закапывай. Вот почему: солнце у нас справа (не напротив зрителя), поэтому горизонтальная поверхность не может бликовать. А освещенный бок рельса мы видим только на /, и, возможно, | виде. В видах \ и - нет поверхности, которая могла бы отражать свет в глаз. Заниматься вопросами "что темнее, что светлее" я не хочу (тоже устал), просто рельсы некоторых видов прошу сделать темнее. Только рельсы и только чуть-чуть потемнее (они и так неплохо выделяются). Может, все-таки проще подтемнить, чем закапывать?George писал(а):Значится так.
Всем ещё 1 день на возражения после этого, если не будет замечаний/предложений, начинаю выводить все рельсы в этом стиле. и попробуй кто сказать не нравится - закопаю.
Честно говоря, первая мысль была - затемнить все, уж больно яркие. Число тонов я сейчас не сосчитаю, надо на глаз. Но раз была идея бликов, оставить их такими, где реально.George писал(а):И какие затемнить?
Сложно сказать. Скорее всего, бликовать может только определенная точка посередине между лучом источника и линией взгляда (угол падения равен углу отражения и т.п.), но в TTD нет перспективы...George писал(а):А свет падает справа сзади, поэтому горизонтальный вид может бликовать
ЧС2К - скорее всего, да. ЧС3 - вряд ли, и не раньше реализации двух систем тока. ЧС4К - что это? ВЛ10, ВЛ11 - тоже не раньше двух систем тока.eraserkry писал(а):Народ а ЧС2К ЧС3 и ЧС4К ВЛ11\ВЛ10 в сете будут представлены
Не очень понял вопрос - что значит "четкость картинки" применительно к TTD?eraserkry писал(а):Да и четкость картинки какая будет? Просто чем четче тем больше можно показать.
AgRiG писал(а):Тут старая версия распределения ID, которую я исправил еще в октябре 2006 и залил на ftp! А спустя год George опубликовал сохранившуюся у себя старую и пошло-поехало... Это очень серьезный вопрос. Повторю, уже полтора года на ftp лежит нормальная таблица, с частичным разделение постсоветских ID на Россию и СНГ, заделом на две системы электрификации, грузовыми и пассажирскими вагонами. Ее надо только немного подправить, если что не так.
Надеюсь, еще не слишком поздно и можно спокойно переставить ПС по ID. Хуже, если уже отрисованы выброшенные в целях оптимизации локомотивы, хотя я преимущественно добавлял их.
Ссылка "Характеристики ПС" в первом посте. И потом исправлю ссылку на "прогресс по графике" на твой tracking table.NemesisPrime писал(а):Выложи, пожалуйста, точную ссылку - я исправлю Trаcking Table. Ато я точно не то стяну.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2