Модель не получилась

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Модель не получилась

Сообщение Titanik » Чт апр 03, 2008 12:29

Короче, ничего путного у меня не получается на данной стадии, Ту-114 очень кривой вышел.
Все было не в мою пользу - чертежи оказались галимыми (верхняя проекция оказалась короче боковой), да и еще несимметричными.

Изображение
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Damage » Чт апр 03, 2008 20:37

1) Стоит проверить, что чертежи правильно размещены в во всех проекциях. В Максе, если их поставить на фон, то случаются периодические подвижки. Кстати, как они размещены?

2) "После сборки доработать напильником" ... :lol:
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Werminaard » Пт апр 04, 2008 18:23

Titanik, ммм, может, стоит чертежи, которые ты юзал, через АКад пропустить? Или просто настроить студию, несколько её сдвигая? Вот, смотри, сейчас делаю модель парусника, так там использую четыре комплекта чертежей разного масштаба и подробности)
Вложения
1_Крышки_трюмов_изменение размера.png
Модель, понятное дело, только на начальной стадии работы, но корпус уже готов и начата работа над надстройками и палубными устройствами
Аватара пользователя
Werminaard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 20:23
Откуда: Санкт-Петербург, Москва

Сообщение Titanik » Вт апр 08, 2008 11:52

Да ты же просто Мастер, это неоспоримо! :!:
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Werminaard » Вт апр 08, 2008 15:57

Нет, до Мастера мне еще далеко. Недаром периодически Pospeloff меня консультирует (огромное ему спасибо!) по моим ламерским вопросам)) Но стараюсь, это есть))
Аватара пользователя
Werminaard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 20:23
Откуда: Санкт-Петербург, Москва

Сообщение E69 » Ср апр 09, 2008 14:28

"После сборки доработать напильником"
Думаю, в масштабе локо может и проконать. Тут большая детализация не нужна.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Titanik » Ср апр 09, 2008 16:13

У меня вопрос - как пропеллеры лучше делать?
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Titanik » Чт апр 10, 2008 11:41

"Модель" я доделал, скоро выложу скриншоты, все получат културный шок :(
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Oleg » Чт апр 10, 2008 12:24

Не стесняйся, выкладывай. Я думаю, что проще выложить и получить полезные советы, чем отделываться грустными смайликами.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Werminaard » Чт апр 10, 2008 22:02

Titanik писал(а):У меня вопрос - как пропеллеры лучше делать?


Не знаю, как лучше, могу только сказать, как я делал =)
На Фармане были сделаны пропеллеры полностью, то бишь полная их геометрия. И для их анимации они были сохранены в двух вариантах - обычном положении и повернутые на 90 градусов относительно него. Соответственно, все спрайты делались дважды - с разными пропеллерами. В итоге они крутяццо)
Аватара пользователя
Werminaard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 20:23
Откуда: Санкт-Петербург, Москва

Сообщение Werminaard » Сб апр 12, 2008 03:50

Зашел разговор с Simozzz на тему того, а нужно ли делать модель в 3D если отрисовать (если без претензий) можно за 6 примерно часов.
Решил проверить. Для чего попросил Simozzz назвать мне любой самолет. Он назвал Ту-104.
Расклад:
23:41 - нашел чертежи (фиговенькие, но дальше искать было лень)
23:54 - подготовил чертежи к созданию студии в 3D Max
01:50 - закончил с геометрией модели (делалась, признаться, на скорую руку, без особенных подробностей, хотя для Тайкуна или Локо вполне достаточна, на мой взгляд)
02:00 - нашел фотографию, которую хочу положить в основу текстуры
~02:40 - вырубили свет
~03:00 - свет вернулся, ура! только вот сохранялся давненько в Максе, ну да ладно.
04:35 - текстуры надеты (опять же, на скорую руку), сделал рендер
04:46 - сижу вот, пишу))

Итого - пять часов (даже если не брать в расчет отключенный свет и потерю времени на переделывание того, что не было сохранено)

Рендер ниже - хотелось бы услышать комментарии.
Вложения
2008_04_12_Рендер_изменение размера.png
Результат из расчета "за минимальное время с нуля до рендера". По сути - низкополигональная модель для игры.
Аватара пользователя
Werminaard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 20:23
Откуда: Санкт-Петербург, Москва