Вообще к чему стремимся?....

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Norther » Пт ноя 03, 2006 06:45

Quark, DarkFenX
Насчет точка – точка как то не принял во внимание это да упущение, но я не это хотел я хотел что бы было куда тратить деньги в этой теме про это уже говорили и не рас некуда расходовать деньги нет смысла развиваться.
Насчет транссибов я не очень селен в реальной железной дороге но думаю здесь дело не в том что ненужно, а в том что дорого разговоры про расширение путей идет уже не один десяток лет.

ALL
О да если бы АИ вел себя хоть чуток разумнее...
Насчет дорог Предложения по доводке TrT и выше эта тема развитая не получила?
Norther
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 13:03

Сообщение Quark » Пт ноя 03, 2006 15:27

Norther писал(а):Quark, DarkFenX…я хотел что бы было куда тратить деньги в этой теме про это уже говорили и не рас некуда расходовать деньги нет смысла развиваться.…

так попробуй мою сборку — денег станет ощутимо меньше :) хотя баланс до конца еще не отработан
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение pasha » Пт ноя 03, 2006 17:48

Norther писал(а):ALL
О да если бы АИ вел себя хоть чуток разумнее...

ИМХО сначала надо довести до ума все остальное, а потом уже переработанным алгоритмам учить АИ.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Quark » Пт ноя 03, 2006 17:52

ну так и делают, вот только проблема в том, что всё остальное можно доводить бесконечно долго :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Пт ноя 03, 2006 18:51

Авто как раз нормально используется. Практически забыты корабли.
Метро - не панацея, и стоимость путей там должна быть просто огроменная, стоимость обслуживания - вовсе ппц. Ведь строят-то их не от хорошей жизни, а для обеспечения всех транспортом... в тайкуне никто не требует, чтобы "все нуждающиеся" были перевезены, так что пока этого нету - балансировать цену на метро не вижу смысла :) и между городами его малех нереалистично строить...
>>>ну так и делают, вот только проблема в том, что всё остальное можно доводить бесконечно долго
В разумных пределах, конечно...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Пт ноя 03, 2006 19:13

DarkFenX писал(а):В разумных пределах, конечно...
в том-то и дело :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Pretender » Сб ноя 04, 2006 16:30

DarkFenX писал(а):........
Метро - не панацея, ........


в обычном ТТД есть параметры роста города в зависимости от перевезенного кол-ва товаров, почты, песенджеров, еды и тд. я делаю метро для именно этого параметра, освободить землю для товарняка, метро для народа, и как результат прирост города. Просто люди забыли про города... а жаль... пытаюсь реанимировать внимание к этой сфере...
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Quark » Сб ноя 04, 2006 16:44

Pretender писал(а):в обычном ТТД есть параметры роста города в зависимости от перевезенного кол-ва товаров, почты, песенджеров, еды и тд. я делаю метро для именно этого параметра, освободить землю для товарняка, метро для народа, и как результат прирост города. Просто люди забыли про города... а жаль... пытаюсь реанимировать внимание к этой сфере...
насколько я знаю, в обычном TTD таких параметров нет, город растёт не от количества пассажиров, а от наличия в нём остановок и наличия еды/воды, если она там нужна — где-то видел описание как заставить город расти сумасшедшими темпами — в моей сборке стоит патч, которые это исправляет и ставит рост города в зависимость от перевезённых пассажиров
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение pasha » Сб ноя 04, 2006 22:36

Метро это конечно хорошо. Но имхо нужно не само метро, а возможность строительства подземных вокзалов, как в Локо. Но для этого нужно минимум сделать подземный уровень видимым.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Quark » Вс ноя 05, 2006 00:31

pasha писал(а):Но для этого нужно минимум сделать подземный уровень видимым.
сперва придётся сделать этот подземный уровень, т.к. его попросту нет
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вс ноя 05, 2006 01:01

...что, опять же, неоправданно сложно технически (имхо). Иначе бы туннели уже давно можно было не тупо прямыми и без инфраструктуры делать :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Pretender » Вс ноя 05, 2006 11:03

отвечаю всем... :)

Подземный уровень я почти сделал - почти невидимым по аналогии с Сим сити(когда прокладываешь трубы или метро...) и ТТД(прозрачность зданий, деревьев и все такое) там будут дома и дороги выделены, чтобы не пытаться построить выход на поверхность на дороге или под домом...
про параметры :roll:
параметры были какими темпами растет город, т.е. привез 100 пассажиров прирост скажем 100 человекоф к примеру или если изменить этот параметр то станет что привез 1 пассажира то прирост всеравно 100... это я к примеру... строку не помню но могу написать... :)
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Pretender » Вс ноя 05, 2006 11:07

DarkFenX писал(а):...что, опять же, неоправданно сложно технически (имхо). Иначе бы туннели уже давно можно было не тупо прямыми и без инфраструктуры делать :)


это тоже можно будет решить, поэтому я экспериментирую с общим подземным уровнем, потом я буду мучить отдельно взятый участок с параметром прозрачности на предмет заворота тоннеля. а то если честно, не знаю как другим, но тоннели только на 4 стороны (тип: крест) сильно напригают... когда надо по всем 8 сторонам (тип: снежинка)
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Pk » Ср дек 27, 2006 11:48

Norther писал(а):Quark, DarkFenX

О да если бы АИ вел себя хоть чуток разумнее...
Насчет дорог Предложения по доводке TrT и выше эта тема развитая не получила?


Нет, т.к. по мнению тех, кто умеет доводить - грузовики нафиг не нужны. А попробуйте-ка поиграть на карте с 1930-35-го года, хе!
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Tanatos » Вт июн 19, 2007 12:13

Уважаемые форумчане, все мы сталкивались с блуждающими поездами (те, что на развилках сворачивают не туда куда надо), с проблемами организовать прибытие поездов по отдельным платформам и так далее.

Что бы Вы выбрали для себя в качестве решения всех этих проблем:
а. Наличие большего разнообразия светофоров и управляющих знаков (например ограничение по скорости, по номеру поезда и т.д.), наличие специальных управляющих структур, таких как точки пути, "Михалыч", возможно что-то новенькое.
б. Возможность создавать более сложные маршрутные листы, в которых можно задавать платформы прибытия для конкретной станции, запретить поворот на определенной развилке, задавать отправление не только по объему груза но и по времени (расписания), указывать альтернативные маршруты с условиями их выбора (например объехать станцию если все вагоны заполнены)

Подозреваю, что большинство выберет компромис из двух решений, тогда опишите какие функции Вы хотели бы видеть в маршрутном листе, а какие в управляющих элементах.
Tanatos
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 09:16

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron