Советские здания в OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение Pk » Пт окт 12, 2007 20:46

А можно сделать отображение в два захода? Т.е. с высоты А и с высоты А+100?

PS: сейчас глюки будут, но не смертельно.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Пт окт 12, 2007 22:31

ihim4 писал(а):Вот только, скорее всего я подтормаживаю, а где все твои творения взять для пробы? Попробовать хочется в реальной игрульке.
Изображение

К сожалению, я так пока и не разобрался с кодингом ГРФ. Эта штука сильнее меня. Читаю маны, голова пухнет, дело не движется.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Сб окт 13, 2007 08:55

Уважаемые Авторы и Создатели!!!
Пропадает гениальный Автор
Dictu писал(а):К сожалению, я так пока и не разобрался с кодингом ГРФ. Эта штука сильнее меня. Читаю маны, голова пухнет, дело не движется.
Помогите, кто чем может! Кроме шуток!
Заранее спасибо!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Oleg » Сб окт 13, 2007 09:55

Могу помочь перевести сложный текст. Если где-то реально не понятно, обращайтесь. В грф не разбирался, но с английским помогу.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Сб окт 13, 2007 10:40

Dictu писал(а):
George писал(а):Сократи раза в 2, а то в игре глюки будут (там огранечение на высоту 127, дальше начинается выезжание за bouding box и переиодическое обрезание картинки)
Значит, проживём без высотки. Обрезать её как минимум бессмысленно.А как же с этими зданиями? Им можно, а мне нельзя?
С ним тоже бывают глюки, а ещё его ограничили по высоте строительства. Его не бывает в городах на горах, потому что глюк также связан с общей суммой высоты здания и земли, на которой оно находится. Т.е. чем больше эта сумма, тем больше шанс на глюк нарваться. Вроде даже у оригинальных небоскрёбов было ограничение, на самой верхатуре не строить.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Сб окт 13, 2007 16:02

Думаю, именно об ограничениях на высоту места постройки стоит подумать. Потому что урезать - не покатит. Представляете, что любой вменяемый архитектор сделает после слов "отличный проект, только давайте вот высоту вдвое убавим"... Думаю, тупо пойдёт и повесится.

Вдвое ниже я лучше что-нибудь другое отдельно нарисую.

А теперь, как говорили МонтиПайтоны, лиственница!!!

Давеча думал о том, как можно улучшить (или хотя бы изменить) здания, используемые игроком. Начал перерисовывать автобазу, в результате, как обычно, изготовил ЖД депо. Основные отличия от оргигинала:

1. Я примерно такие депо в жизни видел.
2. Ворота узкие, по формату локомотива, как в жизни. Поначалу показалось, что в него плохо вписывается поезд, входящий с поворота, но потом понял, что и у оригинального депо зрелище скачущих на повороте вагончиков столь же неэстетично.
3. Много остекления. Если американцам нравится чинить паровозы в потёмках - пожалуйста, а у нас даже в распоследнем Мухоcранске депо оснащено большими окнами. Со времён графа Витте повелось.
4. Пожар - дело серьёзное. По требованию пожнадзора у задней стены депо рядом со входом расположены пожарный щит и ящик с песком.
5. Крышу депо красят в цвет компании. Почти со всеми цветами выглядит вполне прилично, но я ещё подумаю над этим. Эта задумка изначально предназначалась автобазе, которую шандец как трудно найти в городской застройке, но и тут, думаю, не помешает. Опять же, хоть как-то будет от чужих депо отличаться...

По просьбам товарищей выкладываю экзешник, который внедряет строение в игру. Это максимум того, что я пока умею делать по части кода, извиняйте.

ЗЫ: блин, крышу отзеркалил, а поправить забыл... Попозже сделаю..
ЗЫ: поправил. Теперь депо v0.2.
Вложения
rusdepot_v_0_2.rar
Разархивировать в папку дата, запустить.
(9.09 Кб) Скачиваний: 524
depot_euro.png
Депо с разными цветами компаний.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пн окт 15, 2007 11:39

Классно получилось. ТОлько белая крыша уж больно нереально смотрится. Как будето ее каждый день чистят и через неделю белят. ИМХО она должна быть чуть более грязной.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Пн окт 15, 2007 12:49

Уважаемый, Dictu!
Благодарю! Изображение
Чем быстрее ты нас начнешь баловать наборами своей графики в GRF-файликах, тем больше будет возможность выбора. В том числе и цвета крыш!
Кстати, с депошками тут на форуме уже экспериментровал уважаемый автор Steinn. Именно в таком роде, на выбор!
Удачи! Изображение
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Dictu » Пн окт 15, 2007 14:22

Oleg писал(а):Классно получилось. ТОлько белая крыша уж больно нереально смотрится. Как будто ее каждый день чистят и через неделю белят. ИМХО она должна быть чуть более грязной.
А это уже не поправить. На самом деле в спрайте крыша нарисована оттенками цветов компании, а в игре комп её уже сам в нужный цвет красит. А придумать, как нарисовать мусор, одинаково нормально смотрящийся на крыше любого цвета - я пока не умею...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Пн окт 15, 2007 17:59

Вот, пробовал накладывать блики на цилиндрическую поверхность - изготовил ангар. По окраинам городов таких много, под склады и всякую индустрию. Снаружи - бетонный забор. Внутри обычно дестрой. После я его внимательно поправлю, может и трэша во двор накидаю.

ЗЫ: кое-что поправил, но всё равно как-то конфетно
Вложения
hangar_euro.png
hangar_v_0_2.png
Пока без грф-ки, извиняйте...
hangar_v_0_2.png (2.51 Кб) Просмотров: 8973
Последний раз редактировалось Dictu Вт окт 16, 2007 04:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пн окт 15, 2007 18:17

Заборчик чуть темней, пожалуйста Изображение
Или это для пустынной графики? Изображение
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Ср окт 17, 2007 05:21

Вот что я задумал. У еас недели две назад был тут день кочегара: все котельные в поле зрения, а видно у меня из окна многое, делали пробную топку. Очень дымно получилось и углём воняло. Обычно они не работают, тепло идёт с ТЭЦ, но на всякий случай их держат в готовности. До сих пор их по всей Москве - сотни. Вот пусть они и в игре будут.

Городское здание 1х1 клетку, генерирует пассажиров (там кочегар, очевидно, живёт), принимает уголь. Строится во второй зоне с 1930 по 1960 год. Устаревает через 30 лет. Строится нечасто. Зимой меняет вид, заснеживается и начинает дымить. Кто может написать грф-ку для такого здания - тому будет честь и слава...

Соответственно, с 1960 года вместо неё город должен будет строить ТЭЦ в первой зоне, одну-две на город

Дело в том, что обыкновение ТТД строить ТЭЦ в лесах и полях меня всегда изумляло. Кроме электричества, ТЭЦ скидывает горячую воду на нужды отопления и горячего водоснабжения, поэтому обычно торчит на окраине или в ближнем пригороде - горячую воду неудобно далеко качать, стынет. До массового появления ТЭЦ (1960-е?) города отапливались котельными, типа той, что на рисунке.

Если же сделать так, чтобы принимаемый уголь способствовал росту города в той же степени, что и пассажиры, игра станет объёмнее и ближе к реальности...
Вложения
old_boiler-euro.png
Бойлерная в пейзаже.
old_boiler_v_0_1.png
Бойлерная!
old_boiler_v_0_1.png (1.8 Кб) Просмотров: 8878
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Ср окт 17, 2007 09:28

Браво :) Котельная классная получилась. Что до ангара, у нас в Бутово как раз такой светится, только в мастштабе игры он должен быть не 1х2, а как минимум 2х3. Хотя может это нам так повезло..
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение KubiR » Ср окт 17, 2007 14:48

Очень красиво! =)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Ср окт 17, 2007 15:32

Уважаемый Dictu!
Телеграфируйте готовность графики тчк хочу играть фашу графику всклзнак
Шлите форум тчк
Удачи! :)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41