Развязки

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Simozzz » Пн янв 28, 2008 21:04

LEX Transport писал(а):Все скрины не плохие, только я не понимаю зачем так замарачиваться, для красоты что ли

А зачем тогда новая графика?
Еще на скриншотах не видно, но на такую станцию умело можно завязать более 80 поездов :!:
LEX Transport писал(а):можно всё сделать гораздо проще и функциональней, а главное дешевле!

Отсюда пожалуйста по подробнее :wink:
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вт янв 29, 2008 08:21

Уважаемый, Simozzz!
Игра ведь она на то и игра, не линейная она!
Каждый может играть как пожелает, имхо. Одному больше нравятся шикарные многослойные развязки, а другому пересечение путей крестиком. Одному новейшая навороченная графика, а другому стандартной вполне хватает.
Ну а тут мы делимся, набираемся опыта, кому какие советы более по вкусу. Да и ньюансы того или иного обсуждаем и вместе пытаемся решить проблемки, кои иной раз возниакают.
Игра не остановилась, она развивается, что и делает её такой замечательной лично для меня!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение _sagin_ » Вт янв 29, 2008 10:54

ihim4 писал(а):Уважаемый, Real Stealth!
Согласен с уважаемым Sky-Clad в этой части его утверждения
Думаю что при очень большом траффике эта развязка не справится засчёт уменьшения скорости на поворотах, иными словами, будет пробка.
Так оно и происходит в действительности, когда поездов очень много! Другое дело, что есть некотороые особенности. Скажем, при небольшой скорости составов "в начале времен", пробка почти не образуется, а при увеличении скорости начинает рости и она!
Есть правда вариант немного её расширить в размерах.
Ничего не дает! Абсолютно!
Состав не успевает съезжать с развязки и получается заторчик.
Кстати, при больших скоростях подвижного состава, любая, не побоюсь этого слова, развязка - создатель заторчиков.
Правда, от того как она создана. зависит и величина пробки. :roll:
Удачи! 8)


Полностью согласен, так оно и вышло. Сейчас начал играть с патчами ECS + немецкие поезда, так там средняя скорость 100 км. Немного изменив развязку, она начала справляется намного лучше.

Изображение
Аватара пользователя
_sagin_
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:06

Сообщение Smoky555 » Вт янв 29, 2008 11:14

Эх, внесу ка и я свою лепту :)
Это моя "стандартная развязка" 2х2. Ставится обычно на пересечениях нагруженных магистралей.
Т.к. играю в Опен, то с его технологией YAPF заторов на ней практически не бывает. Пропускная способность тоже довольно велика.
Изображение
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Sky-Clad » Вт янв 29, 2008 12:24

Надо взять на вооружение :)

*Т.к. играю в Опен, то с его технологией YAPF заторов на ней практически не бывает. Пропускная способность тоже довольно велика.*

А можно об этом поподробнее?
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Smoky555 » Вт янв 29, 2008 12:50

Sky-Clad писал(а):Надо взять на вооружение :)

*Т.к. играю в Опен, то с его технологией YAPF заторов на ней практически не бывает. Пропускная способность тоже довольно велика.*

А можно об этом поподробнее?

ну из-за чего в основном происходят заторы? В основном - из-за аварий.
Но в моем случае практически всегда есть обходные пути. А вот насчет YAPF - раньше приходилось городить маршрутные светофоры, разделяя поток на несколько параллельных, теперь же можно ставить обычные светофоры, а логика YAPF прекрасно справляется с маршрутизацией на таких перекрестках, т.е. если на какой-то линии возник затор, то следующий поезд не въезжая на нее пойдет по обходному пути. В одной игре на карте 512х512 вся система ЖД у меня выглядела крестом, а в центре была имеено вот такая развязка. Все поезда ходили по максимальной длины маршруту. Кол-во поездов = 180. В дальнейшем, когда их кол-во возросло до 250 пришлось эту развязку преобразовать в 4х4. К сожалению не смогу представить сэйв, т.к. мой автомобильный mp3 плеер удачно глюкнул мою гиговую флешку, затерев на ней FAT и убив все архивы с нее :( .
Обещаю попробовать восстановить эту карту и выложить тут соответствующий сэйв ;)

есть игра из сборки 10834, так вот там очень хорошо видно это распараллеливание транспортных потоков.
Если надо - могу выложить.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Sky-Clad » Вт янв 29, 2008 13:53

Выкладывай, интересно :)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Smoky555 » Вт янв 29, 2008 14:41

Sky-Clad писал(а):Выкладывай, интересно :)

ну смотри ...
сборка 10834, список новой графики :
Код: Выделить всё
[newgrf]
4LVw.grf
paperw.grf
ttrs3w.GRF
basic_platformsw.grf
buffers.grf
harbourw_456.grf
jcindstaw.grf
newshipsw.grf
newstatsw.grf
newwaterw_412.grf
rusplanesottd.grf

[newgrf-static]
russianw.grf =


сэйв см. ниже
Вложения
save_10834.zip
(211.06 Кб) Скачиваний: 367
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Sky-Clad » Вт янв 29, 2008 14:53

Не запускается вообще нив каком виде к сожалению...
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Simozzz » Вт янв 29, 2008 21:05

Кто нибудь знает как сделать так, чтобы быстрый поезд обгонял медленный :?:
У самого получается только если их скорости очень сильно отличаются (48 против 193) :(
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Сб фев 02, 2008 13:19

Simozzz писал(а):Кто нибудь знает как сделать так, чтобы быстрый поезд обгонял медленный :?:
У самого получается только если их скорости очень сильно отличаются (48 против 193) :(

В общем случае для этого необходима четырёхколейная магистраль - по две колеи в каждом направлении. Между однонаправленными колеями примерно с интервалом 20-30 клеток делаются Х-образные съезды, по которым более быстрые поезд может уйти на паралелльную колею и обогнать более медленный. Естественно, для этого требуется PBS.
Очень примитивно нарисовано в скриншоте, но вообще для увеличения пропускной способности нужно также блочить участки "I" и "II" с помощью светофоров, закрывая их до тех пор, пока поезд не уедет на участок "III".
Изображение
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение erhett » Сб фев 02, 2008 17:24

ещё это можно сделать пустив поезда через точки пути, сделав предварительно специальное место для обгона. Быстрый поедет по одному пути, медленный по другому, но вероятность того, что один обгонить другой зависит от длины пути обгона, след-но быстрый должен идти по более короткому пути чтобы первым выйти к развязке и перекрыть путь медленному.
Изображение
есть ещё вариант - 2ой на рисунке. Поезда идут через точки пути как в схеме 1, но для медленного ставится светофор на выходе - для быстрого нет, соответственно медленный будет ждать пока быстрый его обгонит.
ПС. На рисунке ошибочка - на второй схеме на входе в зону обгона должны стоять светофоры как на первой.
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Сообщение Simozzz » Пн фев 04, 2008 18:55

В общем случае для этого необходима четырёхколейная магистраль - по две колеи в каждом направлении

Мне удалось и с трехколейкой :D , правда пропускная способность мала, но возможно ее увеличевать новыми путями.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Simozzz » Пн фев 04, 2008 19:42

Еще хочеться показать эволюцию одной станции(в конце она принимала около 100 поездов маглева без проблем и заторов)
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0802/32/848af3ff95c8.png.html
http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0802/4d/b22de716cf89.png.html
http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0802/e9/576240582999.png.html
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вт фев 05, 2008 08:00

Уважаемый, Simozzz!
Simozzz писал(а):Еще хочеться показать эволюцию одной станции(в конце она принимала около 100 поездов маглева без проблем и заторов)
Эволюция потрясает!
Но хотелось бы спросить, вернее предположить.
Это ведь не одна станция, а как минимум три! Они ведь не соеденены между собой!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron