Вопрос по ECS

Здесь обсуждаем новые поезда, самолеты, автомобили, трамваи, корабли, станции, дома и другую новую графику, решаем вопросы совместимости и реалистичного использования, делимся впечатлениями.

Модератор: Группа модераторов

Вопрос по ECS

Сообщение Q » Вт авг 22, 2006 22:04

Все-таки в ECS действительно появляются не все виды предприятий!
Silicon, прошу пардона (http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=41&start=514).

Но связано это не с количеством предприятий на карте.
Обнаружилось следующее:
Некотолрые предприятия, в т.ч. Construction Industry, Large Construction Industry, Brewery, Shipyard могут быть построены только в городах, а Brewery и Shipyard еще и рядом с водой. Соответственно, если воды на карте мало, то Brewery и Shipyard могут и не появиться. (Если надо, будет савка.) Но это еще не все. Construction Industry (CI) еще не было обнаружено ни на одной сгенерированной карте! При попытке же построить его выдается сообщение, что это можно сделать только в городе, даже если ткнуть в самый центр этого города! Large Construction Industry (LCI) строится без особых проблем и на окраине. Кроме того, при попытке построить LCI выдается сообщение на английском, а при попытке построить CI - на русском (у меня русифицированная версия). В исключительных случаях мне все же удалось построить CI (вместо стадиона), но красное сообщение о том, что возможно только в городе, все равно появилось. Если с отсутствием Brewery и Shipyard еще можно смириться, ибо стекло, деревяшки и прочее есть еще куда отвезти, то с отсутствием Construction Industry смириться положительно нельзя, ибо кирпичи возить больше некуда!
Это баг связанный со свежестью ECS, или я что-то не понимаю и делаю не так?

Кстати, за ECS огромный респект, я так полагаю Georgeу как соавтору.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Вопрос по ECS

Сообщение George » Вс сен 03, 2006 10:11

Q писал(а):Кстати, за ECS огромный респект, я так полагаю Georgeу как соавтору.
Я попробовал и получил CI в каждой сгенерированной игре. Проверяем файл
Вложения
ECSConstw.rar
(39.17 Кб) Скачиваний: 947
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Q » Вс сен 03, 2006 11:45

Я тоже получил. С 20-го раза. Просто я привык ставить мало городов.
Когда поставил много, их было 3 штуки на карте. Сорри за хипеш.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение George » Пн сен 04, 2006 08:27

Рэндом делает 200 попыток ставить объект на карту. Видимо, при малом числе городов этого недостаточно.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Silicon » Чт сен 14, 2006 20:37

Джордж, раз ты тут засветился, хочу кое-что спросить:
1) Brick works - это кирпичный завод, а bricks - кирпичи? Тогда почему их делают из угля? Логичнее, наверное, было бы делать их из шлака, например, со сталелитейного завода (типа шлакоблоки), или песка (силикатный кирпич), а?
2) Откуда на электростанции берется сера? Она, НЯЗ, получается при коксовании каменного угля. Этим занимаются, опять таки, на металлургическом заводе, а не на электростанции.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение George » Чт сен 14, 2006 20:58

Silicon писал(а):Джордж, раз ты тут засветился, хочу кое-что спросить:
1) Brick works - это кирпичный завод, а bricks - кирпичи? Тогда почему их делают из угля? Логичнее, наверное, было бы делать их из шлака, например, со сталелитейного завода (типа шлакоблоки), или песка (силикатный кирпич), а?
По схеме Михаила кирпичи делают из глины с применением большого количества энергии, которую и изображает уголь. Вводить глину не стали из 1 простого соображения - нехватки слотов. Поэтому считаем, что завод строют там, где он сможет добывать глину.

Silicon писал(а):2) Откуда на электростанции берется сера? Она, НЯЗ, получается при коксовании каменного угля. Этим занимаются, опять таки, на металлургическом заводе, а не на электростанции.
Этот вопрос к Михаилу. Так как сталелитейный завод производит только сталь, вполне можно эту ветку (серу) пустить оттуда.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение VirtBird » Пт окт 13, 2006 09:42

Подскажите, плиз. Установил все ECS, пользуюсь стандартной графикой поездов. Как рефитить вагоны под новые грузы? Пробовал переключаться например в UK сет, потом обратно, тогда получалось рефитить вагоны, но только в обычной ж.д. В монорейле и маглеве не работает:( подскажите...
VirtBird
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 08:56

Сообщение Rubiroid » Вт окт 09, 2007 09:45

В ESC есть такой груз как Potash, а по русски это что, а то сделал перевод всех грузов кроме него?
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт окт 09, 2007 10:15

Rubiroid писал(а):В ESC есть такой груз как Potash, а по русски это что, а то сделал перевод всех грузов кроме него?
углекислый калий
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Rubiroid » Вт окт 09, 2007 10:34

Спасибо George.
А то пытаюсь рисовать вагоны под ESC, а делать что-то не предстовляя что это такое тяжело.
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение skr » Пн ноя 12, 2007 19:29

Всем привет!
Подскажите, как построить в редакторе красивые турцентры (крепости и т. п.)?
skr
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 08:59
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение George » Пн ноя 12, 2007 22:47

skr писал(а):Всем привет!
Подскажите, как построить в редакторе красивые турцентры (крепости и т. п.)?
прочитать документацию. Кого не устраивает английский - можете сделать перевод ;)
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... istsCentre
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Сб дек 01, 2007 18:12

Еще один маленький вопрос по CI и LCI
Когда туда привозишь соответствующие товары, то на станции появляется нечто под названием "Cannot remove obstacles от land" а по нажатию на кнопку рейтинга игра с вероятностью 50-60% завершается аварийно (иногда рейтинг открывается и пишется какие-то цифры вроде Estimated income и какие-то проценты)
Это фича такая? :)
Патч 1501. ECS вроде последний из доступных...
Вложения
SCR15.png
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение George » Сб дек 01, 2007 18:54

Real Stealth писал(а):Еще один маленький вопрос по CI и LCI
Когда туда привозишь соответствующие товары, то на станции появляется нечто под названием "Cannot remove obstacles от land" а по нажатию на кнопку рейтинга игра с вероятностью 50-60% завершается аварийно (иногда рейтинг открывается и пишется какие-то цифры вроде Estimated income и какие-то проценты)
Это фича такая? :)
Патч 1501. ECS вроде последний из доступных...
Странно. Эту проблему мы уже 1 раз фиксили (при выводе текста происходила запись в произвольную область памяти, что и приводит к crash). Напиши об этом Csaboka, пожалуйста, с указанием точных версий, приложением конфига и сэйва.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Вс дек 02, 2007 00:05

Ну с вылетом не так критично. А вот эти размножившиеся курсоры так и должны быть в списке товаров?
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

След.

Вернуться в Новая графика для TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron