Еще вопрос (поезд в депо против хода)

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Еще вопрос (поезд в депо против хода)

Сообщение Steam » Вт апр 12, 2005 10:35

Такая вот ситуация:

Поезд, аккуратно следующий согласно путевого листа по огромной (во всю карту) кольцевой однонаправленной однопутной ж/д, вдруг пролетает несколько станций без остановок, заезжает в депо, потом упорно тыкается против хода движения, пытаясь посетить пропущенные станции.
Я так понимаю, что ему пришло время принудительного ТО. И, бросив все дела, поезд ломится в депо, после чего пытается вернуться к выполнению своих прямых обязанностей согласно путевого листа.

Прав ли я? Если прав - что делать? Ставить депо по трассе через клетку - стремно, да и все равно поезд найдет станцию, которую проскочит. Отменять принудительное ТО - замаешься чинить их вручную. Назначать депо в путевке, увеличив межремонтный пробег до крайних величин - не наш метод, нарушаентся принцип оптимальной целесообразности - зачем без особой нужды в депо заезжать...

Как бы объяснить паровозу, что в первую очередь он должен выполнять обязанности по перевозке грузов/пассажиров, а уж ТО - по возможности? Если я прав в диагнозе, конечно...
Steam
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 14:11
Откуда: Архангельск

Re: Еще вопрос (поезд в депо против хода)

Сообщение Oleg » Вт апр 12, 2005 10:50

Steam писал(а):Поезд, аккуратно следующий согласно путевого листа по огромной (во всю карту) кольцевой однонаправленной однопутной ж/д, вдруг пролетает несколько станций без остановок, заезжает в депо, потом упорно тыкается против хода движения, пытаясь посетить пропущенные станции.
Я так понимаю, что ему пришло время принудительного ТО. И, бросив все дела, поезд ломится в депо, после чего пытается вернуться к выполнению своих прямых обязанностей согласно путевого листа.
Прав ли я?

на все 100%. Что делать - вопрос соглашения с собственной совестью и стремления к реализму. Я вообще отключаю поломку тс, т.к. считаю, что поезд с пассажирами, горящий на перегоне 3 дня, это бред какой-то. И потом на каждой станции депо не бывает. Вот.
Есть ещё вариант добавлять депо в расписание, патч это позволяет, но никакой гарантии того, что поезд не сломается между визитами в депо, нет.

Steam писал(а):Как бы объяснить паровозу...

:lol: Кусок железа, объясняй-не объясняй...
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Еще вопрос (поезд в депо против хода)

Сообщение AgRiG » Вт апр 12, 2005 12:47

Oleg писал(а):Есть ещё вариант добавлять депо в расписание, патч это позволяет, но никакой гарантии того, что поезд не сломается между визитами в депо, нет.

Вот это и есть ответ. Поясню его. Если поезду в расписание воткнуть несколько депо, а потом на этих пункте расписания сделать "non-stop"(они превратятся в "service at ... depot", то поезд будет ремонтироваться:
а)только в этих депо;
б)только когда очередным пунктом маршрута является депо;
в)только при наступившей или прошедшей дате ремонта.
Проблема решена!
Поставив вдоль по кольцу депо через каждые 3-4 станции, можно заставить поезда не слишком опаздывать на плановый ремонт. Ломаться он, конечно, будет, но это неизбежно при включенных поломках.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Класс!

Сообщение Steam » Вт апр 12, 2005 14:02

Все логично. Именно так и должно быть. А отключать опцию поломок неинтересно - они же входят и в рейтинг локомотива (надежность), да и путь интересней прочерчивать, учитывая еще и внеплановые остановки составов - типа, прокладывать пути для обгона/объезда, ставить стрелки для объездов аварийных составов по встречным линиям и тд. Игрушка-то ведь в принципе головоломка, и чем больше проблем можно решить в рамках правил, тем интересней.
Steam
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 14:11
Откуда: Архангельск

Re: Класс!

Сообщение Олег Козлов » Чт авг 11, 2005 06:30

Steam писал(а):Игрушка-то ведь в принципе головоломка...

Это точно. Помню, особенно голову ломал: 1) когда была непропатченная версия - т.е. чистый TTD; 2) когда начал разбираться с патчами (в том числе и с пресигналами). Спасибо товарищу Oleg'у за статью в двух частях о пресигналах.
Аватара пользователя
Олег Козлов
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 09:37
Откуда: Нижний Тагил


Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4