КамАЗ » Ср окт 03, 2007 20:05
Электровоз ВЛ8ОК предназначен для работы с грузовыми поездами на маршрутах ж/д. Росси электрифицированных на переменном токе (25000 В, 50 Гц). Всё оборудование электровоза рассчитано на надёжную работу от 19000 до 29000 В, а также при изменении температур окружающего воздуха от -50С до +40С, вне кузова электровоза.
Основные технические данные электровоза:
Напряжение 25000 В (+16% -25%)
Формула осевой части 2(2о-2о)
Колея 1520 мм.
Придаточное отношение 88:21
Номинальная мощность 6520 кВт.
Сила тяги в часовом режиме 45100 кГ, тоже в длительном режиме 40900 кГ, скорость в часовом режиме 51,6 км/ч, тоже в длительном режиме 53,6 км/ч, конструкционная скорость 110 км/ч, коэффициент мощности в длительном режиме на 33 позиции 0,866, вес электровоза с 2/3 запасом песка 184 т. +2% давление оси на рельс 23 т +\- 2%. Разница давлений на рельс колёс одной колёсной оси не более 0,5 т. Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах 1040-1080 мм. Высота от головки рельса до поверхности полоз токоприёмника 5100 мм в опущенном положении, в рабочем положении 5500-7000 мм. Диаметр колёс по кругу катания 1250 мм. Максимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч 125 м.
Электровоз состоит из 2-х одинаковых секций, работающих по системе многих единиц.
Из всего этого прошу обратить внимание на мощность, которая равна 6520 кВт, а значит, мощность одной секции будет равна 3260 кВт.
И насколько я знаю электровоз ВЛ8Ос может нормально работать в составе одной секции.
Слушай, а ты знаешь, что вообще означают аббревиатуры ВЛ8О, потом прибавления “К” ”Т” ”Р” ”С”?
На ВЛ8О использовались ртутные выпрямительные установки, они были больше и электровоз был длиннее. Если не хочешь рисовать по новой более длинные секции, то предлагаю тебе сделать для него просто массу побольше.
Потом придумали “К”. Он стал покороче и полегче.
Дальше я не знаю, что в какой поочерёдности придумывали, на моё предложение это не повлияет. А предлагаю я сделать следующее:
Для “Т” увеличить надёжность.
Для “Р” уменьшить эксплуатационные расходы. И оставить такую же увеличенную надёжность, как и у “Т”.
Для “С” сделать возможность работы от 1-ой, до максимальной длины количества секций и возможностью цеплять их как угодно. Хочу подчеркнуть ТОЛЬКО ДЛЯ “С”.
Про “тк” я ничего не слышал. Просвети, если не затруднит.
Если тебе понравится моё предложение, то видимо придётся каждый электровоз делать отдельным.
У меня несколько вопросов:
1) Откуда взята величина “сила тяги 200 кН”?
2) Что это значит?
3) Сколько тонн согласной этой цифре можно прицепить к электровозу?
В реальной жизни ВЛ8Ок должен тянуть 5600 т по ровной дороге (т.е. чтобы не было подъёмов). Если в игре включить реалистичное ускорение, то он с этой массой 110 км/ч точно не поедет.
Последний раз редактировалось
КамАЗ Чт окт 04, 2007 15:02, всего редактировалось 2 раз(а).