Поиграем в песочнице?

OpenTTD по локальной сети и интернету. Настройка и обсуждение серверов, решение связанных вопросов.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Alver » Чт апр 19, 2007 22:16

(*удалил*) извините кого обидел. не специально.

вообще для этого и создан sandbox - тренироваться и тренироваться. я был не прав и задал неверную политику поведения. надо править и пояснять, если что не так сделано.

давайте жить дружно и помогать друг другу - а не тыкать носом в ошибки :) это будет намного приятней!

еще раз сорри всем, кого зацепил.
Последний раз редактировалось Alver Пт апр 20, 2007 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Smoky555 » Пт апр 20, 2007 08:12

пароль к компании - 'sandbox02'
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение HMage » Пт апр 20, 2007 10:59

Чтобы не провоцировать Smoky555 по поводу неприкосновенности его построек, добавил знаки на станциях, где увозится мало груза относительно общей производительности индустрии.

Предлагаю Smoky555 самостоятельно решить эту проблему.
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Smoky555 » Пт апр 20, 2007 15:25

блин, мы работать будем или комментировать?
или это театр одного актера?
я перезапускаю сервер на выходные, и, радуйтесь, меня до понедельника не будет - вперед, комментаторы.

напоминаю еще раз для тех кто не в танке :
адрес сервера: 89.108.89.159:3979
клиент: r9653M
пароль на компанию: sandbox02
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение HMage » Пт апр 20, 2007 16:29

Smoky555 писал(а):блин, мы работать будем или комментировать?
или это театр одного актера?

А что резрешается трогать, чтобы не впасть в твою немилость? :)

[EDIT]: А зачем надо было перезапускать сервер?
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Alver » Пт апр 20, 2007 17:10

трогать можно всё, если считаете свой вариант лучшим.

перезапустили по моей просьбе - там был совсем тестовый вариант, просто проверка на работоспособность сервера.

и, пожалуйста, прочитай мой первый пост на этой странице :)
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение HMage » Пт апр 20, 2007 18:33

Я извиняюсь, если кого-то зацепил.
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение Alver » Сб апр 21, 2007 14:18

поиграли вчера немного. сложилось ощущение, что надо брать не случайные, а более-менее осмысленные карты. случайные не очень подходят для красивой стройки :)
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Phazorx » Ср апр 25, 2007 08:17

присоединяюсь к игре...

Очень хотелось бы от администратора узнать о конкретной целенаправлености игр... То есть: рейтинг, единая мощная сеть, подключение всех производств или городов, минимальное количество поездов, ограничения по видам транспорта и так далее... В англоязычной песочнице это определяется для каждой игры методом голосования по представленым эскизам цели и средств её дистижения (что включает в себя модель коммуникций, виды-типы и размер транспорта и концепция сети). Для кооперативной игры всё сводится к имплеметации какой либо концепции силами всех участников. Разумеется никогда на получится удовлетворить желания всех, но всегда получится реализовать способности многих... Это процесс обучения в первую очередь... кто то играет 15 лет, а кто то вчера начал и желает обойти общеизвестные грабли.
Модель единой сети (или нескольких объединённых сетей) для этого наиболее приемлима, ход игры покажет чьи решения лучше для данного сценария а кому следует обновить свои постройки...

Очень надеюсь что все будут достаточно разумны чтобы не принимать коментарии типа "!slow" и "!optimize" как личное оскорбление, а те кто из оставляет будут давать наводящие комментарии. Опять же, песочница - это совершенствование навыков и распространение знаний в первую очередь.

Если кому будет интересно - буду рад изложить свои соображения на счет возможных решений во многопользовательском варианте при большом количестве участников и разнофазовом течении игры с общими целями.
Phazorx
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 07:56

Сообщение Q.W.E.R. » Ср апр 25, 2007 23:04

Насчет названий узлов: Их лучше именовать не по номерам, а по координатам карты, тк в любой момент можно посмотреть где ты и куда надо крутить. Не все же знают, где находится узел №533 или №113 :lol: Особенно полезно на больших картах, когда действительно развязок много, и не все запомнишь

Карту можно использовать europa_10_281.scn большая, плоская, просторная, удобная :wink: Один минус - много трафика будет жрать
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Сообщение Alver » Чт апр 26, 2007 00:12

Phazorx, пока особых целей нет - просто собираем народ, каждый строит по мере своих возможностей.

пожалуй сейчас можно установить одну цель - эффективная ЖД сеть, которая соединяет практически всё и вся с эффективными развязками для нормального движения 300+ паровозов.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Phazorx » Чт апр 26, 2007 07:37

Я мож нетуда кликаю но как то сервер упорно не отвечает уже неделю... а в принципе - было бы интересно покооперативить :)
Phazorx
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 07:56

Сообщение Alver » Чт апр 26, 2007 09:06

http://open.ttdrussia.net/section7.php - только что проверил - всё работает. нужна сборка 9653M - можешь её взять отсюда - http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... 9&start=45
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение HMage » Чт апр 26, 2007 13:08

grblzli писал(а):Насчет названий узлов: Их лучше именовать не по номерам, а по координатам карты, тк в любой момент можно посмотреть где ты и куда надо крутить.


Для этого очень поможет окно 'Список меток'. Вызывается через зажатие кнопки карты в вверхнем меню и выбора из выпавшего списка.
HMage
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 19:42

Сообщение HiveE » Вс апр 29, 2007 00:50

Я там понастроил кучу всего, по своему вкусу, не пугайтесь :)))
HiveE
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 00:49

Пред.След.

Вернуться в Сетевая игра в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

cron