Пособие для новичков по установке ECS

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Пособие для новичков по установке ECS

Сообщение Оборотень » Пт фев 29, 2008 01:55

Приводится небольшое, но исчерпывающее руководство по установке ECS (Extended cargo scheme ~ Расширенная товарная схема) - набора графики (а точнее, скриптов и графики), весьма расширяющего стандартный набор промышленности и используемых и производимых ею сырья и грузов в TTD. Подробно описывать все фичи и преимущества ECS меня ломает (зачеркнуто) мне некогда, так что просьба - у кого есть желание сделать это - сделать это (на английском описание см. тут - ECS vectors by George).
Данное руководство написано по итогам блужданий на этом форуме в поисках информации по сабжу, которой оказалось маловато и иногда она была противоречивой или неполной. Также пришлось много поиграть с патчем и с уже установленными сетами, чтобы добиться полной совместимости.
Поскольку руководство расчитано на новичков, описания действий даются детально, но при этом сжато - подробности "как скачать", "где папка", "что такое патч/ключ/сет", "как играть", "как..." и т.п. можно легко найти на этом форуме. Все сеты здесь подразумеваются для Windows-варианта патча, т.е. сеты и архивы с ними имеют на конце букву "w" ("ECSAgriw.rar"); качать и ставить следует сеты того варианта патча, который стоит у Вас.

Итак:

Шаг 1. Отсюда скачиваем свежую nightly rev версию TTDPatch v2.6a релиз не ниже r1800. (У ECS требования к версии патча растут постоянно). У меня стабильно работает релиз r1828, в папке /latest/ лежит уже более свежая. Содержимое архива копируем в папку с игрой. На бетах и стабильных версиях TTDP версии ниже 2.6.1800 ECS НЕ пойдет (по крайней мере, последняя его версия).
Примечание: для обладателей версии TTDP ниже 2.6 придется скачать еще и файл базовой графики Ttdpbase(w); самая свежая версия сейчас от 10.01.2008 http://www.tt-forums.net/download/file.php?id=84017.

Шаг 1а. В этой теме можно скачать чудесный русификатор для TTD, который хоть и меняет файлы игры напрямую, но при этом патч запускается без проблем, а качество перевода и совместимость с сетами - отличные (переведены все оригинальные фразы и термины, а новые названия промышленности и грузов (например, в ECS) отображаются по-английски, но в отличие от других методов перевода - без глюков). Файл - Installer.rar; копируем все содержимое архива в папку с игрой.

Шаг 2. Качаем набор ECS (а также LV4 и TTRS3) с сайта George'а, раздел NEW Downloads. Для не владеющих английским - качать надо не все подряд: файл 4LVCut(w).rar- "цензурная" версия Long Vehicles ("с вырезанными картинками на кузовах автобусов, могущих быть принятыми за изображения голых женщин"), файл ECSDVeh(w).rar - набор транспорта для использования ИИ набора поездов "по умолчанию" в тестовых целях. При этом все сеты качать также не обязательно, необходимым является только ECS Town Vector, а прочие сеты можно использовать в любой комбинации, при этом недостающие грузы из других сетов не используются и не принимаются промышленностью. Все сеты вместе включать можно (хотя на форуме писали обратное), при этом промышленная цепь выглядит наиболее внушительно.
Long Vehicles v.4 - автотранспорт, включая "длинные" автобусы, совместимый с ECS. (Найден косяк! - наш родной (точнее венгерский) Икарус не возит туристов! - сразу бросилось в глаза :( И не только он, а еще многие модели автобусов, внешне вполне для этого подходящие).
Total Town Replacement Set v.3 - полная замена графики городов для TTDP . Новые здания, памятники; появляются банки и заправочные станции. Совместим с ECS и рекомендуется для установки - будет, куда возить бензин (gasoline или petrol) и вообще красиво. Но работает только в умеренном (Temperate) климате. Качать из другого раздела сайта - http://george.zernebok.net/newgrf/downloadsold.html, файл TTRS3(w).rar. (Примечание: в указанном разделе лежит куча других файлов - их качать НЕ рекомендуется - б.ч. это старые версии LV и ECS. Исключение - сеты "Желтые лица" и "Марсианская графика").
Содержимое архивов копируем в подпапку \Newgrf\ в папке с игрой.
Примечание: ECS Construction Vector есть в 2 вариантах - оригинальный и адаптация Pikka's UKRS Industries Brick Chain (ECSCPikk(w)). Они взаимозаменяемы, но второй вариант мне не понравился, т.к. в отличие от других сырьевых типов промышленности в ECS, рудники здесь не принимают vehicles (оборудование), да и список промышленностей меньше. То же, судя по всему, можно сказать и о "тропическом" и "арктическом" вариантах Basic и Machinery векторов - в общем, пробуйте сами.

Шаг 2а. Как пишут на форуме, с ECS совместимы наборы поездов: UK Set, NARS и еще некоторые другие. У меня согласился возить новые грузы US Train Set v.0.87.1, правда большинство новых грузов предлагается возить в крытых вагонах, что, например, для песка и древесной продукции выглядит весьма нереалистично (но выбор вагонов все же побольше, чем в DBSet XL). UK Renewal Train Set v.3.04 грузы опознает, но с глюками - зерновой вагон возит цемент, крытый вагон - туристов (типа столыпин, для этапирования "туристов" в Сибирь? ;) ) и т.п. Остановился на Блунковском DB Set XL, который версии 0.82 и имеет специальный аддон для ECS (который в данном случае ставить обязательно!). Глюки не замечены, но туристов возить можно только после появления вагона дальнего следования (в 1940 уже есть, а в 1921 - нету). Качаем с сайта М. Блунка, раздел Download (файлы dbxl_ecs.zip и dbsetxl(w).zip).

Шаг 3. Запускаем файл mkpttxt.exe в папке с игрой (подготавливает текстовые сообщения и термины в игре), после чего приступаем к конфигурации патча. Лучше использовать специальные конфигураторы, например TTDX Configurator (пожалуй, самый лучший и распространенный, есть русский язык). Качаем его с сайта: http://www.divxland.org/ttd/. О настройках патча можно писать целый трактат, что не входит в мои цели. Свои настройки с описанием и рекомендациями по использованию выношу в отдельную тему (возможно, кому-нибудь пригодится и в других сетах) - см. здесь. В случае ECS нужны практически все настройки, указанные в этом списке в п. 2.

Шаг 4. Конфигурируем новую графику (в файле типа newgrf.cfg или конфигуратором). Отмечу, что многие сеты, например TTRS и LV4 имеют дополнительные параметры настройки, но я их практически не использую (это как правило, отключение различных объектов из сета в целях совместимости). Пример моего конфига (с коммментариями):

    #DISABLED#newgrf/CANALSW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ONEWAYW.GRF
    #DISABLED#newgrf/SIGNALSW.GRF
    #DISABLED#newgrf/TRAMTRKW.GRF
    #DISABLED#newgrf/CCOL2W.GRF
    #DISABLED#newgrf/GUIW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ELRAILSW.GRF
    #DISABLED#newgrf/TRKFOUNDW.GRF
    #DISABLED#newgrf/NSIGNALSW.GRF
    # Эти файлы устарели и сейчас включены в комплект TTDPBASE(W).GRF. Теперь не нужны, можно отключать и вобще удалять с диска.
    #DISABLED#newgrf/RUSSIAN.GRF
    # Еще один вариант перевода TTD, взятый отсюда . Сделано неплохо, но новые виды промышленности и грузов, естественно не переведены, а их описания вобще начинают сильно глючить. Отключено.
    newgrf/TTDPBASEW.GRF
    # Присутствие обязательно! Вся базовая графика тут. Если выдает ошибки, стоит поискать другую версию, которых много.
    newgrf/DBSETW.GRF
    # Старый DBSet от Блунка оставлен в целях совместимости, хотя DBSet XL его кажется отключает.
    newgrf/CARGOSETW.GRF
    # То же, оставлено в целях совместимости. Этот и предыдущий сеты ставить ДО ECS и DBSet XL (если используется). А может и вобще стоит удалить.
    newgrf/NEWSHIPSW.GRF
    # Новые корабли от Блунка, способны быть переоборудованы под новые типы груза. Вроде б.ч. полностью совместимы с ECS, но например у танкера не видно возможности переоборудования под перевозку бензина.
    #DISABLED#newgrf/NEWCARGOW.GRF
    # Обязательно отключить, вошло в состав ECS.
    newgrf/ECSTOWNW.GRF
    # Единственный файл, обязательный для функционирования ECS.
    #DISABLED#newgrf/ECSBASTRW.GRF
    # Этот ^,
    newgrf/ECSBASICW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ECSBASARW.GRF
    # этот ^
    newgrf/ECSCHEMW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ECSMACTRW.GRF
    # и этот ^ варианты векторов имеют промышленность по типу тропического и арктического климатов и взаимозаменяемы с "общими" версиями соответствующих векторов. Не зависят от типа климата и сами не переключаются, так что отключать вручную в настройках, либо в файле конфигурации (иначе будет конфликт). Как влияет на типы производств и грузов, пока особо не проверял, но предпочитаю "общие" версии. Все векторы ECS, как пишут на сайте, доступны в любом климате (даже в игрушечном ;) ) и в любой комбинации.
    newgrf/ECSMACHW.GRF
    newgrf/ECSWOODW.GRF
    newgrf/ECSCONSTW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ECSCPIKKW.GRF
    # Интерпретация Pikka's UKRS Industries Brick Chain. Мне не понравилась. Альтернатива предыдущему сету (ECSConst(w)).
    newgrf/ECSAGRIW.GRF
    newgrf/URBANRENEW_B2W.GRF
    # TTD Urban Renewal Set beta 2, еще один вариант городов. Как взаимодействует с TTRS - непонятно, но на всякий случай помещено выше.
    newgrf/TTRS3W.GRF
    # Total Town Replacement Set v.3 - оч.рекомендуется. Раньше глючил - было 2 банка (отсюда и от ECS), но в свежей версии это пофиксили.
    #DISABLED#newgrf/ALPINEW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ARCTICSETW.GRF
    #DISABLED#newgrf/TEMPSETW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ARCTICRENEWAL.GRF
    # Рекомендуется отключать все сеты для разных климатов от Блунка. Как взаимодействуют с ECS - мне неизвестно. Если их не отключить в настройках, ECS делает это сам (вроде как).
    newgrf/DBSETXLW.GRF
    newgrf/DBXL_ECS.GRF
    # Мой вариант набора поездов. Ставить именно в таком порядке.
    newgrf/4LVW.GRF
    # Long Vehicles v.4 - автотранспорт, совместимый с ECS.
    #DISABLED#newgrf/PB_UKRSI.GRF
    #DISABLED#newgrf/TROPRSW.GRF
    #DISABLED#newgrf/TOURISTW.GRF
    #DISABLED#newgrf/DESALW.GRF
    #DISABLED#newgrf/OILPOWERW.GRF
    #DISABLED#newgrf/NEWFACTORYW.GRF
    #DISABLED#newgrf/PAPERW.GRF
    #DISABLED#newgrf/PIKKINDW.GRF
    #DISABLED#newgrf/PIKBRIKW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ZIPW.GRF
    #DISABLED#newgrf/SUBTROPICFIELD.GRF
    # В обязательном порядке следует отключить все другие сеты промышленности (либо ставить ДО ECS, хотя смысл...), иначе будет глючить и конфликтовать... Туристы, рыба, бумажные фабрики, кирпичные работы и т.п. есть в ECS.
    newgrf/PB_UKRS.GRF
    newgrf/UKRSAP1W.GRF
    # Альтернативный вариант поездов от PikkaBird
    newgrf/USSETW.GRF
    # или поезда США (даже лучше совместимость!)
    # Поезда можно либо указать/запретить сразу в файле, либо в настройках игры по необходимости. Следует помнить, что на 95% все наборы поездов несовместимы! Если в настройках включены несколько разных сетов, приоритет имеет тот, что стоит последним.
    newgrf/CSTRAMSETW.GRF
    # Какие-нибудь трамваи - опционально
    newgrf/PLANESETW.GRF
    newgrf/747-8_GR.GRF
    newgrf/787_8_S7_GR.GRF
    newgrf/787_8GR.GRF
    newgrf/A350_800GR.GRF
    newgrf/AN225_GR.GRF
    newgrf/IL96_GR.GRF
    newgrf/TU154_GR.GRF
    newgrf/TU204_GR.GRF
    # и самолеты, здесь - от Grigory. Почти все самолеты в списке подходят для переоборудования под грузы ECS, хотя и не совсем корректно.
    # По вкусу добавляем графику станций, рельс, автодорог, контактных путей, точек следования, депо, мостов и прочие (кроме промышленностей). Конфликтов подобных файлов с ECS не замечено.

В случае каких-либо конфликтов сетов или глюков, можно потестировать игру с минимальным набором:

    newgrf/TTDPBASEW.GRF
    newgrf/ECSTOWNW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ECSBASTRW.GRF
    newgrf/ECSBASICW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ECSBASARW.GRF
    newgrf/ECSCHEMW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ECSMACTRW.GRF
    newgrf/ECSMACHW.GRF
    newgrf/ECSWOODW.GRF
    newgrf/ECSCONSTW.GRF
    #DISABLED#newgrf/ECSCPIKKW.GRF
    newgrf/ECSAGRIW.GRF
    newgrf/TTRS3W.GRF

Глючить ничего не должно. Проверить можно с помошью редактора сценариев, посмотрев список промышленностей для постройки - набор промышленностей, их названия, какие грузы принимают/выпускают.

Шаг 5. Можно играть!


Спасибо за внимание. В случае каких-либо вопросов по сабжу - задавайте в теме. Также просьба комментировать, указывать ошибки и недочеты.

Данная работа посвящается всем упомянутым и неупомянутым в тексте творцам Игры, Патча и дополнений к игре, которым автор выражает глубочайшую благодарность за их непростой и благородный труд.
Последний раз редактировалось Oleg Пн июл 21, 2008 13:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Выделение важной темы
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Дополнение: сценарий по ECS

Сообщение Оборотень » Пт фев 29, 2008 02:16

Здесь можно скачать тестовый сценарий для TTDP, умеренный климат, со включенным ECS (полный набор; векторы Construction, Machinery и Basic - "обычные"). На карте размещены ВСЕ типы возможной в наборе промышленности (минимум по 1 штуке, кроме разве что бензоколонок). Еще имеется 3 свободных слота под промышленности.
Сценарий вполне пригоден для игры.
Надоело дурацкое размещение промышленности в случайной новой игре. Поэтому заводы расставлялись по принципу уменьшения расстояния до соответствующей сырьевой базы и до потребителей продукции (напрмер, нефтеперегонные заводы находятся вблизи нефтевышек), а производители сырья размещались по принципу соответствия ландшафту и "геологической структуре" данной территории (угольный пласт, пласт железной руды; сода/песок - по берегам озер/рек и т.п.). Замечено, что ж/д система становится не такой разветвленной, как бывает при случайно игре, ну - зато реалистично, да и многое всеравно за пол-карты приходится возить.
Просьба покритиковать.

(Готовится к публикации версия сценария для Опена)
Вложения
ecs_scen.zip
Тестовый сценарий по ECS
(193.09 Кб) Скачиваний: 700
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Замеченные глюки (или недоделки?) и фичи. Для справки.

Сообщение Оборотень » Пт фев 29, 2008 02:30

1. Стеклозаводы не принимают potash. Ни в какую.
2. Не видно бензозаправок. Хотя в тестовом сценарии города вполне подходят по размеру.
3. Виды принимаемой продукции часто зависят от местоположения станции относительно промышленности - не обязательно факт покрытия данной станции гарантирует, что она принимает некий груз. Например, чтобы фруктовая плантация принимала vehicles, надо, чтобы станция покрывала домик в одном из ее углов. Справедливо для некоторых других видов промышленности.
4. Электростанция не принимает нефть - это фича. Как пишет автор, нефть будет приниматься после 1950 г. Может, и вышеуказанные глюки - из этой же серии?..
5. Фруктовая плантация принимает пассажиров?!?!?
6. Глюки и шероховатости с возможностью переоборудования различных видов транспорта разных сетов под грузы ECS - см. начало темы. Их много и все разные.
7. Рыболовное судно-матка упорно обзывается нефтяной скважиной... Но работает как надо, так что это только временное неудобство.
8. Труднее стало с банками: если поезд возит золото с рудников на станцию, то:
- простая доставка (без доп. приказов) приводит к тому, что поезд запрашивает золото из банка. Оно поступает на станцию и поезд начинает возить одно и то же золото бесконечно, от рудника к банку и обратно, ессно бесплатно :(
- unload просто разгружает поезд и золото остается на станции и не поступает в банк...
Что делать??? Если другого банка нет или не хочется/нет возможности возить золото между ними???

Пишите по поводу. Примеры глюков, их решения...
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Сообщение Оборотень » Пн мар 03, 2008 00:14

Добавление.
После нескольких "лет" игры выяснилось, что US Train set не поддерживает перевозку Limestone. А многие виды продукции (типа пиломатериалов, песка и др.), как было указано выше, возятся только в крытых вагонах, что ну очень нереалистично.
UK Set при том же количестве локомотивов и вагонов вроде все виды продукции позволяет возить, хотя один и тот же груз может перевозиться в самых разных вагонах (даже рыба в цистернах - живая? ;) ). Поэтому придется внимательно отслеживать что в чем возить.
А DBSet XL чето перестал нравиться - в ранние годы выбор вагонов и поездов минимальный.
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Сообщение Oleg » Пн мар 03, 2008 12:52

Оборотень,
я думаю, это надо опубликовать на сайте.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Вт мар 04, 2008 20:42

Оборотень писал(а):Добавление.
После нескольких "лет" игры выяснилось, что US Train set не поддерживает перевозку Limestone. А многие виды продукции (типа пиломатериалов, песка и др.), как было указано выше, возятся только в крытых вагонах, что ну очень нереалистично.

Дополню. Известняк, сиречь Limestone, в USSet возить можно начиная с 1963 года. Когда появляется вагон типа Hopper.
До этого только авто- (с 1921 года) и речным (с 1925) транспортом.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Re: Замеченные глюки (или недоделки?) и фичи. Для справки.

Сообщение Real Stealth » Вт мар 04, 2008 20:51

Оборотень писал(а):1. Стеклозаводы не принимают potash. Ни в какую.
2. Не видно бензозаправок. Хотя в тестовом сценарии города вполне подходят по размеру.
3. Виды принимаемой продукции часто зависят от местоположения станции относительно промышленности - не обязательно факт покрытия данной станции гарантирует, что она принимает некий груз. Например, чтобы фруктовая плантация принимала vehicles, надо, чтобы станция покрывала домик в одном из ее углов. Справедливо для некоторых других видов промышленности.
4. Электростанция не принимает нефть - это фича. Как пишет автор, нефть будет приниматься после 1950 г. Может, и вышеуказанные глюки - из этой же серии?..
5. Фруктовая плантация принимает пассажиров?!?!?
6. Глюки и шероховатости с возможностью переоборудования различных видов транспорта разных сетов под грузы ECS - см. начало темы. Их много и все разные.
7. Рыболовное судно-матка упорно обзывается нефтяной скважиной... Но работает как надо, так что это только временное неудобство.
8. Труднее стало с банками: если поезд возит золото с рудников на станцию, то:
- простая доставка (без доп. приказов) приводит к тому, что поезд запрашивает золото из банка. Оно поступает на станцию и поезд начинает возить одно и то же золото бесконечно, от рудника к банку и обратно, ессно бесплатно :(
- unload просто разгружает поезд и золото остается на станции и не поступает в банк...
Что делать??? Если другого банка нет или не хочется/нет возможности возить золото между ними???

Пишите по поводу. Примеры глюков, их решения...


1. Это явно какой баг.
3. Для Chemical plant (химкомбината) подобный нюанс имеется относительно Refined products, для Vehicle factory (автозавода) - относительно Glass (стекла).
4. Фича. George отвечал на этот вопрос здесь:
Нефть принимается не с 1 января 1950 года, а ПОСЛЕ 1950 года. Точная дата случайна и для каждого предприятия определяется в процессе игры. При том save-load изменяет эту дату. Что касается визуального отображения ... когда появится бочка вместо одной из куч угля, вот тогда и пора возить!

5. А по мне так нормально - сезонные рабочие и всё такое :)

7. Я думаю, что это некритично.
8. Хммм... Надо попробовать :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Оборотень » Ср мар 05, 2008 09:35

Oleg писал(а):Оборотень,
я думаю, это надо опубликовать на сайте.

Я только за! Но с учетом дополнений ниже. А вобще, по ECS надо отдельную тему делать (если еще нет) с описанием всех новинок, изменений, багов и методов их обхода. На русском языке в смысле, т.к. на http://www.tt-forums.net/ не каждый полезет за инфой, а вики-страничка ECS, как я понял, практически не обновляется и содержит мало сведений.
Real Stealth писал(а):1. Это явно какой баг.

Как я понял по http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=31&t=34758&st=0&sk=t&sd=a&hilit=potash&sid=a5e441afdfdccecfaad8f4d4266991f6 и http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=26&t=30188&st=0&sk=t&sd=a&hilit=potash (надо искать конкретные сообщения), George'у не нравится химический вектор в его текущем состоянии и он его скодил с ограничениями по приемке некоторых грузов. В принцыпе, в чем-то он прав (и Блунк) с моей ТЗ, например хорошо бы ввести груз - серная кислота, как пишут в этих темах - согласен.
Кстати, как я смутно понял из ихнего форума, такая же фигня с тур.центрами - принимают только туристов, а продукты и товары - побоку. Просветите, плз по этому вопросу! И еще там вроде писали о проблемах с электростанцией и серой от нее - сам не сталкивался.
Real Stealth писал(а):4. Фича. George отвечал на этот вопрос здесь:

Я это и имел в виду. Но подозреваю, что возможно влияет и на другие грузы, которые сейчас не принимаются?
Real Stealth писал(а):5. А по мне так нормально - сезонные рабочие и всё такое

Но вот в описании плантации этого не указывается! Непорядок! Те же нефтевышки и рыболовные суда сразу явно указывают пассажиров у себя.
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Сообщение skr » Чт мар 06, 2008 23:17

По поводу электростанций и серы. 1920 год чё не делай а электростанция серы не даст. Начинаем игру в 1995 - возим уголь на станцию и по немножку получаем серу. Вывод - думаю, что сера начинает производится с какого-то года (например 1950).
skr
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 08:59
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Real Stealth » Пт мар 07, 2008 23:50

Оборотень писал(а):
Real Stealth писал(а):1. Это явно какой баг.

Как я понял по http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=31&t=34758&st=0&sk=t&sd=a&hilit=potash&sid=a5e441afdfdccecfaad8f4d4266991f6 и http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=26&t=30188&st=0&sk=t&sd=a&hilit=potash (надо искать конкретные сообщения), George'у не нравится химический вектор в его текущем состоянии и он его скодил с ограничениями по приемке некоторых грузов. В принцыпе, в чем-то он прав (и Блунк) с моей ТЗ, например хорошо бы ввести груз - серная кислота, как пишут в этих темах - согласен.

Да я месяца два назад игрался - нормально у меня Potash на glass factory принимался. Там есть ограничение по пропорциям грузов. Но вот чтобы вовсе не принимал - такого у меня не было.
Кстати, как я смутно понял из ихнего форума, такая же фигня с тур.центрами - принимают только туристов, а продукты и товары - побоку. Просветите, плз по этому вопросу! И еще там вроде писали о проблемах с электростанцией и серой от нее - сам не сталкивался.

C тур.центрами не в курсе - вещь в себе, я на них забиваю обычно :)

Real Stealth писал(а):5. А по мне так нормально - сезонные рабочие и всё такое

Но вот в описании плантации этого не указывается! Непорядок! Те же нефтевышки и рыболовные суда сразу явно указывают пассажиров у себя.[/quote]
А на вышках и рыболовецких базах расход людей выше, тонут там и всё такое :) Шутка. А по-серьезному - это же наследие оригинального TTD, там oilfield людей тоже генерировали.

Что касается серы на электростанциях, то в старой версии ECS надо было возить нефть, чтобы сера вырабатывалась. С учетом того, что нефть начинает приниматься после 1950 года, то и сера, как мне кажется, будет генериться после этого времени.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Оборотень » Сб мар 08, 2008 03:14

Real Stealth писал(а): нормально у меня Potash на glass factory принимался

Может версия вектора была более старая? Я ставил самую свежую на момент описания - Basic vector v 1 beta 4 от 1.02.2008 (где прописана стеклянная фабрика).
Играл правда, только с 1921 г. - поташ не принимается, ни ж/д, ни авто. Как в Патче, так и в Опене.
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Сообщение Real Stealth » Пн мар 10, 2008 12:38

Оборотень писал(а):Играл правда, только с 1921 г. - поташ не принимается, ни ж/д, ни авто. Как в Патче, так и в Опене.

Да, ты прав! Поставил последнюю версию - Potash не принимается. Время действия 1977 год.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Оборотень » Ср мар 12, 2008 12:20

Будем ждать, пока George c Блунком договорятся...
Попросить их скодить рабочую версию, чтоли? Для желающих просто поиграть в новые грузы и поразбираться с комплексными схемами грузооборота. Без наворотов по экономике, без тонкого балланса тарифов и объемов производства.
Оборотень
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 23:24
Откуда: Томск

Re: Пособие для новичков по установке ECS

Сообщение Tesseract » Сб июл 12, 2008 19:04

Спасибо, в топике все очень классно описано. Я устанавливал конечно ECS сам, но почерпнул и отсюдова знания. Исправил пару ошибок, выполнил все в нужном порядке - тем самым решив некоторую часть проблем.

Но кое-какие проблемы все же остались...
1. Как и автор, я тоже предпочитаю использовать сет поездов: DBSETXLW.GRF (и к нему конечно для совместимости DBXL_ECS.GRF). Все бы хорошо, но там я просто-напросто не нашел вагонов для первоpки самых обычных livestock, grain, wood ...
Насколько я понял, это из-за того, что всё же прописанные мною newgrf/PAPERW.GRF, PIKKINDW.GRF, PIKBRIKW.GRF стоят после ECSTOWNW.GRF - и получается, что подхватываются новые грузы (как например gravel, paper, lumber, clay ...) из этих троих, - в то время как стандартные грузы и грузы из ECS "забываются".
Я настаиваю на своем - и хочу добиться совместимости всех четверых GRF`ов! Каким образом сделать возможной перевозку поездами DBSETXL всех грузов из фабрик на карте?
2. У меня нету желания использовать автомобили из 4LVw.RGF для перевозки грузов ECS. Какие еще есть дорожные наборы для перевозки всех грузов?

версия игры: TTDPatch-win32-nightly-r1939.exe

newgrfw.cfg:

newgrf/ttdpbasew.grf
#__LANDSCAPE_BASE:
newgrf/riversw.grf
newgrf/gstone-temp_win-ver1.grf
newgrf/BKTunw.grf
newgrf/total_bridges.grf
#__CARGOES:
newgrf/dbsetw.grf
newgrf/cargosetw.grf
#newgrf/newcargow.grf
#__ECS:
newgrf/ECSTownw.grf
#newgrf/ECSBasicw.grf
#__INDUSTRIES:
newgrf/paperw.grf
newgrf/pikkindw.grf
newgrf/pikbrikw.grf
#__TRAINS:
newgrf/dbsetxlw.grf
newgrf/dbxl_ecs.grf
#__VEHICLES_ROAD:
newgrf/LongBusesw.grf
newgrf/VolvoTrucksw.grf
newgrf/ScaniaTrucksw.grf
newgrf/McTrucksw.grf
newgrf/SpitzerTrucksw.grf
newgrf/NavistarTrucksw.grf
#__VEHICLES_TRAM:
newgrf/DutchTramSetW_r20.grf
#__VEHICLES_SHIP:
newgrf/newshipsw.grf
#__VEHICLES_AIR:
newgrf/pb_av8w.grf
#__STATIONS:
newgrf/newstatsw.grf
newgrf/indstatrw.grf
newgrf/harbourw.grf
newgrf/ae_ruraw.GRF
newgrf/ae_subuw.GRF
newgrf/modernsuburbanw.GRF
newgrf/platformsw.GRF
newgrf/brickfreightw.GRF
newgrf/usstatsw.grf
Аватара пользователя
Tesseract
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:17

Re: Пособие для новичков по установке ECS

Сообщение Titanik » Вс июл 20, 2008 23:07

Я лично использую UK RS Set в комплекте с адд-онами... с ECS еще не пробовал:
newgrf\pb_ukrs.grf
newgrf\ukrsap1w.grf
newgrf\pb_ukrsi.grf
Все их можно скачать с оригинального сайта http://www.pikkarail.com/ttdp/ukrs/download.htm .
Никаких багов/глюков пока было не обнаружено. Все исправно работает и возится, чем положено.
Тему выделил.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10