Всем читающим
Если не можете ничего предложить - то хотя бы проверяйте дыры в логике и где их можно довести!
Quark писал(а):вобщем надо брать и реализовывать алгоритм
но один я это на чистом энтузиазме врядли осилю
да и на С это делать что-то нехочется
+1
Васюк форева? Или уходим на фортран/ассемблер?
В Японском используются не только буквы каны, но и "китайские буквы" - иероглифы канджи.
Имелось в виду, что опен-опеном, но не все это прочтут.
Всё правильно, это трансляторы глючит. Исходная фраза: "А-а Опен-соурс, не? [A-a open soosu, des ne?]
Ты прочти это пожалуйста [anata wa kore wo yomimasite, kudasai] =)
Хм.. тогда нужно следующее:
1) Гуишный инструмент для сборки библиотеки.
2) Выходной пункт в TTD - загрузка/запись в библиотеку.
Что сие за хрюнотень:
1) Универсальный инструмент, в котором можно задавать (в аналоговом виде) различные комбинации. (как бы объяснить по-русски...)
1а) Разделён на части:
1а-1) строительство - указания как можно строить
1а-2) рассчёт - что где и как можно и нужно
1а-3) макросы - список очередей выполнения приведённых блоков.
1б) Внешний вид
1б-1) При реальзации на движке от TTD отображается карта, где отображена только та часть карты, которая имеет значение при постройке, те самые "ключи". Остальное - серые пробелы или же обозначены как "имеются конкретные варианты". В 1-м случае она будет строить как получится из всего, во втором - только из указанных вариантов.
1б-1а) рядом находится окошко, в котором можно увидеть вариации компа на тему предложенного штампа/макроса. (та самая "черновая")
1б-2) поле рассчётов - игрок задаёт ограничения... (так это надо посидеть разобраться как именно, обучение всё-таки!)
1б-3) Поле макросов - чем-то напоминает список остановок, за тем исключением, что переход к след. остановке происходит при определённых условиях.
Доводка к твоему методу постройки путей "штампами":
А если ввести "зоны поворота" - особые места на карте, где из-за случайности/злой воли оказались пустые территории. Особенность этой зоны в том, что не важно, откуда придёт в неё путь (ЖД/дорога..)
При выборе маршрута ИИ выбирает подобные точки и строит путь уже из одной такой до другой. Соответственно, если уже есть подобные соединённые - это выгодней, чем тянуть новую ветку.
В итоге, при использовании штампов длинных путей мы получим компьютерные транссибы.
Если к этому добавить рассчёт соединения разных веток в одну, то мы получаем ситуацию, когда у компьютера появляется железнодорожная сеть.
"Штампы длинных путей" - штампы, позволяющие создавать длинные прямые пути с минимумом поворотов и излишних ошибок. Запущу ТрТ- попробую набросать примеры.