Развязки

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Q » Вт мар 25, 2008 22:20

Fornet писал(а):... Перед платформами поставь односторонний выходной пресигнал (белая вертикальная)...

Только лучше двойной, одинарный работает только в OTTD и только при использовании YAPF.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение LbISS » Вт мар 25, 2008 23:57

У меня как раз ОТТД и использую YAPF... С пресигналами разобрался. Но депо все равно очень сильно, куда бы не впихивать, тормозит движение...
Аватара пользователя
LbISS
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Fornet » Ср мар 26, 2008 13:49

Q писал(а):
Fornet писал(а):... Перед платформами поставь односторонний выходной пресигнал (белая вертикальная)...

Только лучше двойной, одинарный работает только в OTTD и только при использовании YAPF.


Судя по скринам он в опен и играет) А кто играет в опен с NPF???

LbISS, совсем их убери :lol:
Аватара пользователя
Fornet
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 21:08
Откуда: Шадринcк

Сообщение ihim4 » Ср мар 26, 2008 15:10

Уважаемый, LbISS!
Вот с депо меня мучают сомнения, куда поставить. Если поставить просто на входе, подключив ко всем путям, как делает комп - тогда выезжающий поезд перекрывает все намертво. Если так, как я, то только один путь. На выходе у меня иногда плутают - не могут его найти...
А какой смысл ты вкладываешь в работу депо? Что хочешь получить в результате?
Скажем, если это некий накопитель, это одно. Если место обязательного "осмотра от поломок" - другое!
Поясни, чтобы можно было понять и поточнее ответить!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение LbISS » Ср мар 26, 2008 17:03

Место "осмотра от поломок". Играю во имя реализма с включенными поломками.
Аватара пользователя
LbISS
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Q » Ср мар 26, 2008 23:20

Помимо "от поломок", осмотр бывает ещё и "для рейтинга" :)
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Rurouni » Чт мар 27, 2008 02:17

Поскольку LbISS выложил сейв, я решил не рассказывать, как сделать, а наглядно показать. На примере станции "Дымцево Завод".

1. Разделил станцию на разгрузочную и погрузочнеую. Кусочек погрузочной поставил поближе к фабрике. Оставил перед разгрузочной поездам место для торможения.
2. Реализовал частично принцип split before join. Теперь идущие на погрузку товарняки не толкаются со ското-зерновыми. И на выезде, товарняки к Тогузак Ферме не мешают уходящим вправо-вверх разгруженным.
3. На въезде в погрузочную установил депо-накопитель.
4. На выезде из обеих станций поставил ремотнирующие депо с неминуемым проездом через них. На примере "Дымцево Завод Погрузочная" показано как это можно сделать в условиях катастрофической нехватки места.
5. Установил два параллельных тоннеля на выезде разгрузочной станции. Для пропускной способности. Ведь в тоннелях сигналы не поставишь.
6. Реализовал простейший load balanser при помощи пресигналов и PBS. Идущие после разгрузки к Тогузак Ферме зерно-скотовые поезда пропускают гружёные товарняки. Товарнякам путь нужнее :)

Вот какая картинка получилась:

Изображение

Савка:

http://depositfiles.com/files/4359566
Rurouni
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 12:16

Сообщение LbISS » Чт мар 27, 2008 15:40

ммм.... дело в том, что я не зря делал длинную станцию. Я чем дальше, тем больше вагонов навешиваю. В том-то вся и проблема, что места нема.
Аватара пользователя
LbISS
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Rurouni » Пт мар 28, 2008 14:31

Станции в предложенной мною конфигурации удлинняются элементарно - достраиваются пути с направления въезда. Единственное, если разгрузочная станция будет совсем уж длинная, придётся перенести развязку чуть ближе к Тогузак Ферме.
Rurouni
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 12:16

Сообщение Rurouni » Чт апр 03, 2008 18:30

64х64

Вся карта - одна большая развязка.
По ней без пробок гуляют 45 поездов :)
ПМС не использовались. С ними было бы слишком просто.

Изображение
Rurouni
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 12:16

Сообщение Titanik » Ср апр 09, 2008 13:54

Классно!
Единственный недостаток ТТД - карты маловаты :(
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Mixrin » Ср апр 09, 2008 21:51

Rurouni, очень классные у тебя развязки и станции выходят, а карта 64х64 вообще класс! :)

Очень был вдохновлен этой картой, и решил сделать сам что-нибудь подобное. Результат вышел довольно скудный, всего лишь 15 поездов, правда и карта у меня по меньше.

PS Можешь написать какие .GRF файлы используешь?

Изображение

PS Как стоить на тайлах с въездами в туннель? Я нашел одну GRF'ку, но там надо отключить маглев, а в настройках OTTD я не нашел его ;\
Mixrin
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 15:25

Сообщение LbISS » Вт апр 29, 2008 21:32

Mixrin, соревнуемся? 21 поезд маглев длинной 14 вагонов без единой пробки на 64*64. Задействована вся индустрия, только товар пока не везде снимается. Надеюсь нарастить еще поездов 5-6, может даже 10 дотяну без лишних путей.
З.Ы. На пред. скрине графика берега/воды приятная... Что это?

Изображение
Аватара пользователя
LbISS
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 21:05
Откуда: Москва

Сообщение eraserkry » Ср апр 30, 2008 15:28

Насчет воды то это или Newwater.... or
opengfx
Конечно на фото фиг видно... Но я не вижу как бы вышку разгружаешь....
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Развязки

Сообщение Наталья63 » Пн июн 30, 2008 12:31

Прикольно... Я не смогу так...
Наталья63
 

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3