Для тех, кто хочет создавать локомотивы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение Damage » Сб фев 24, 2007 12:31

Так, давай разберемся.
1)Трамвай там исключительно для определения размеров. Ты масштабируешь автобус до размеров трамвая и после этого трамвай удаляешь.
2)Я говорю не про рендеринг. В рабочем окне внизу есть бегунок (на нем две цифры через слэш) с линейкой. В начальном положении он в снизу слева. Так вот, этим бегунком можно листать кадры. Листаешь и смотришь в окне например Camera01 что происходит с пустышкой. Она должна вращаться, смотри внимательно.
3)Выбираешь автобус, выбираешь инструмент Select and Link (3-я кнопка слева) и drag&drop'ом тянешь линию от автобуса к пустышке. Все, теперь автобус "привязан" и должен вращаться вместе с ней.

Обязательно проверь, что привязал правильно. Tools>Selection Floater. Это список всех объектов. Поставь галочку Display Subtree. Твой автобус должен значиться в строке под Dummy01 и надпись смещена вправо, как на картинке.
Вложения
selection-floater.png
selection-floater.png (7.1 Кб) Просмотров: 16874
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Сб фев 24, 2007 20:02

E69 писал(а):
Модель только для МСТС, исходников для 3dMax нет. Пойдёт? Тогда можно скинуть.


э... ладно, спасибо, пока не надо. Я подумаю :)
Последний раз редактировалось akaction Сб фев 24, 2007 20:46, всего редактировалось 1 раз.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Сб фев 24, 2007 21:33

Связывал я как написано тут http://www.3dnuts.com/tutorials/model_chain.shtml.
Кроме того я ещё пытался связать по другому:
1)выбирал родительский объект
2) жал Select and link
3) нажимал кнопку Select by Name
4) выбирал нужный объект

Результат тот же - не связываются
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Сб фев 24, 2007 21:40

Всё, сорри, не доконца разобрался. Сначало нужно, оказывается было выбирать не родительский, а подчиняемый объект и уже от него тянуть связку к пустышке.
Всё получилось, спасибо
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Mercedess O 326

Сообщение akaction » Вс фев 25, 2007 03:35

Ну вот и две модельки Мерседеса О - 326 сделал. Большую и маленькую :)

УПС.... не в ту тему засунул :). Перенесёте?

[Damage]Перенес (здесь отрезал, там пришил... :lol: )
Вложения
Merc-O-326.gif
Маленькая соразмерну другим моделям, как видите. А вторая из принципа хорошего должно быть много
Merc-O-326.gif (141.52 Кб) Просмотров: 16839
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение akaction » Вт фев 27, 2007 11:49

Люди, научите делать гладкие переходы между крышей и кузовом в 3Д максе. Нужно что бы плавный переход был лишь между двумя редактируемыми плоскостями, а не по всей модели. Примерно как тут, у Дениса: http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... 8&start=60 (Лазик)

Т.е. задача такая: создал 3D прямоугольник и хочу скруглить плоскость между верхом и одной из сторон. Как это можно сделать легче всего?
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение E69 » Вт фев 27, 2007 14:27

Маленький всё же лучше.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение akaction » Ср фев 28, 2007 13:17

Люди, научите делать гладкие переходы между крышей и кузовом в 3Д максе. Нужно что бы плавный переход был лишь между двумя редактируемыми плоскостями, а не по всей модели. Примерно как тут, у Дениса: http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... 8&start=60 (Лазик)

И ещё, может кто значет в чём дело - создал сочленённый автобус (6212, реендил две части автобуса по отдельности, а потом складывал на основе .xml модели Икаруса 280), в меню создания сценария игры Locomotion он виден (всё правильно, одна часть отдельно от другой не колбасится), а вот в игре нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Ср фев 28, 2007 16:04

А ты внутреннее имя сменил? А то возможно, что игра путает его с Икарусом из-за одинакового имени и отображает только что-то одно.

Про сглаживание есть, например, вот здесь http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Ср фев 28, 2007 17:29

Damage писал(а):А ты внутреннее имя сменил? А то возможно, что игра путает его с Икарусом из-за одинакового имени и отображает только что-то одно.



Безусловно, это первое что я поменял :). Если бы в этом была проблема, то я бы с ней столкнулся раньше.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Ср фев 28, 2007 22:41

Ладно, самый простой вариант отмели.
Тогда сложно сказать, не имея файла на руках. Кидай в ЛС, попробую разобраться.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Ср фев 28, 2007 23:41

Спасибо, разобрался. Поигрался с настройками в XML файле. Во первых тот же самый Bogeypos стоял на 1 почему то :). Потом с размерами спрайтов тоже фигня была.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение LK-01 » Пт окт 19, 2007 14:06

Такая проблема.
Я решил перепрограммировать обычный дом (американский, BLDHOU23)
таким образом, чтобы он принимал все грузы, которые принимают большие, но меньше. И вот что получил: навожу указатель мыши на этот дом и читаю:

House
Accepts 1/4 Passengers, 1/8 Mail, 1/8 S55 helicopter
1/8 S55 Helicopter

:o
Подскажите, где я мог напутать?
LK-01
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:40
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Damage » Пт окт 19, 2007 16:37

Дааа, вертолеты - вещь в американском хозяйстве нужная и можно даже сказать необходимая. :lol: Вроде бы я где-то уже это видел и это баг в надписи.

Стоит попробовать в редакторе поставить рядом штук 10-15 таких домов, а потом в игре сделать ж/д станцию и проверить список принимаемых товаров. Вполне возможно, что это будут нормальные гудсы и фудсы, а не геликоптеры.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение LK-01 » Сб окт 20, 2007 10:19

С проблемой разобрался сам. Спасибо ;)
LK-01
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:40
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron