32bpp графика для OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Smoky555 » Пт мар 14, 2008 13:05

"Ищем таланты"

Всем привет!
В связи с тяжким, затянувшимся конфликтом с некто SS объявляю поиск кандидатуры на вакантную должность руководителя отдела по разработке 32bpp графики для игр серии OpenTTD проекта "Russian OpenTTD".

Требования к соискателю:
1. Уважительное отношение к моделлерам и художникам.
2. Строгое соблюдение правил этого форума, оригинального форума ( tt-forums.net ), всех пунктов лицензии, под которой распространяется игра OpenTTD
3. Уважительное и чуткое отношение к рядовым посетителям форума.

Это основные правила, все остальные представляют собой общечеловеческие правила поведения.

Со своей стороны обещаю всецелую поддержку и посильную помощь.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Smoky555 » Ср мар 19, 2008 14:48

Ну чтож...
Раз желающих нет - буду сам кодить ;)

Итак, Werminaard любезно предоставил мне снимки Farman F60 "Goliaph" и на их базе сделал я 32-битную модель, которую, с согласия автора спрайтов, и представляю вашему вниманию на суровый и беспощадный суд :)

В прикрепленном архиве 2 файлика, farman.tar и farman_v1.grf.
Распаковать оба в папку data, farman_v1.grf прописать в секцию [newgrf]
Проверить, что запускаете с параметром
Код: Выделить всё
blitter = 32bpp-optimized
в разделе [misc] файла конфигурации.

Жду ваших отзывов.
Вложения
farman_v1.zip
(26.88 Кб) Скачиваний: 1449
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение eraserkry » Ср мар 19, 2008 15:44

У самолета крыло торчит из ангара.
А можно одну фотку фармана. Там с крыльями интересно
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение Smoky555 » Ср мар 19, 2008 16:12

eraserkry писал(а):У самолета крыло торчит из ангара.
А можно одну фотку фармана. Там с крыльями интересно

это пока только альфа-версия, выложена именно для тестирования и отловки багов, в чем, я надеюсь, вы мне поможете ;)
Пропорциональность размеров я еще не делал, модель намеренно крупная для лучшей видимости на сборке ...
Вот учту все ваши замечания, завтра-послезавтра след. версию выложу ...
Так, совместным трудом и придем к чему-то, устраивающему нас всех, не правда ли?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Werminaard » Ср мар 19, 2008 17:21

eraserkry писал(а):У самолета крыло торчит из ангара.
А можно одну фотку фармана. Там с крыльями интересно


Имеется в виду фото реального фармана? Информацию о машине и иcпользованную схему окраски можно найти тут тут, а несколько фотографий тут или тут
Аватара пользователя
Werminaard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 20:23
Откуда: Санкт-Петербург, Москва

Сообщение eraserkry » Ср мар 19, 2008 17:55

Мне показалось что крылья выполнены как бы в нахлест.
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение Smoky555 » Вт апр 15, 2008 07:54

Объявляется набор бета-тестеров нового 32 битного набора русского ЖД транспорта.

В обязанности бета-тестера будет входить обязательное использование этого набора и обязательный отчет мне, как кодеру.
Желающие записаться - шлите мне письма в ЛС.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение eraserkry » Вс май 04, 2008 07:38

Да и еще для 32 битной графики есть 3 блиттера
Anim
Simple
Optimized
Если кто хочет сохранить анимацию то ставьте Anim
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Katran » Чт июн 26, 2008 18:05

А можно как то прикрутить к вашей сборке последней вот этот патч - 32bpp_12754_v10g.diff Или это тока для версии 12754? И что теперь автору патча для кадого тренка нужно модифицировать патч?

Данный патч включает zoom приближения и 32bpp графику, причем без выкрутасов с *.tar и *.grf файлами, а просто в папку data\sprites\trg1r кладутся файлы графики формата *.png и фсё! В игре будет 32bpp графика + приближение :D

Нашел тут:
http://wiki.openttd.org/index.php/32bpp ... vels#Links
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... &sk=t&sd=a
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

Re:

Сообщение Katran » Чт июн 26, 2008 18:07

Smoky555 писал(а):Объявляется набор бета-тестеров нового 32 битного набора русского ЖД транспорта.

Надеюсь там будет для каждого (или почти для каждого) груза из ECS по своему вагону :D
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение makbeth » Чт июн 26, 2008 21:17

Katran писал(а):А можно как то прикрутить к вашей сборке последней вот этот патч - 32bpp_12754_v10g.diff Или это тока для версии 12754? И что теперь автору патча для кадого тренка нужно модифицировать патч?

Данный патч включает zoom приближения и 32bpp графику, причем без выкрутасов с *.tar и *.grf файлами, а просто в папку data\sprites\trg1r кладутся файлы графики формата *.png и фсё! В игре будет 32bpp графика + приближение :D

Прикрутить можно без проблем. Только мы это делать не будем по нескольким причинам:
1. Патч работает только при использовании 32bpp блиттера, 8bpp блиттер не работает, мало того, игра при его использовании не запускается;
2. Патч требует специфических значений настроек конфигурации игры;
3. При использовании данного патча игра потребляет много ресурсов, что сильно сказывается на производительности;
4. 32 битной графики для extra zoom levels практичеси нет (ее то и для обычных сборок совсем мало);
5. Патч изменяет способ отрисовки поездов и при использовании родной графики все выглядит просто ужасно :)
Ну и наконец, все, кроме 2х дополнительных уровней приближения уже поддерживается сборками без этого патча :roll:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Katran » Чт июн 26, 2008 21:35

1. Игра у меня прекрасно запустилась! Сначало тока не было *.cfg файла и потому вылетала игра с ошибкой, но я его скопировал от вашей сборки и все включилось!
2. Каких настроек? Прописать sprite_cache_size = 64 и blitter = 32bpp-optimized в openttd.cfg? Больше мне ничего не потребовалось!
3. Я даже SDL не подключал!!! Все летало так же как и в не пропатченной игре! У меня Celeron 1.3 Ггц. Я разницы вовсе не заметил! (есть версия OTTD 32bpp так вот та у меня тормозит дай божже даже с SDL!).
4. Хватит вполне и той что есть....просто глаз порадовать. Веть 32bpp графика тут идет как бонус! А для игры хватит и 8bpp графики пока что!
5. Про поезда ниче не могу сказать...я только 32bpp поезда погонял :D
Ну и наконец как мне прикрутить 32bpp спрайты к последней сборке без познаний в кодировании и спец *grf файлов? :?:

Я взял вот эту откомпилированную версию и её юзал. - extraZooms-32bpp-V9_Win32.zip. Еще раз скажу что без openttd.cfg файла у меня игра не запускалась...с ним норм :D
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение eraserkry » Пт июн 27, 2008 06:49

Хм странная сборка конфиг файл обычно сам создается во время первого запуска....
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение makbeth » Пт июн 27, 2008 12:21

Katran писал(а):Сначало тока не было *.cfg файла и потому вылетала игра с ошибкой, но я его скопировал от вашей сборки и все включилось! ... 2. Каких настроек? Прописать sprite_cache_size = 64 и blitter = 32bpp-optimized в openttd.cfg?..

Ну вот видишь, понадобилось искать конфиг (кстати, тебе повезло, в том смысле, что в наше сборке в конфиг уже прописан 32bpp блиттер, но игра бы все равно глючила без установки sprite_cache_size). Кроме того, тебе понадобилось искать эти особенности настройки сборки ;)
Ну и наконец как мне прикрутить 32bpp спрайты к последней сборке без познаний в кодировании и спец *grf файлов? :?:

Так же как и к 32bpp extra zoom levels (естественно, графика предназначенная для ezl, к обычной сборке не подойдет). Кстати, коль уж речь зашла о 32bpp графике, поищи там темку про Blender. Попробуй из нее графику на нормальной сборке. Думаю, будешь приятно удивлен.

На этом предлагаю тему про 32bpp Extra Zoom Levels закрыть.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Katran » Пт июн 27, 2008 14:32

makbeth писал(а):Так же как и к 32bpp extra zoom levels (естественно, графика предназначенная для ezl, к обычной сборке не подойдет). Кстати, коль уж речь зашла о 32bpp графике, поищи там темку про Blender. Попробуй из нее графику на нормальной сборке. Думаю, будешь приятно удивлен.

Половину той темы я уже просмотрел! И все равно не прилепляеться 32bpp графика у меня к последней сборке (13437 которая с этого форума)! Я знаю что есть два вида *.tar файлов, те что в нутри со структурой папок \sprites\trg1r и те в которых *png файлы вместе с info файлом лежат прямо в *.tar сразу. Только что попробовал WaterTower_Z.tar с info файлом внутри прилипить к вашей сборке....и фигушки....нету её в игре! Что еще то надо прописать в конфиге? blitter = 32bpp-optimized прописан.
На раздел
[targfx]
...
не реагирует. Т.е. добавление этого раздела вместе с названием *.tar файла в openttd.cfg не дает 32bpp графики в игре! :(

P.S. И потом, если вы говорите, что можете патч прилипить без проблем зачем так долго отнекиваетесь?
Или это все таки сложно и долго? Тогда ладно.... :(
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron