Сценарии для OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение DarkFenX » Ср ноя 01, 2006 23:40

Die in torments, bastard!

Неко, счас пойдут отмазки про то, что кавычки забыл поставить... и так далее :) да и >>>МарксизЪма-ЛенинизЬма сразу натолкнуло меня на мысль, что писал не он.

И вообще-то я против маразма а-ля DRM, так что пусть копирует хоть целые посты... лучше ему от этого не станет :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Floters » Чт ноя 02, 2006 11:40

Sergej_Sim писал(а):Специально для уважаемого Floters ...
Твоя Арктика тоже запускается на этой сборке - просто мне там не очень понравилось , что
у тебя на всей территории Северного Ледовитого океана нет ни одного маяка ...
А ведь у Советских ледоколов круглогодичная навигация !!!

В общем, все понятно. Хотя прибрежная вода выглядит как-то угловато.
Что касается маяков, то я просто элементарно забыл их вставить в сценарий. Если есть желание - можно самому в каждом портовом городке поставить эти конструкции - ничего сложного тут нет.
Если же нет, то после 7 числа, я займусь этим вопросом.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Rom. Al. » Сб июн 02, 2007 21:34

New!
Карта С-Пб и Ленобласти.
Текущая версия - 0.3
+++++++++++++++++++++
Сокращения, принятые на данной карте:
1. в., возв. - возвышенность
2. оз. - озеро
3. о. - остров
4. вод. - водохранилище
5. М., м. - мыс
--------------------------------------
Версия 0.1
=====================
+На карте:
-основные возвышенности
-основные города
-производящие предприятия расставлены почти правильно, но из-за отсутствия в OTTD горючих сланцев, торфа и многого другого - заменены на имеющиеся
-производящие предприятия расставлены от балды
-реки расставлены не очень правильно
-имеются куски
а)Финляндии
б)Карелии
в)Эстонии
-Новгородской и других примыкающих областей пока нет
-Нет нефтеперерабатывающего завода
----------------------------------------
Версия 0.1.1
======================
+Добавлено:
-НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
-Пара нефтяных вышек в Ладожском озере :)
-город Волосово
+Изменено
-Лесов стало больше :)
-----------------------------------------
Версия 0.2
=======================
+Изменено:
-теперь вся карта покрыта землёй
-появились ФЕРМА и ФАБРИКА
+Добавлено:
а)Города:
-Кириши
-Мга
-Великий Новгород
-Москва
-Вологда
-Лодейное Поле
-Кронштадт
б)Реки:
-Охта
-Мга
-Оять
-Сясь
в)Острова:
-Котлин
-Валаам
г)Водохранилища:
-Рыбинское
д)Озёра:
-Самро
--------------------------------------------
Версия 0.3 - 04.06.07
=========================
+Изменено:
-река Сясь стала длиннее
-Появилась речка Тихвинка
-Появилась река, на которой стоит Тверь
+Добавлено
а)Города:
-Пай
-Тихвин
-Рыбинск
-Тверь
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
По поводу версий
1. 0.X - версия с изменённым по отношению к предыдущей рельефом
2. 0.X.X -версия с изменённым по отношению к предыдущей местоположением городов/предприятий
Вложения
SPL.zip
(85.16 Кб) Скачиваний: 707
Последний раз редактировалось Rom. Al. Вт июн 05, 2007 11:10, всего редактировалось 8 раз(а).
Интересно, сколько лет пройдёт, пока мы увидим OpenTTD 1.0.0?
Аватара пользователя
Rom. Al.
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 20:56
Откуда: SPb Russia

Сообщение Rom. Al. » Сб июн 02, 2007 21:53

2.06.07. Версия 0.1.1. Подробности - в первом посте
3.06.07. Версия 0.2. Подробности - в первом посте
Комментарии, вы где :?: :)
Интересно, сколько лет пройдёт, пока мы увидим OpenTTD 1.0.0?
Аватара пользователя
Rom. Al.
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 20:56
Откуда: SPb Russia

Сообщение Oleg » Пн июн 04, 2007 09:22

Для начала - скриншоты в студию.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Rom. Al. » Пн июн 04, 2007 16:23

04.06.07. Версия 0.4 - подробности в первом посте
Скриншоты скоро будут
Хотя, впрочем, вот и они:
Вложения
Skreen1.png
Skreen1.png (16.52 Кб) Просмотров: 10077
Skreen2.png
Skreen2.png (174.11 Кб) Просмотров: 10079
Skreen3.png
Skreen3.png (127.12 Кб) Просмотров: 10084
Интересно, сколько лет пройдёт, пока мы увидим OpenTTD 1.0.0?
Аватара пользователя
Rom. Al.
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 20:56
Откуда: SPb Russia

Сообщение Dimitor » Вт июн 19, 2007 08:00

Rom. Al. писал(а):New!
Карта С-Пб и Ленобласти.
Текущая версия - 0.3
...

На мой взгляд, нужно поработать с расположением предприятий.
1. Непонятно, зачем столько угольных шахт под Питером
2. Южный край карты (Великий Новгород - Москва) вообще пустой
3. Москва, все-же, немаленький город... Поставь хоть электростанцию и завод рядом
4. Дервообрабатывающей промышленности нет вообще

Рельеф скучноват
Дату начала игры может перенести на пораньше?

Если доработаете, можно будет играть, а пока сыровато
Dimitor
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 06:11

Сообщение Dictu » Вс сен 09, 2007 02:26

Бокситогорск. Не Баскитогорск.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Rom. Al. » Чт сен 13, 2007 15:45

Бокситогорск. Не Баскитогорск.

Спасибо. скоро исправлю.
Интересно, сколько лет пройдёт, пока мы увидим OpenTTD 1.0.0?
Аватара пользователя
Rom. Al.
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 20:56
Откуда: SPb Russia

Сообщение Floters » Вт сен 18, 2007 10:27

Дамы и господа! Предлагаю вашему вниманию карту Италии (сапожок).
Надеюсь, что критические и не только критические отзывы обязательно последуют. А пока о самом сценарии.
После Второй Мировой войны в Италии все более начинает намечаться дифференциация экономической жизни: богатый промышленный север начал накапливать капитал, стремясь сосредоточить все нити управления государством в своих руках; бедный аграрный юг, напротив, стал стремительной терять и без того очень шаткие позиции. Фермерские хозяйства после войны разорены, разобщены, а отсутствие природных ресурсов не дает Югу больших шансов на экономический успех...
Понятно, что многие из игроков настоящие эксперты по развитию городов и собственной прибыли. :D Поэтому, думаю, задача в сценарии довольно проста и понятна - постараться развить южные города.
В общем, желаю успехов, и, если сценарий вдруг понравится - отчетов! :D
Вложения
Italy_v1.01.zip
(95.04 Кб) Скачиваний: 441
Последний раз редактировалось Floters Пт сен 21, 2007 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Сано-сама » Ср сен 19, 2007 04:22

Баскитогорск - это город басков! :))
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Dictu » Чт сен 20, 2007 00:23

Сано-сама писал(а):Баскитогорск - это город басков! :))
Сорри, немного офтопа. Для оживления атмосферы. Если бы город басков!

Наверно лучше бросить пить.
Год не е@@ться вовсе.
Быть бедным, под себя ходить,
чем жить в Бокситогорске.

Машину вытолкать пытаюсь,
вокруг как-будто все в г@вне.
Народ по улице слоняясь,
живет, совсем не как в Москве.

Воняет лесовозный дизель,
на фоне ржавых горожей.
Я никогда, нигде не видел
таких опущенных бомжей.


отсюда вот.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Floters » Чт сен 20, 2007 09:53

Че-то неактивно качают мой сценарий. Я уж раскатал было... думал, что-то подскажут... :)
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение KubiR » Пт сен 21, 2007 00:23

Хм... попробовал открыть не открывает... грит ашипка "Ivalid chunk size"
- у мну сборка 10926
- размер твоего сценария =157 272 b
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Floters » Пт сен 21, 2007 06:48

KubiR писал(а):Хм... попробовал открыть не открывает... грит ашипка "Ivalid chunk size"
- у мну сборка 10926
- размер твоего сценария =157 272 b

Странно. Я запускал сценарий на разных сборках, начиная с 6473 и заканчивая 11125 - везде все нормально работает. Запускал на англоязычных сборках.
На всякий случай, тот файл удалил, прикрепив новую, измененную версию: косметические изменения (удалены "лишние деревья), немного изменен баланс (выпускаемая продукция предприятий) игры.
v1.01 - на 7-й странице топика.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron