Развязки

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Сообщение ihim4 » Пн окт 08, 2007 14:19

Уважаемый, TarasBer!
Ну я тогда уберу настройку, убирающую сетку и нарисую развязку поэтапно. Рисунок действительно плохо понятен.
Да, это реально поможет твоим последователям! :)
Сам то я уже отстроил твою развязку и запустил в процесс игры, но строил долго! ;)
Развязка с депо строится не в пример легче и быстрее! Однако, каждому - своё.
KubiR писал(а):В данном случае - депо, это безразмерный кусок рельс способный "поглощать" составы всех длин и размеров. А значит в любой момент времени подобная развязка готова обслужить 4-6 поездов.
Именно и однозначно!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Qbik » Пн окт 08, 2007 16:17

imho депо в развязках нужны только тогда, когда развязка сильно перегружена

При заходе в депо поезд теряет скорость, а при большом весе он её наберёт далеко не сразу. хотя повторрюсь, если развязка перегружена там поезда и так стоят :)

При хотя бы теоретическом свободном прохождении, поезд проскакивает развязку на сотне кмч и фактическй тут-же её освобождает

И вообще это нечестно :D
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вт окт 09, 2007 08:40

Уважаемый, Qbik!
imho депо в развязках нужны только тогда, когда развязка сильно перегружена
Именно потому и строю такие развязки, движение бывает слишком интенсивное!
При заходе в депо поезд теряет скорость, а при большом весе он её наберёт далеко не сразу. хотя повторрюсь, если развязка перегружена там поезда и так стоят :)
При большом трафике, вообще, говорить о большой скорости не приходится! К тому же знаю нескольких товарищей, играющих принципиально на не высоких скоростях\сетах и ограничениях скоростей вагонов и прочего!
И вообще это нечестно :D
А что честно? ;) Это дело личное-субъективное! :wink:
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Qbik » Вт окт 09, 2007 16:48

упс, сильного траффика что-то не встречал

Сколько поездов примерно должно быть, чтобы забить переезд?
Хотя бы примерно?
Аватара пользователя
Qbik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:39
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Ср окт 10, 2007 07:14

Уважаемый, Qbik!
упс, сильного траффика что-то не встречал

Сколько поездов примерно должно быть, чтобы забить переезд?
Хотя бы примерно?
Я, конечно, извиняюсь, но точный ответ дать не готов! Ну не отслеживал я специально! :roll:
Просто готов сказать, что поездов в игре у меня, обычно, более сотни. Точнее не скажу (игра дома, сам на работе). Кроме того, если, скажем, речь идет о нескольких городах (слева и справа карты), соединенных транспортной железнодорожной магистралью, то трафик (по центру карты) получается напряженней. И, в этом случае, легко можно наблюдать стопор на развязке. Если же развязка создана правильно, то трафик идет, хоть и с замедлением, но без ступоров.
Вот. :)
Проэкспериментируй, по желанию, сам увидишь.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Юрий1995 » Сб окт 13, 2007 13:52

Мдя... Развязочки у вас шикарные. Но никак не пойму- а как столько всего настроить? У меня самая большая на данный момент- когда 1 путь на 2 делится... :roll: Не выходит у меня нормальная компания... Почему, не понимаю...
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение ihim4 » Сб окт 13, 2007 16:06

Уважаемый, Юрий1995!
Мдя... Развязочки у вас шикарные. Но никак не пойму- а как столько всего настроить? У меня самая большая на данный момент- когда 1 путь на 2 делится... :roll: Не выходит у меня нормальная компания... Почему, не понимаю...
Так, собственно, постепенно...
Не играю с врагами.
Отыгрываю субсидии.
Увеличиваю количество транспорта, обслуживающего субсидии и убираю, когда транспорт приносит убытки.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Юрий1995 » Вс окт 14, 2007 17:12

У меня теперь есть такая схема:
1)Есть 2 станции на 2 пути.
2)Эти пути соединяем в один, ведём к другой станции-там опять расход.
3) Пускаем в одну сторону 2 поезда, устроив разъезды с концов (семафоры только не забыть...)
4) После развития напрямую, без развилок с каждого пути тянем по рельсине. Старый путь оставляем.
5) Получаем такую схему:

С(1)\----------------/С(1)
----------------
С(2)/----------------\С(2)
С-станция (в скобках- путь)
Можно пускать 3 поезда, не тратясь на лишнее. Когда денег с каплю дождевую- помогает (правда, в ущерб времени, но... нет в мире совершенства...)
Как вам?
ihim4, значит, поначалу соперников на 0???
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение ihim4 » Пн окт 15, 2007 08:51

Уважаемый, Юрий1995!
значит, поначалу соперников на 0???
Да нет, не по началу, а вообще!
Играю за ради красоты! Враги на карте мне не нужны!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Юрий1995 » Пн окт 15, 2007 14:40

Спасибо. Удача ещё никому не мешала... :D
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение _sagin_ » Сб янв 19, 2008 17:20

Мой тип развязки.
Вложения
Развязка1.jpg
Аватара пользователя
_sagin_
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:06

Сообщение Real Stealth » Сб янв 19, 2008 22:51

_sagin_ писал(а):Мой тип развязки.

Вариант типа "клеверный лист", чаще применяется при двухуровневых пересечениях автодорог. На мой взгляд не слишком реалистично выглядит в игре да и необходимость такого "монстра" очевидна только при очень большом трафике.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Sky-Clad » Вс янв 20, 2008 00:53

*Играю за ради красоты! Враги на карте мне не нужны!*

Вот в этом кстати наши идеи практически сходятся :)

Хотя бы по той причине, что они карту просто поганят своими *умными* структурами.
Последний раз редактировалось Sky-Clad Вт янв 22, 2008 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение _sagin_ » Вт янв 22, 2008 12:42

Real Stealth писал(а):Вариант типа "клеверный лист"

Я ее называю "развязка на МКАДЕ" :)
Аватара пользователя
_sagin_
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:06

Сообщение Sky-Clad » Вт янв 22, 2008 22:39

*На мой взгляд не слишком реалистично выглядит в игре да и необходимость такого "монстра" очевидна только при очень большом трафике.*

Думаю что при очень большом траффике эта развязка не справится засчёт уменьшения скорости на поворотах, иными словами, будет пробка.
Есть правда вариант немного её расширить в размерах.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0