Проблема с OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Сб дек 09, 2006 04:33

ну машинки вообще тупые, если есть возможность, то лучше использовать поезда — у меня самого были проблемы распределить их по двум трассам

картинка — http://forums.ttdrussia.net/download.php?id=1847
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Сб дек 09, 2006 05:49

КамАЗ писал(а):...а разгрузке тупят...


Попробуй параллельную конструкцию с обязательным включением YAPF для автомобилей.
Вложения
Параллелка.jpg
Параллелка.jpg (10.97 Кб) Просмотров: 7452
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Сб дек 09, 2006 14:29

Вот такая вот петрушка. Выбирают одну крайнюю станцию и пытаются все туда разгрузится. Но должен заметить, что машинки, которые везут груз с фермы, она кстати дальше всех находится, нормально распределяются по всем свободным станциям, как мне того и хотелось. Но в r6196M у меня было так, что на одном экране была угольная шахта и станции, где разгружались. Даже перед разгрузочной станцией был поворот, а не прямая, как по идее должно быть, и нормально как-то умудрялись разгрузиться. У меня вообще раньще с разгрузкой никогда пробок не было. Это на погрузке бывало, что несколько машин на первую станцию хотят заехать, становятся в очередь, потом следом за ними идущие тоже становятся в очередь, но они уже ехали не на первую, а на остальные свободные. И потом, когда вся эта очередь рассасывалась, то они по новой занимали все свободные станции. Т.е. тупили одна, ну две, ну максимум 5 машинок. А тут, в r7344M чтобы при разгрузке тупили все...так ладно бы они и при загрузке и при разгрузке так тупили, а то только при разгрузке, я понятия не имею, что с этим делать((( А может это быть каким-нибудь глюком версии r7344M?
Конечно твоё расположение станций помогло избежать больщих пробок, они почему-то не успевают накапоиваться такими большими количествами, спасибо!))) Но всё равно, хотелось бы, чтобы было кк по странике))) :roll:

З.Ы. А можно как-нибудь менять порядок прикреплённых скринов?
Вложения
1ое Maй 1957.JPG
Ну вот, загружаются нормально, как мне того хотелось.
1ое Maй 1957.JPG (140.32 Кб) Просмотров: 7424
1ое Июн 1957.JPG
А на разгрузке все близко находящиеся (нефть, дерево, железная руда) тупят, а с фермы вроде хоть как-то распределяются.
1ое Июн 1957.JPG (25.96 Кб) Просмотров: 7421
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Neko » Вс дек 10, 2006 15:37

КамАЗ писал(а):...Конечно твоё расположение станций помогло избежать больщих пробок...


Для автостанций есть одна маленькая хитрость. Может быть она тебе поможет.
Вот у тебя все автостанции примыкают друг к другу, образуя единую станцию. Но, на самом деле, это не совсем так.
Когда ты будешь назначать станцию доставки в путевом листе для каждого авто, то указывай КОНКРЕТНУЮ автостанцию, на которую тебе хотелось бы, чтобы этот авто попал, несмотря на то, что, казалось бы, все эти станции одинаковые, т.к. образуют единую общую станцию.
Тебе надо все авто равномерно распределить по автостанциям, тогда и не будут они заворачивать только на одну единственную станцию.
Ты попробуй, возможно на твоей сборке это у тебя сработает.
Я этой хитростью уже давно пользуюсь.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Вс дек 10, 2006 15:43

Neko
Я думал об этом((( Но в лом на самом деле. Для каждой машинки выберать станцию, а так купил машинку, выбрал станцию и копируй себе на здоровье. Тем более становится ещё больше в лом, когда видишь, что другие машины при таком ленивом распределении (т.е. направление одной машины на одну станцию и потом копирование этой машины) сами выберают свободную станцию.
Всем огромное спасибо за помощь!)))
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение КамАЗ » Вт дек 12, 2006 12:32

Всем привет! Я начал новую игру и машинки начали нормально разгуржаться, только пришлось начать случайную игру, а не рельеф. Может кто-нибидуь скажет, что сделать, чтобы при попытке пограть в РЕЛЬЕФ игра не вылетала в винду? Я думаю что из-за того, что она через раз генерируется и появляются разные глюки, как например с машинками. У меня например в игре ещё не давали тепловоз ТЭМ2 (tem2_775.grf). А в случайной игре его нормально дают в июле 1960-го года. Помогите, плиз!
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Quark » Вт дек 12, 2006 20:53

версия игры?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Вт дек 12, 2006 21:44

У меня в двух версиях такая вафля в r6134M и r7344M, а вот в r7245M (Quark) слава богу всё нормально) Пробовал распаковывать архив с r7344M, ничего не менял, никаких настроек, и всё равно вылетает(((
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Smoky555 » Вт дек 12, 2006 21:56

КамАЗ писал(а):У меня в двух версиях такая вафля в r6134M и r7344M, а вот в r7245M (Quark) слава богу всё нормально) Пробовал распаковывать архив с r7344M, ничего не менял, никаких настроек, и всё равно вылетает(((

Блин, только что проверил ...
в 6196 и 7344 - сгенерировались нормальные карты из bmp ...
из png генериться наверное не будут, т.к. я собирал эти сборки в cygwin-е, а в нем до сих пор нет нормальной поддержки png, так что вот так ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение КамАЗ » Вт дек 12, 2006 21:59

Smoky555
Я тоже из .bmp делал. Из-за чего такое может быть? Раньше нормально было, а потом это как-то резко началось((( Вы уж простите чайника) Но оно не всегда вылетает, бывает, что и нормально генерирует, а бывает, что вот с такими глюками, как например с машинками и тепловозом. Я тогда не знаю, на что мне грешить, кроме винды...
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Quark » Ср дек 13, 2006 08:37

хмм, есть вероятность, что это из-за генератора русских имён для городов — в нём есть ошибка, приводящая к вылету из игры в некоторых случаях, в моей сборке она исправлена
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Ср дек 13, 2006 17:03

Quark
Спасибо!))) Поставил в опциях английские названия городов. Три раза ландшафт сгенерировался нормально. Потом в опциях опять поставились русские, но я этого не знал. Три раза вылетела в винду. Я зашёл в опции, снова переставил на английские и ещё раз сгенерировался нормально)
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Quark » Ср дек 13, 2006 18:53

вобщем советую разработчикам посмотреть мои изменения генератора в моей сборке :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение КамАЗ » Чт дек 14, 2006 04:58

Всем привет! А из-за чего может быть такое, что при замене локомотивов (в смысле автоматического) поезд с двумя локомотивами заезжает в депо, оба они обновляются, но один под тем номером, под которым и был остаётся в депо с остольными вагонами, а другой под нулевым номером выезжает без заданий в путевом листе. Если я не ошибаюсь это проблема появляется с длинным поездом. У меня было по два паравоза и с ними от 30 до 40 вагонов. Я обновил потом паровозы до тепловозов, нормально обновились. Потом дали первые электровозы, обновил тепловозы до электровозов и доцеплял ко всем поездам до 100 вагонов, обновил обычную дорогу до электровецированной. Потом дали вторые электровозы, начал обновлять первые до вторых и началась такая проблема.
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Quark » Чт дек 14, 2006 06:58

баг видимо, если есть сейв перед тем как это случается, то советую выложить его и описать проблему на английском на http://www.tt-forums.net/viewforum.php?f=31
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron