Всего на день отлучился, и столько пропустил. Так-с, разгребаем.
Oleg писал(а):а почему в ущерб? и потом, примерно половина ключей патча (например, реалистичное ускорение) создают дополнительные проблемы. Можно ведь и их рассматривать, как стремление к реализму в ущерб играбельности?
Разумно. Надо подумать.
Oleg писал(а):Я думал, поздно, это когда сет будет уже отрисован. А пока в наличии имеются 2,5 единицы пс, как раз ещё не поздно
На данный момент искать стало уже заметно сложнее, чем рисовать, поэтому процесс будет двигаться в этом направлении. 2,5 единицы ПС - это закоденное, а отрисовано полтора десятка. Сейчас дело встало на технических вопросах. Так, George?
Oleg писал(а):И потом, наверняка в конце останутся несколько локомотивов, для которых не найдутся нужные данные и т.п.
Конечно. Но тогда их место займут те, что не предполагались изначально, но нашлась инфа. В их число записать узкоколейный ПС можно, но только если по нему кто-нибудь найдет инфу. Сам сейчас не могу. И если свободных ID потом при всех поисках останется достаточно много, тогда 3-й тип сделаем узкой колеей.
Oleg писал(а):может быть, какой-нибудь малый паровоз можно было бы использовать на узкоколейке посредством переоборудования? Тогда бы и проблемы с ID не существовало.
НЯЗ такого не было, по крайней мере для тех, что в сете.
Oleg писал(а):Что считать удобством? Даже на hard-настройках с реалистичной ценой и т.п. лет за 20-30 можно вполне заработать 10 миллионов и застроить всю карту. Может, некоторое дополнительное усложнение и сделало бы игру более интересной... Не знаю.
Я боюсь переборщить с усложнением, поскольку тоже "не знаю".
Oleg писал(а):а кто сказал одного качества? Простые домики вместо навороченных вокзалов и погрузочных платформ, более лёгкие и тонкие рельсы, как альтернатива - рельсы, отработавшие свой срок на обычных ж/д. Лес для шпал тоже скорее всего растёт неподалёку, рабочая сила живет в ближайшей деревне
Такого низкого качества можно и обычную колею построить(хоть раз питерские трамвайные рельсы
видел?), а цена шпал может даже оказаться ниже - пилить меньше
. При этом при тех же допусках рельсов поезд будет меньше шатать именно из-за более широкой колеи.
Oleg писал(а):(или ИТК, но, думаю, до этого тайкунерская мысль не дойдёт).
А что это?
Oleg писал(а):Думаю, жуткость и кривизна вызвана тем, что пс и так ходит
... еле-еле, как раненая черепаха? Думаю, максималка среднего узкоколейного тепловоза может быть порядка 60км/ч, а вот по таким тяп-ляп дешевым рельсам - 20 или 30. Проще будет корабли пустить...
Oleg писал(а):В целом, мне кажется, узкоколейка могла бы стать изюминкой сета, но смысла отстаивать эту идею в одиночку не вижу.
А я не отказываюсь. Вариант взят на заметку и продумывается, чему обсуждение с тобой, как идееносителем, только способствует.
Fimir писал(а):Про сложности и играбельность. Я за сложности.
Вопрос поставлен неправильно. Играбельность не предполагает отсутствия сложности. Просто обычно реалистичность делает игру менее удобной.
Fimir писал(а):я про сложности у игрока. Они у него возникают только первые 4-7 лет, потом он в принципе может почти всё
Здесь не так однозначно. Самый яркий пример - Билл Г., сколько лет он трудился и сколько уже отдыхает? А ведь он реально "может почти все".
Fimir писал(а):Вы много видели в нашей стране МЫТЫХ вагонов?
А где в TTD вы видели нашу страну? Там будет нечто вроде параллельного мира, ведь ж/д сеть все равно никто 1-в-1 делать не будет. Поэтому я пока предполагаю такой принцип:
игрок не обязан повторять ошибки и недостатки советской власти и МПС. Ведь технически вагонам ничто не мешает быть чистыми?
Fimir писал(а):На практике к тепловозу будут цеплять 4-5 штук -- больше на станцию не влезет, в результате поезд будет выглядеть...короче, никак не будет выглядеть.
Какая разница, 5 или 10 вагонов в поезде, если не 40
? В TTD все равно останется много условностей. Лично я не знаю ни одной транспортно-экономической игры, где была бы полностью правльно реализована ж/д, начиная от методов работы и до длины поездов, поэтому не стоит этого ждать от мода к игре 8-летней давности.
Fimir писал(а):Технические непонятки вопроса с мощностью Машки пока опускаю. Надеюсь, это именно баги пре-альфы, а не итоговый вариант...
Мощность локо я беру по двигателю. Такая инфа гораздо чаще попадается, а для однотипности решил все так считать. Если учесть проблемы TTD с обработкой физики слабых локо - это плюс.
Поэтому М62 должен быть 2кл.с.(кило-лошадиных силы
) на секцию. Если не так - это уже к George'у.
Fimir писал(а):В общем, предложение таково: сделайте хотя бы что-то одно, пусть один вариант дизеля, пусть ту же Машку.... или Бычка, но чтобы он выглядел. Не важно, что будет всего одна модель -- её уже можно будет с гордостью показать всем желающим.
Не... так не пойдет. "Вылизывать" один тепловоз можно до бесконечности, особенно если за него возьмутся несколько человек. А мы делаем набор. "Всем желающим" я предпочту показать технически продуманный сет, нежели один отличный вагончик. Не для этого мы полгода стандарты обсуждали...
На сейчас "принято" набрать нужное кол-во и оттестить принципы кодинга, а улучшать ПС будем потом, благо заменять подправленную графику совсем несложно.
По поводу "машек", "фантомасов" и "бычков". Fimir, можно вместо прозвищ указывать названия? Я догадываюсь, что "машка" - это М62, а вот остальных не знаю - не интересовался.
George писал(а):Здесь пока висит в воздухе принципиальный вопрос. Как лучше, сделать светлые рельсы и тёмный балласт, или светлый балласт и тёмные рельсы.
А мой вариант "темный балласт, средние рельсы, светлые шпалы" куда относится? К второму?
George писал(а):2Олег: Создай в этой теме полл на тему, темный или светлый должен быть балласт
А почему Олег?
Так срочно, что меня нельзя подождать? Ты ж говорил, что не торопишься?