Скриншоты с описаниями

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Скриншоты с описаниями

Сообщение Oleg » Пт дек 15, 2006 13:30

Предлагаю в этой теме выкладывать скриншоты со связными рассказами.

Первая тема с таким предложением не удалась из-за того, что, как правило, все выкладывают 1-2 картинки без всяких пояснений, а потом сохраненку - и пишут "вот моя сохраненка, зацените". Естественно, никому не интересно. На мой взгляд, пришло время сделать выводы.

Я бы предложил такие условия:
1. Выкладывать не менее трех картинок.
2. К каждой картинке давать подробный комментарий.
3. Прежде чем выложить сохраненку, хорошо подумать, нужна ли она кому-нибудь.

Разумеется, если по теме есть предложения, давайте обсудим. На мой взгляд, может получиться довольно интересная тема, если с умом подойти. Если же никому не будет интересно, что ж, значит такова жизнь.
Последний раз редактировалось Oleg Пт дек 15, 2006 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт дек 15, 2006 13:32

Уважаемые транспорттайкунеры!
Куда вы все подевались-то? Такое впечатление, что после вынужденного простоя сайта (уже, наверное, месяц назад) в форумах, посвященных TTD, кроме спаммеров никто вообще не отмечался. Чтобы как-то разрядить тишь да гладь, предлагаю Вашему вниманию скриншоты игры одном из моих любимых сценариев.

Часто звучит такая идея, что для создания по-настоящему длинных и красивых железных дорог и реалистичных сетей нужны большие карты и OpenTTD, в TTD же обычном это не получится по определению. На мой взгляд, строить «красиво» можно и на старой доброй карте 256х256. Как? Сейчас покажу.

Играть в этот сценарий я начал ещё летом 2005 года. С тех пор много воды утекло, обновилась почти вся новая графика. Где-то осенью 2005 г. сохраненки были потеряны. Когда совсем недавно и по чистой случайности эти старые файлы попались мне на глаза, я понял, чего не хватало моим станциям и развязкам. Результат «доработки» инфраструктуры я и представляю ниже.

Главная черта карты, на которой все происходит – «выгрызенная середина», которая при обязательном условии не строить мостов через среднюю часть карты, фактически превращает игровое поле из квадратного в длинное прямоугольное. Если к этому прибавить довольно продуманный рельеф и расположение городов, а также учесть элементарные знания о настоящих железных дорогах, то в итоге получится вполне себе «вкусная» транспортная инфраструктура.

Всем известен досадный факт, что все пассажиры в игре выходят из поезда на первой же остановке. Тем не менее, именно создание сети пассажироперевозок представляет собой один из самых интересных аспектов в игре. Для создания более-менее нормального движения я разделил всю железнодорожную сеть (которая последовательно соединяет 15 городов – не шутка!) на три участка, а станциям присвоил классы. При этом пригородное движение организовано в пределах каждого отдельного участка (для него используются поезда, которые следуют со всеми остановками), а дальнее – по всей железной дороге, но с остановками только на станциях первого класса. Таким образом получилось создать транспортную сеть, в пределах которой есть регулярное – и реалистичное – пассажирское движение. На мой взгляд, идея интересная, хотелось бы, конечно, получить и какие-нибудь комментарии. Что ж, хватит теории, дальше только скриншоты.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт дек 15, 2006 13:36

Добро пожаловать на железную дорогу Trans-Majestic Railway! У этой дороги длинная история, часть которой Вы узнаете во время поездки в настоящем ретро-экспрессе. Наш поезд пройдет через плодородные районы Юга, где когда-то, больше 100 лет назад, были проложены первые железнодорожные пути. Затем по пологим склонам мы поднимемся высоко в горы, где тонкая нить магистрали стала единственной связью отдаленных заснеженных поселков с внешним миром, а потом, пройдя через перевал у города Mountain Gate, что в переводе означает «ворота гор», вновь ощутим дуновение теплого ветра и увидим самые быстрые поезда в стране, соединившие скоростным сообщением многочисленные города Севера. В пути нас ожидает много всего интересного. Добро пожаловать! Первый класс, третий вагон, место 7. Поезд отправляется через 25 минут.
Изображение

Пропустив вперед пригородный поезд Endville – Prune Town – Lake Head, мы отправляемся с первого пути. Справа, в тени деревьев, покрытых осенней листвой, спрятался небольшой железнодорожный музей – Парк трех паровозов. На первый взгляд, ничего особенного, но ценители приезжают сюда отовсюду, чтобы узнать в одном из экспонатов паровоз Х10а 2-3-2 – самый старый из сохранившихся локомотивов. Он был построен 107 лет назад, прибыл в Endville морским путем и долго работал на дороге. Наш поезд следует по Южному ходу – двухпутной ветке, построенной специально для регулярного пассажирского сообщения в регионе. Северный ход, который начинается в левом углу, служит для доставки нефти на НПЗ и грузового движения.
Изображение

Станцию Prune Town ретро-поезд проследует без остановки. Это ключевая станция Южного Управления TMR – первые два пути предназначены для поездов дальнего следования, вторые – для пригородных маршрутов. Здание вокзала было построено недавно, когда после аварии было решено прекратить движение товарных поездов по Южному ходу и разделить пригородное и дальнее движение. Под мостом мы видим вагоны скоростного трамвая, соединяющего Prune Town и соседний Lake Head с поселком железнодорожников South Shore. К слову, этот поселок всегда был «костью в горле» железнодорожной компании. Когда через его окраину прошли пути промышленного Северного хода, местные власти наотрез отказались предоставить территорию под строительство вокзала. На протяжении многих лет единственной связью поселка с внешним миром был небольшой автобус, который утром забирал пассажиров, привозил их на вокзал в Lake Head, а вечером забирал их обратно. Поэтому когда в порт Endville поступили новые трамваи ТМК, власти South Shore, наконец, уступили. Линия скоростного трамвая стала удачным дополнением к железной дороге, которая из-за перегруженности Северного хода была не в состоянии создать здесь новые пассажирские маршруты.
Изображение
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт дек 15, 2006 13:44

Первая остановка поезда – на станции Lake Head. Когда-то небольшая рыбацкая деревня, этот город вырос до мегаполиса благодаря промышленной зоне, которая теперь снабжает продуктами питания все города, расположенные высоко в горах в зоне вечной мерзлоты. С соседнего пути отправляется почтовый экспресс – он делает остановки только на станциях первого класса и позволяет доставлять почту в кратчайшие сроки. В это же время с другой платформы под большим стеклянным куполом отправляется пригородный на Endville.
Изображение

Станция Lake Head – граница Южного и Восточного Управления TMR. После нее начинается долгий подъем в горы – в мир снега, дремучих лесов и маленьких деревень. Мы следуем по пути, специально построенному для пассажирских поездов, чтобы освободить основную магистраль для грузового движения. Позади соединение Северного и Южного хода, и из окна видно, как короткие, но очень тяжелые составы из вагонов-рефрижераторов преодолевают подъем под двойной, а то и тройной тягой. Обратно вниз поезда спускаются порожними, и препятствий для пассажирского движения не представляют.
Изображение

Поезд на всех парах проходит станцию Wren’s Nest. Это первая станция, относящаяся к Восточному управлению, здесь производятся как пассажирские, так и грузовые операции. Когда на разгрузочную платформу приходит поезд с продовольствием с юга, часть продуктов реализуется прямо на вокзале. Тогда станция превращается в оживленный рынок. В остальное же время на перроне практически никого нет: здесь довольно холодно, и пассажиры появляются только непосредственно перед прибытием пригородного дизель-поезда на крайнюю платформу.
Изображение
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт дек 15, 2006 13:46

Магистраль оставляет далеко внизу городок Henford Hole. Долгое время построенная одновременно с высокими мостами платформа не была подсоединена к линии, а железнодорожная администрация кормила жителей пустыми обещаниями. Позже была построена ветка для снабжения города продовольствием, но из-за высоких затрат на обслуживание и неимоверно больших уклонов, поезда появлялись здесь нерегулярно. Когда появились тяжелые локомотивы для работы в горных условиях, эта проблема была решена. Современная развязка, названная «хенфордской розой», обеспечивает возможность приема товарных составов с юга и пригородных дизелей с обоих направлений. Один из таких составов как раз подан на платформу внизу. Слева от магистрали можно заметить старое здание оборотного депо, теперь в нем на реставрации находится паровоз «Хадсон» 2-3-2, построенный 87 лет назад. Когда состав с паровозом пришел в депо, в одном из старых почтовых вагонов были обнаружены два мешка с почтой 60-летней давности. В те времена почтовое снабжение было нерегулярным, и пропаже никто особенно не удивился. Теперь пришло время доставить корреспонденцию получателям.
Изображение

Преодолев ещё один затяжной подъем, мы проезжаем большую товарную станцию. Здесь продовольствие, поступающее с Юга, перегружается на автотранспорт и фурами развозится по окрестным городам. Когда в 1950-е годы рядом были открыты богатые запасы угля, линия была электрифицирована. К сожалению, в 1999 году закупки электровозов железной дорогой были прекращены, и электрическая тяга была постепенно выведена из эксплуатации. Сейчас напряжение с контактной сети почти везде снято. Один из последних электровозов работает на вывозном маршруте с золотоносной шахты. Кстати, площадка, на которой расположена станция – это самый высокогорный участок железной дороги.
Изображение

Поезд прибывает на станцию «Chef’s Bridge». В настоящее время на TMR в постоянной эксплуатации находятся два таких ретро-состава, и их «встреча» по расписанию происходит именно здесь. Станция Chef’s Bridge была перестроена сравнительно недавно, когда представители компании нашли общий язык с местной администрацией и получили разрешение на строительство дополнительных платформ. Теперь станции присвоен первый класс: здесь останавливаются и дальние, и пригородные поезда. Кроме того, от первого пути круто вниз уходит ветка, соединяющая Chef’s Bridge с двумя другими городками – Brunt и Barley Port. Когда же первый путь свободен, он используется для пропуска товарных поездов.
Изображение
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт дек 15, 2006 13:48

За окном по-прежнему сугробы и лес, но уже чувствуется уклон вниз, к подножью гор. Слева остается станция Generic Ridge. Когда железная дорога только пришла в эти края, местные власти настояли на том, чтобы магистраль обязательно прошла через их городок. В итоге, вместо современной прямой дороги была построена большая петля. Вдобавок, компания испытывала существенный недостаток в финансах, поэтому от строительства тоннелей пришлось временно отказаться. Линия шла поверху, и из-за этого тяжелые составы с углем теряли здесь много времени. Когда 20 лет назад петля была убрана под землю, многие проблемы были решены. Теперь Generic Ridge – конечная станция для пригородных поездов Восточного Управления, здесь оборачиваются поезда, следующие до городков Wren’s Nest и Tram Head. Для поездов дальнего следования и товарных составов построен новый прямой путь. Что же до пассажиров нашего поезда, то здесь для них – последняя возможность полюбоваться заснеженным лесом: скоро за окном станет значительно теплее.
Изображение

Город, в котором мы только что сделали короткую остановку, носит название «Горные ворота». Ещё в 1945 году здесь заканчивались пути железных дорог, и попасть в горы можно было только через местный перевал. Теперь тут современная станция – отсюда каждые полчаса отправляются скоростные поезда. В скоростном движении Северного управления TMR используются как электро-, так и дизель-поезда. Две дальних платформы предназначены для поездов дальнего следования. Здесь можно выйти и полюбоваться красавцем-паровозом, выпить чашку кофе в привокзальном ресторанчике – или пересесть на современный экспресс, чтобы побыстрее добраться домой.
Изображение

Пока всё. Кому-нибудь интересно?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение 0,5l » Пт дек 15, 2006 14:24

Круто, ничего не скажешь!!!

И вообще идея хорошая!!!

п.с. А я как не силился, так и не смог разобраться с пресигналами. Обхожусь обычными семафорами, из-за чего такие сложные сети построить никак не получается =(((
Аватара пользователя
0,5l
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:07
Откуда: Москва

Сообщение Steinn » Пт дек 15, 2006 14:31

Браво!!! Изображение

Прочитал с огромным удовольствием. Очень красивый рассказ.
Аватара пользователя
Steinn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02
Откуда: Россия

Сообщение L-Zet (pstudio) » Пт дек 15, 2006 19:13

Олег, это просто супер!
Огромный респект!
Кстати п.-п. пресигналов... не то что бы я особо силился... но тоже так до сих пор и не разобрался...
Владимир Лагутин
Да не будет ангельская пыль вам прахом...
Аватара пользователя
L-Zet (pstudio)
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 09:55
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пн дек 18, 2006 12:08

Спасибо за отзывы. Старался 8) По поводу пресигналов: а как вы играете-то без пресингалов? И для кого я тогда переводил все инструкции по сигналам?

С интересами разобрались вроде. Кто-нибудь присоединится?)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение -=aligator=- » Вт дек 19, 2006 10:00

Мне тоже не понятно, как можно играть вообще без пресигналов :-\
Cкоро выложусь )))


2. Мне кажется, что если один поезд будет заезжать на желтую линию, а другой со станции выезжать, тоже по желтой линии, то образуется пробка, так как выезжающий поезд, не сможет полностью "спрятаться" за светофоромя, следовательно у заезжающего будет такая же ситуация! Ну и в последствии возникнет пробка на основной красной линии??? Или я там чего-то не доглядел с пресигналами?
Вложения
SCR6.png
SCR6.png (272.45 Кб) Просмотров: 24742
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Сообщение Oleg » Ср дек 20, 2006 14:46

Так, давай по порядку.
1. На съезде с магистрали - маршрутные сигналы. Поэтому если один поезд заезжает, другой выезжает, то они друг другу не мешает.
2. Поезда только разгружаются, и уезжают обратно пустыми. Следовательно выезжающий поезд освободит развязку довольно быстро. Кстати, поезда довольно короткие.
3. Поскольку станция, где еду загружают, тоже имеет всего два пути и там загружают поезда не только до Wren's Nest, ситуация, когда приходят сразу два поезда, за всё время ещё ни разу не возникала.
4. При желании, можно было бы, конечно, сделать более длинный подъезд к станции, но пока такой необходимости нет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение -=aligator=- » Ср дек 20, 2006 15:07

Oleg писал(а):Так, давай по порядку.
1. На съезде с магистрали - маршрутные сигналы. Поэтому если один поезд заезжает, другой выезжает, то они друг другу не мешает.

Как это не мешают, как разница маршрутные или обычные? Ведь хвост поезда все равно будет выглядывать из-за светофора, тем самым будет мешать другому!!!
Oleg писал(а):2. Поезда только разгружаются, и уезжают обратно пустыми. Следовательно выезжающий поезд освободит развязку довольно быстро. Кстати, поезда довольно короткие.

Разницы тоже не вижу, быстро или медленно... Все равно может быть ситуация когда один поезд будет выезжать, а заезжать на станцию
Oleg писал(а):4. При желании, можно было бы, конечно, сделать более длинный подъезд к станции, но пока такой необходимости нет.

Вот я о том же )))
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Сообщение Oleg » Ср дек 20, 2006 15:10

Вот какая разница:
Изображение
Если бы сигналы были обычными, проехать мог бы только один поезд.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение -=aligator=- » Ср дек 20, 2006 15:13

ты о PBS?
А можешь выложить сейв и конфиги, интересно просто глянуть
Последний раз редактировалось -=aligator=- Ср дек 20, 2006 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7