Михалыч в скоростном вагоне

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Михалыч в скоростном вагоне

Сообщение Neko » Чт янв 11, 2007 14:12

Играть со включенной скоростью вагонов оказалось очень даже забавно.
К обычной двухпутке, по которой бегают скоросные вагоны, добавилась третья колея, по которой, как по однопутке, тащатся медленные вагоны.
Такую трёхколейную конструкцию надо было подключить к общей станции.
Для решения этой задачи был доработан Михалыч аки Станционный Смотритель.
Третья медленноскоростная рельса очень легко превращается в двухколейку. Игого, мы имеем возможность подключить четырёхколейку к станции с помощью всего лишь одного Михалыча.
Данная доработка сделана на сборке 6970.
Если появится интерес, то я сделаю нормальное Описалово со схемой включения и примерами и выложу саму обновлённую сборку.

В силу этих обстоятельств, очень остро встал вопрос об управлении поездами согласно установленным приоритетам.
На данный момент вырисовывается два скоростных приоритета, условно названные газелями и черепахами.
Газели скачут по двухпутке, а черепахи тащатся по одноколейке.
Михалыч пропускает газелей вперёд черепах, а за отдельную взятку, из всех газелей в первую очередь пропускает те поезда, которые на данной станции не делают остановки, а следуют через неё транзитом.
Это самые ближайшие мои планы.

А сейчас я на обычной игре проверяю нового Михалыча.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт янв 11, 2007 14:22

иллюстрации можно? а то с ходу как-то не очень понятно
кстати, а туннель под станцией для транзита не копается, или места вообще в ноль?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт янв 11, 2007 14:29

Quark писал(а):иллюстрации можно? а то с ходу как-то не очень понятно
кстати, а туннель под станцией для транзита не копается, или места вообще в ноль?


Туннели копаются, если есть к тому возможность.
Если же такой возможности нет, то на станции делается адын или дыва управляемых рельсов для транзита.
Дело в том, что это всё управляется Михалычем, поэтому ни о каких заклиниваниях даже и речи быть не может.
А с другой стороны делается разводка с потусторонним Михалычем.
Игого, получается проходная станция, коим в последнее время я отдаю большее предпочтение, нежели к тупиковым.

А рисунки лучше я из живой игры приведу, чем просто так рисовать.
Или даже савку выложу.

Если появились вопросы, то я готов словами ответить.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт янв 11, 2007 15:14

ну под «иллюстрациями» я и имею ввиду скриншоты :), а савку не надо, а то вдруг еще не запустится из-за различия версий
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт янв 11, 2007 23:37

А вот и фотка. Только что переделал городскую станцию под нового трёхколейного Михалыча.

Две верхние короткие платформы и верхнее Депо - это одноколейка для непосредственной связи с городом. По ней на станцию вожу пассажиров и почту, а увожу Золото, Еду и Товары.

Четыре длинных платформы и рельсина - это, собственно, городская проходная станция. Нижнее Депо - это Михалыч.
Три колеи справа. Верхняя рельса - это одноколейка для перевоза Леса и Нефти.
Две нижние рельсы - двухколейка для Пассажиров, Почты, Еды, Товаров.
Нефть уходит через ворота Проход транзитом на Нефтяной завод и по той же транзитной рельсине возвращается назад на одноколейку через Михалыча и ворота Череп.
Лес попадает на платформу Лес, а потом опять через того же Михалыча через ворота Череп (от слова черепаха) попадает на свою одноколейку.
По двухколейке движение согласно алгоритмам прежнего Михалыча.

Обычно я стараюсь делать две транзитные рельсы - по одной для каждого направления. Но, если ровного места мало или движение не очень большое планируется, то делаю одну транзитную рельсину для и туда и сюда.
Вложения
Миха2.jpg
Миха2.jpg (61.68 Кб) Просмотров: 4482
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Пт янв 12, 2007 07:45

Уважаемый, Neko!
Если появится интерес, то я сделаю нормальное Описалово со схемой включения и примерами и выложу саму обновлённую сборку.
Интерес есть и очень большой!
Жду с интересом и нетерпением!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Quark » Пт янв 12, 2007 08:06

скрины кстати в PNG лучше делать — читаются лучше и ужимаются PNGOUT сильнее JPG.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10