xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение Joyrider » Пн май 09, 2005 14:22

George писал(а):
Joyrider писал(а):Похоже, проблему раздвоения мне всё-таки решить удалось.
Не удалось. При движении по горизонтали справа налево, при повороте в движение по диагонали сверху слева вниз влево вагон по прежнему двоиться. А в других случаях вагоны исчезают

Насчёт удвоения - согласен, недоглядел. Исправленные версии (DOS и Windows) прилагаются. А вот исчезновения вагонов я не заметил. Может, ты использовал старую сохранёнку? В этом случае вагоны должны сперва заехать в депо (т.к. я поменял property 21 в action 0), иначе они и вправду будут пропадать.
Для ЧС200 я решил ничего не менять: его секция незначительно длиннее стандартного вагона и момент, когда она перекрывается грунтом, практически незаметен.

George писал(а):А как ты можешь узнать, как повёрнут предыдущий вагон? Если бы была возможность получать ответ на этот вопрос, всё было бы очень хорошо. Но, к сожалению, этого нет.

Кто бы спорил, ясно, что это бы легко решило проблему. Но, раз этого нет, приходится искать другие пути.
Вложения
joy_USSR.rar
DOS-версия
(6.11 Кб) Скачиваний: 713
joyrider_xUSSRw.rar
Windows-версия
(6.19 Кб) Скачиваний: 791
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Joyrider » Пн май 09, 2005 14:30

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):2 AgRiG:
IMHO без кода при отрисовке графики всё равно не обойтись, т.к. желательно посмотреть, как локомотив выглядит в движении.

А зачем нужно смотреть движение? От этого графика не поменяется, а декодить grf вместо открытия сразу в нормальном редакторе неудобно.

Поэтому-то я и написал, что это дело вкуса :) Я несколько раз замечал некоторые недочёты в своей графике лишь при движении локомотива.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Для отрисовки я решил взять 2ТЭ116 и ТЭП70, ОК?

ТЭП70 можно брать, а 2ТЭ116 я бы хотел оставить себе, хоть и занят, для однотипности. Он очень похож на уже готовый 2ТЭ10В(или М), поэтому мне подправить на основе имеющихся наработок их будет легче. Нехорошо будет, если похожие по жизни локо будут явно разными в сете только из-за того, что их делали разные художники. Вот заметно различающиеся - пожалуста, мне все равно одному со всей работой не справиться.

Согласен полностью, так что 2ТЭ116 оставляю тебе. Сам беру ТЭП70.

AgRiG писал(а):2 Joyrider: в каком редакторе сделан ЧС2т?

В Photoshop'e.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение George » Пн май 09, 2005 21:37

Посмотрев код joyrider, считаю его более полным, нежели мой. Однако его код приводит к неприятному глюку, что столбы за вагоном рисуются перед ним (Кстати, joyrider, ты другие длины пробовал?). Предлагаю решить, какая из проблем нас сейчас устраивает больше – двоящийся в повороте вагон (мой код) или столб перед вагоном (код joyrider). Мне лично больше нравится второй вариант. Посему предлагаю решить такой вопрос: кто будет кодировать этот кусок дальше. В принципе мне не сложно расширить код joyrider’а и создать шаблоны для всех длин. Но уважая понятие авторства вопрос к joyrider: ты как предпочтёшь – взять кодирование поездов на себя или отдашь его мне на откуп? Будешь ли ты пытаться обыграть проблему со столбом перед вагоном?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Вт май 10, 2005 10:42

George писал(а):Предлагаю решить, какая из проблем нас сейчас устраивает больше – двоящийся в повороте вагон (мой код) или столб перед вагоном (код joyrider).

Если мое мнение кого-нибудь волнует :wink: , то оно такое: лучше глюки с раздвоением, чем со столбами. И то и другое досточно неприятно видеть, но раздвоение есть только в повороте(поворотов на ж/д некомпьютерные игроки делают минимум :) ), а столбы будут "выскакивать" на всем протяжении электрифицированной ж/д.

George писал(а):В принципе мне не сложно расширить код joyrider’а и создать шаблоны для всех длин.

А они будут другими? Если да, то почему?

Joyrider писал(а):В Photoshop'e.

Тогда файлообмен графикой еще проще устроить. Не grf, не pcx, а psd.
Последний раз редактировалось AgRiG Вт май 10, 2005 13:13, всего редактировалось 1 раз.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Joyrider » Вт май 10, 2005 11:19

George писал(а):Посмотрев код joyrider, считаю его более полным, нежели мой. Однако его код приводит к неприятному глюку, что столбы за вагоном рисуются перед ним

Эта проблема возникает не из-за моего кода, а для всех электрифицированных линий (см. файл). Но я попробую как-нибудь её обойти, просто я ещё подробно за неё не брался.
George писал(а):(Кстати, joyrider, ты другие длины пробовал?).

Да, пробовал, по крайней мере для вагонов пытался использовать твои длины с property21=01, но не вышло. Впрочем, я предпочитаю урезать лишь второй из двух вагонов, т.к. в депо сдвоенный вагон можно перетаскивать лишь за первый из них, и пусть он будет длиннее второго.
George писал(а):Посему предлагаю решить такой вопрос: кто будет кодировать этот кусок дальше. В принципе мне не сложно расширить код joyrider’а и создать шаблоны для всех длин. Но уважая понятие авторства вопрос к joyrider: ты как предпочтёшь – взять кодирование поездов на себя или отдашь его мне на откуп?

Думаю, не надо сразу расширять этот код на все поезда, т.к. он ещё несовершенен. Меня, к примеру, сильно раздражает, что поезд практически разваливается на поворотах при движении снизу вверх. Вот когда мы напишем идеальный (ну или почти идеальный :) ) код для одного из вагонов/локомотивов, тогда и будем его распространять на все. Кто это будет делать, на мой взгляд, непринципиально.
Вложения
post.png
post.png (10.03 Кб) Просмотров: 13558
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение George » Вт май 10, 2005 15:04

AgRiG писал(а):
George писал(а):Предлагаю решить, какая из проблем нас сейчас устраивает больше – двоящийся в повороте вагон (мой код) или столб перед вагоном (код joyrider).
Если мое мнение кого-нибудь волнует :wink: , то оно такое: лучше глюки с раздвоением, чем со столбами. И то и другое досточно неприятно видеть, но раздвоение есть только в повороте(поворотов на ж/д некомпьютерные игроки делают минимум :) ), а столбы будут "выскакивать" на всем протяжении электрифицированной ж/д.
Только на горизотальной линии, а их тоже особо много не строят.

AgRiG писал(а):
George писал(а):В принципе мне не сложно расширить код joyrider’а и создать шаблоны для всех длин.
А они будут другими? Если да, то почему?
Да, как минимум 2-я байтами ;)

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):В Photoshop'e.

Тогда файлообмен графикой еще проще устроить. Не grf, не pcx, а psd.
У меня 7.0.1

Joyrider писал(а):
George писал(а):Посмотрев код joyrider, считаю его более полным, нежели мой. Однако его код приводит к неприятному глюку, что столбы за вагоном рисуются перед ним
Эта проблема возникает не из-за моего кода, а для всех электрифицированных линий (см. файл). Но я попробую как-нибудь её обойти, просто я ещё подробно за неё не брался.
Ты пробовал старый и новый spritesorter?

Joyrider писал(а):
George писал(а):(Кстати, joyrider, ты другие длины пробовал?).
Да, пробовал, по крайней мере для вагонов пытался использовать твои длины с property21=01, но не вышло.
Почему?

Joyrider писал(а):Впрочем, я предпочитаю урезать лишь второй из двух вагонов, т.к. в депо сдвоенный вагон можно перетаскивать лишь за первый из них, и пусть он будет длиннее второго.
В депо длина значения не имеет, там считается в штуках, так что при любой длине перескок одинаковый. Я об этом Джозефу уже писал, он думает. Что же каксается сокращений, то мне кажется, что целесообразнее сокращать оба вагона, так как если сокращать только второй, то пропадут значения 9/8 и 10/8. Вообще это тестировать надо, но по ощущениям мне кажется, что лучше сокращать обе части, а не только вторую.

Joyrider писал(а):
George писал(а):Посему предлагаю решить такой вопрос: кто будет кодировать этот кусок дальше. В принципе мне не сложно расширить код joyrider’а и создать шаблоны для всех длин. Но уважая понятие авторства вопрос к joyrider: ты как предпочтёшь – взять кодирование поездов на себя или отдашь его мне на откуп?
Думаю, не надо сразу расширять этот код на все поезда, т.к. он ещё несовершенен. Меня, к примеру, сильно раздражает, что поезд практически разваливается на поворотах при движении снизу вверх. Вот когда мы напишем идеальный (ну или почти идеальный :) ) код для одного из вагонов/локомотивов, тогда и будем его распространять на все. Кто это будет делать, на мой взгляд, непринципиально.
Хорошо, держи нас в курсе своих экспериментов.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Вт май 10, 2005 19:32

George писал(а):Только на горизотальной линии, а их тоже особо много не строят.

Тогда обе проблемы уже сопоставимы. За счет консерватизма выбираю "не менять".

George писал(а):Да, как минимум 2-я байтами

Не понял. "Шаблон" имеется в виду относящийся к кодингу, а не к графике?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Вт май 10, 2005 22:10

AgRiG писал(а):
George писал(а):Да, как минимум 2-я байтами

Не понял. "Шаблон" имеется в виду относящийся к кодингу, а не к графике?
Да.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение onodera » Ср май 11, 2005 18:13

George писал(а):Не понял, ты bared land сделал ещё темнее? Поясни подробнее свою цель и действия.

"Антрацитность" грунта возникает из-за светло-серых пикселей, которые воспринимаются глазом, как отблески.
Я заменил все светло-серые пиксели на коричневые, поэтому грунт стал тёмным (признаю, совсем тёмным), но перестал искрить. Можно ещё пару тёмно-серых оттенков заменить на коричневые тона посветлее.
onodera
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 18:40

Сообщение George » Ср май 11, 2005 22:20

onodera писал(а):
George писал(а):Не понял, ты bared land сделал ещё темнее? Поясни подробнее свою цель и действия.
"Антрацитность" грунта возникает из-за светло-серых пикселей, которые воспринимаются глазом, как отблески.
Я заменил все светло-серые пиксели на коричневые, поэтому грунт стал тёмным (признаю, совсем тёмным), но перестал искрить. Можно ещё пару тёмно-серых оттенков заменить на коричневые тона посветлее.
Попробую
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение lodochnik » Ср май 18, 2005 16:05

добрый вечер.
за разговорами о паровозах прошёл почти незамеченным набор советских статических объектов. хотя он ещё достаточно далёк от окончания, некоторые вещи могут сделать ТТ несколько привлекательнее.
с разрешения автора, я решил выложить свой "пробный камень" - провода для електрифицированной ж/д. (изменений почти никаких, столбы чуть-чуть укорочены, чтобы электровозы большинства существующих сетов до них доставали (идея, аналогичная реализованной в чешском варианте проводов), добавлены блики на токоведущем кабеле (у чехов бликуют даще изоляторы, которыми он крепится к несущему проводу - удивительная страна ;) ), цветовое решение столбиков тоже несколько изменено).
жду отзывов.
Вложения
Wires.png
Wires.png (4.68 Кб) Просмотров: 13937
wires.zip
(7.38 Кб) Скачиваний: 651
never fail to be polite
lodochnik
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 15:08
Откуда: Новороссийск

Сообщение Oleg » Ср май 18, 2005 16:31

Впечатление "на вскидочку", в TTD ещё не опробовал:

Контактная сеть, по-моему, очень даже. Подробно на эту тему я уже писал lodochnik-у в лс - не думаю, что радикально новая почва обязательно понравится всем желающим использовать xUSSR Set, и возможность выбора опций была бы как раз кстати.

А вот столбики слишком яркие. И потом, красно-синей расцветки я на наших жд не видел.

В связи с этим вопрос ко всем:а нужны ли они вообще, эти столбики?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Ср май 18, 2005 20:19

lodochnik писал(а):с разрешения автора, я решил выложить свой "пробный камень" - провода для електрифицированной ж/д. (изменений почти никаких, столбы чуть-чуть укорочены, чтобы электровозы большинства существующих сетов до них доставали (идея, аналогичная реализованной в чешском варианте проводов),
Идея, на мой взгляд, неудачная. Высота провода взята из соображений пропорций с подвижным составом и её изменение нарушает всю идею масштаба. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОТИВ

lodochnik писал(а):добавлены блики на токоведущем кабеле (у чехов бликуют даще изоляторы, которыми он крепится к несущему проводу - удивительная страна ;) )
Он не должен бликовать посередине (блик должен быть смещён влево и вверх по проводу), не должен быть таким длинным или таким ярким. Яркий и короткий блик будет выглядеть слишком неестественно на длинном прямом участке пути, повторяясь с изрядной долей периодичности. Поэтому, мне кажется, яркий блик является неудачной идеей. Что же касается изоляторов, то может их и стоит сделать на одну градацию ярче, но не более.

lodochnik писал(а):цветовое решение столбиков тоже несколько изменено).
Я рисовал столбики по описанию AgRiG, это вопрос к нему, но, визуально, не нравится. Слишком яркий/броский, слишком привлекает к себе внимание. Я свой вариант затемнить хотел, а этот ещё ярче :(

На мой взгляд, основное внимание сейчас надо уделить проработке тех двух сторон ландшафта, которые получились избыточно зелёными. После этого доработать расчищенную землю, дабы убрать ярко-серые блики, сделать её более коричневой. После этого довести до ума всю землю, включая камни, и перейти к дорогам и ж.д. полотну.

Oleg писал(а):Контактная сеть, по-моему, очень даже. Подробно на эту тему я уже писал lodochnik-у в лс - не думаю, что радикально новая почва обязательно понравится всем желающим использовать xUSSR Set, и возможность выбора опций была бы как раз кстати.
Это сделать не проблема, но то, что сет должен включать новую, ни на что не похожую почву, это однозначно. И ИМХО, мой пробный вариант с болотистой почвой получился весьма удачным, чтобы от него отнекиваться

Oleg писал(а):В связи с этим вопрос ко всем:а нужны ли они вообще, эти столбики?
однозначно нужны. А то в месиве рельсов не разобрать, где чьи. Особенно всё будет плохо, если подвижной состав не будет иметь элементов цвета игрока (надо будет, как в temperate set Михаила, сделать 2 варианта - правильные цвета и цвета игрока)
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Ср май 18, 2005 20:23

lodochnik писал(а):изменений почти никаких, столбы чуть-чуть укорочены, чтобы электровозы большинства существующих сетов до них доставали

А важно, чтобы доставали электровозы xUSSR Set'а. 8) Высота проводов была специально рассчитана для них - 12 пикселей над серединой междупутья.

lodochnik писал(а):добавлены блики на токоведущем кабеле

Такие блики, по типу Блунковских, уже были опробованы - выглядят странно и нереально. Но это только мое мнение.

lodochnik писал(а):цветовое решение столбиков тоже несколько изменено

Шило на мыло. :( Было не ахти, собственно ничего и не изменилось.
Вот если б найти фотку реального стометрового ж/д столбика :roll: (задумка была такая), и заменить красную звезду на диске и полоску на столбике цветом игрока - наверное, лучший вариант.

Oleg писал(а):В связи с этим вопрос ко всем:а нужны ли они вообще, эти столбики?

Нужны. Некоторым(не мне) требуется хоть какая-то замена заборчикам, ничего лучше стометровых столбиков не придумал; все остальное путается в глазах с контактной сетью в непнятную мешанину.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Чт май 19, 2005 10:13

Товарищи, ну что вы накинулись сразу? Человек попробовал хоть что-то сделать, и сразу такая тонна критики.

По поводу высоты контактного провода:
Насколько я понял, Лодочник планировал использовать свою переделку не в xUSSR Set, а для "разнообразения" (интересно, как это правильно сказать) существующих сетов новой контактной сетью.

По поводу земли:
Я совершенно согласен, что идея с новой землей является в целом удачной, и существующие наработки очень даже хорошие. Но мне, например, хотелось бы иметь и возможность выбора, которую Лодочник и предоставил.

По поводу столбиков:
Предлагаю сделать их наличие также регулируемым в настройках сета. Если играешь один, они не к чему, а если с компьютером (или в мультиплеере), то - дело другое.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6