А можно сделать отображение в два захода? Т.е. с высоты А и с высоты А+100?
PS: сейчас глюки будут, но не смертельно.
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
ihim4 писал(а):Вот только, скорее всего я подтормаживаю, а где все твои творения взять для пробы? Попробовать хочется в реальной игрульке.
Помогите, кто чем может! Кроме шуток!Dictu писал(а):К сожалению, я так пока и не разобрался с кодингом ГРФ. Эта штука сильнее меня. Читаю маны, голова пухнет, дело не движется.
С ним тоже бывают глюки, а ещё его ограничили по высоте строительства. Его не бывает в городах на горах, потому что глюк также связан с общей суммой высоты здания и земли, на которой оно находится. Т.е. чем больше эта сумма, тем больше шанс на глюк нарваться. Вроде даже у оригинальных небоскрёбов было ограничение, на самой верхатуре не строить.Dictu писал(а):Значит, проживём без высотки. Обрезать её как минимум бессмысленно.А как же с этими зданиями? Им можно, а мне нельзя?George писал(а):Сократи раза в 2, а то в игре глюки будут (там огранечение на высоту 127, дальше начинается выезжание за bouding box и переиодическое обрезание картинки)
А это уже не поправить. На самом деле в спрайте крыша нарисована оттенками цветов компании, а в игре комп её уже сам в нужный цвет красит. А придумать, как нарисовать мусор, одинаково нормально смотрящийся на крыше любого цвета - я пока не умею...Oleg писал(а):Классно получилось. ТОлько белая крыша уж больно нереально смотрится. Как будто ее каждый день чистят и через неделю белят. ИМХО она должна быть чуть более грязной.
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41