Соревнование

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Примешь участие в соревновании ?

Да
16
70%
Нет
4
17%
Неудачная(плохая) затея
3
13%
 
Всего голосов : 23

Сообщение Smoky555 » Пн мар 28, 2005 09:08

Oleg писал(а):А почему без графических дополнений? Не знаю, кто как, я, например, родным транспортом вообще не играю.


Я же говорю, "для начала", а там видно будет...

Попозже, я думаю, надо будет сделать отдельную страничку с описанием всех дополнений и с возможностью их скачивания, тогда и решим общим голосованием, какие будем использовать в соревнованиях.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Smoky555 » Пн мар 28, 2005 10:27

Все, кто хочет поучаствовать в первом соревновании - сюда

Комментарии, возражения и предложения жду здесь.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Riddler » Пн мар 28, 2005 14:01

Непонятка с правилами: так сколько сейвов нужно, я например понял, что нужно посылать все автосейвы и по пункту 5 правил, Правильно?

Возражение только одно: конкурент - только мешает...
А карта мне оочень нравится, прикольно..))
Riddler
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 16:16
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Smoky555 » Пн мар 28, 2005 14:23

Riddler писал(а):Непонятка с правилами: так сколько сейвов нужно, я например понял, что нужно посылать все автосейвы и по пункту 5 правил, Правильно?

давайте только годичные автосэйвы, но их надо будет вручную копировать в отдельную папку, а то при перезапуске игры старые затираются.
Или вручную ежегодно сохранять игру, как табличка появляется о доходах/расходах за год - сохранять.
Riddler писал(а):Возражение только одно: конкурент - только мешает...
А карта мне оочень нравится, прикольно..))

а без конкурента - какой смысл игры? Купи его, чтоб он не мешал и все :twisted:
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение vilak » Пн мар 28, 2005 17:56

Карта понравилась !

Поддерживаю Smoky555 насчет годовых сейвов. Предлагаю даже 3-х или 5-и летние сейвы использовать !

Еще предлагаю поправку в правилах в виде отсылки этих контрольных сейвов к модератору (арбитру турнира) непосредственно после записи сейва (в конце дня и т.п.). Так можно предотвратить переигровку игроков.
В качестве временного хранилища создать бесплатный ящик где-нить большой и пусть туда игроки шлют свои дела...
vilak
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 12:51

Сообщение Pavel » Пн мар 28, 2005 19:52

Я также против конкурентов вот по какой причине. Играть с ними интереснее, я их никогда не покупаю и не строю для них подлянки. Так получается не экономическая игра, а ерунда. Да он строит нереальные развязки, но пусть строит - это же экономический симулятор! Придерживаясь такой идеологии (и не один я), никогда не преуспевал в западлостроении, а побеждал используя экономические инструменты.
Набившим руку на "нечистой" и "грязной" для меня игре, когда строятся различные знаки, рельсы в пустом месте, обрезаются пути, покупаются акции - это будет не большая помеха - они привыкли ТАК играть.
Поэтому привыкшим играть в TTD-симулятор, а не в TTD-аркаду конкуренты в Турнире будут лишними. Конкуренты снизят количественный результат игры для многих (при этом качественный результат игры может быть на высоте).
Аватара пользователя
Pavel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:04
Откуда: Барнаул

Сообщение Smoky555 » Вт мар 29, 2005 07:23

Ок, уболтали, черти языкастые, давайте без конкурентов.
Сами уберете или мне выложить новый архив?

Годичные сэйвы шлите сразу, на ящик ttd(at)vgtz(dot)com
Промежуточные (см. правила) - туда же.
Ящик большой, я админ этого сервера, так что все нормально, не волнуйтесь.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение L-Zet (pstudio) » Вт мар 29, 2005 09:15

Let's do it!
Владимир Лагутин
Да не будет ангельская пыль вам прахом...
Аватара пользователя
L-Zet (pstudio)
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 09:55
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Пн май 16, 2005 15:19

Кто-нибудь уже играл? Я попробовал ради эксперимента дожить до 2005 года и перевозить только пассажиров и почту и ничего более, получилось 1.2 млрд рублей.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение mighty » Вс май 22, 2005 13:13

Вообще конечно, как мне кажется, зарабатывать максимум денег не самое интересное. Потому что большинству из здесь присутсвующих "ближе к телу" красота созданная ими на карте. Было бы интересно попробовать посоревноваться в выращивании самого большого и самого красивого города или что-то в этом роде :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Oleg » Вс май 22, 2005 13:45

в продолжение темы:
посоревноваться можно и в создании самой реалистичной транспортной сети
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Вс май 22, 2005 15:48

Oleg писал(а):в продолжение темы:
посоревноваться можно и в создании самой реалистичной транспортной сети

Тоже вариант. А насчет "выращивания" города могу предложить "выращивать" именно какой-то маленький город, на предложенной для соревнований карте, например: камышин, омск, самара, одесса... В этом случае город прийдется развивать не сразу, сначала надо будет заниматься бизнесом в других городах, которые покрупнее, чтобы были деньги на развитие маленького города :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Jabberwocky » Пн июн 20, 2005 12:31

Кстати, в субтропическом сценарии города, находящиеся в пустыне (в песках), вообще не растут при несоблюдении определенных условий (доставка воды, пищи, точно не помню)!
Аватара пользователя
Jabberwocky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 19:06
Откуда: Москва

Сообщение George » Чт фев 09, 2006 17:14

Нехорошие ;) разработчики OTTD до сих пор не испключили строительство в режиме паузы из списка читов. В случае игры в off-line это ограничение не имеет смысла, так как превращается в соревнование в скорости скролинга экрана и дёрганья мышкой. Было бы разумно исключить это дурацкое ограничение из соревнований.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Zolotinsky » Чт фев 16, 2006 02:31

нет, нет и еще раз нет. :)
ИМХО возможное исключение очень ударит по реалистичности, ведь в реальной жизни нельзя проложить ЖДшку за абсолютный минимум времени. Да и интерес сомнительный.
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron