Little MiniIN

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Little MiniIN

Сообщение Quark » Пт окт 27, 2006 11:38

экспериментальная сборка на основе MiniIN, в которую включено следующее:
    • ветка 32bpp + отрисовка миникарты в 32бит
    • максимальное количество спрайтов увеличено в 2 раза
    • ветка bridge (мосты через развязки)
    • улучшенный оригинальный AI
    • Генератор лица по принципу фоторобота
    • Passengers/Mail with Specific Destinations (пассажиры выбирают куда им ехать)
    • Seasons — Snow in Temperate Climate (снег в первом климате прибавляется зимой и тает летом)
    • City growth more challenging (город растёт в зависимости от количества привезённых пассажиров)
    • Predicted Total Production of Mines (добываемые ресурсы ограничены и могут заканчиваться)
    • Service rating details patch (подробности для рейтинга товаров на станции)
    • Мой собственный патч экономики — налог на владение землёй и имуществом, платный ремонт транспорта, предприятия могут поставлять груз на 3 разных станции
    • возможно еще что-то, о чём я забыл :)

для желающих поиграть с моим набором графики — файл newgrf и конфиг — в каждом климате свои поезда :)

для установки в новую папку необходимо распаковать файл OpenTTD.rar, поместить туда файл openttd.dat и tycoon.dat и создать подпапку «lang»
Вложения
OpenTTD.rar
сборка версии r7123M
(899.5 Кб) Скачиваний: 725
openttd.dat
файл данных, не изменяющийся между сборками
(374.62 Кб) Скачиваний: 699
Последний раз редактировалось Quark Пн ноя 13, 2006 03:29, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Сб окт 28, 2006 21:43

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн окт 30, 2006 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Killen » Сб окт 28, 2006 23:06

Да, действительно, все Neko'вские патчи выглядели бы в сборке 32bpp как бриллиант в золотой оправе! =)
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 03:48

Sergej_Sim писал(а):… Ты оформил сборку в закрытом виде - это очень хорошо для
конечных пользователей , женщин и пользователей сотовых телефонов ,
но не для разработчиков , тестеров и экспериментаторов , к которым отношу себя и я ...

в сборке пока есть несколько багов, т.к. я еще плохо понимаю как какие данные хранятся (в коде одни и теже данные иногда по-разному вызываются), но могу дать diff к последней MiniIN, кстати что-то я в теме «Где скачать исходники ...» исходников русифицированной версии не нашел

Sergej_Sim писал(а):2 - Отсутствует поддержка SDL Video драйвера ...

3 - Отсутствует поддержка SDL Sound драйвера ...

она отключена для windows в исходниках, сделал всё как в мануале «Compiling on MinGW» для первого раза

Sergej_Sim писал(а):4 - Размер архива !!!
Ну это уже ни в какие ворота !!!
Еще раз качать твои 13 Мб лично меня не сооблазнишь !!!
Для примера - полная сборка , в комплекте со всей графикой , так называемый вариант
"Скачай и играй" ,любезно предоставленная для общего доступа
нашим общим Любимцем - господином Neko , занимает всего 4.7Мб !!!

в сборке включены: newgrf.dat (дополнительная графика) — 2.5мб, scenario.dat (сценарии) — 5мб, tycoon.dat (оригинальная графика) — 4мб — так сделано, чтобы мои друзья, для которых я её делал, могли без проблем её запустить и обновлять, не мороча себе голову недостающими файлами и соответствием версии языкового файла, в принципе одного OpenTTD.exe (обновлённый) достаточно, если всё отсальное уже есть

Sergej_Sim писал(а):Размер архива твоей сборки , выложенный на официальном узле OpenTTD ,
занимает всего 1.3Мб !!!
Я лично на своем компьютере сделал архив твоей сборки размером 769Кб !!!
OpenTTD.exe включает в себя аглийский язык и весит 787 КБ, причем в нём еще библиотека C на 400кб в сжатом виде, если знаешь как её заменить на что-то от windows, компилируя под MinGW — буду рад, а ставить MSVC меня не очень радует

Sergej_Sim писал(а):5 - Мой тебе совет , если тебе интересен сам процесс компиляции ,
возьми набор самых последних патчей у Neko ,
они используются в сборке 6235 , и перенеси их на более перспективную платформу
OpenTTD 32bpp - вот тогда будет тебе наш почет и благодарность ...

Извини - если что не так написал ...
Обидеть своим письмом никого не хотел ...

С уважением!

Сергей.

могу конечно попробовать, но последняя версия 32bpp насколько я понял основана на 6800 от 10/17/06 16:16:19, а с того момента уже было много изменений в транке и синхронизировать всё это с мини будет довольно сложно, а я еще ветку bridge не осилил, в которой, как я понял, есть несколько недоделок

кстати где взять исходники патчей он Neko? поскольку я не увидел на виду исходников, поэтому решил, что и код моих дополнений вам тоже неинтересен
Последний раз редактировалось Quark Вс окт 29, 2006 05:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 04:26

Sergej_Sim писал(а):Еще раз качать твои 13 Мб лично меня не сооблазнишь !!!

между прочим, исходники OpenTTD утягиваются svn на 6 мб, а потом еще компилируются черти сколько по времени (около 10 мин), за которое лично я успею эти жалкие 13мб скачать 13 раз, попить чаю и перекусить, а для обновления одного exe файла на 800кб достаточно, хотя и его можно до 500 ужать
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 08:35

http://quark-fusion.nm.ru/OpenTTD32.exe — сборка 32bpp без SDL, SDL компилируется уже 15 мин…
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 08:42

если интересует, могу собрать MiniIN 32bpp без патчей или с патчами, если дадите diff или целиком исходники с указанием от какой версии diff считать, а SDL всё ещё собирается…
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 08:50

пока что в сборке есть баг от патча с пассажирами, кому-то пришло в голову встроить его урезанную версию в официальную ветку…
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 11:55

http://quark-fusion.nm.ru/OpenTTD.exe — сборка 32bpp c SDL и исправлениями
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 12:10

http://quark-fusion.nm.ru/MinIN-7001.diff.rar — патч на исходники, с багом на пассажирах
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вс окт 29, 2006 12:11

MiniIN - полностью неоффициальная версия (со слов девелоперов OTTD), если что...
А в дифф-файле обычно уже можно посмотреть, относительно какой ревизии он сделан.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Вс окт 29, 2006 15:02

насколько я знаю «официальные» это только те, о которых сообщают на сайте, за Nightly Builds они ответственности не несут :) и сэйв такая версия может запросто убить

а в дифф-файле у меня не указаны ревизии
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Пн окт 30, 2006 22:52

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 08:40

Sergej_Sim писал(а):Есть одно маленькое замечание:

Отсутствует поддержка звукового драйвера DirectMusic ...
Код: Выделить всё
WITH_DIRECTMUSIC:=1

по идее должна быть в последнем exe-файле, но проверить не могу, у меня COM+ не работает, кстати не рекомендую использовать DirectMusic, лучше установить «YAMAHA SoftSynthesizer S-YXG50 XP driver» и наслаждаться качественным XG MIDI (после установки драйвера рекомендую из папки ‹sxg_control› скопировать файл ‹sxgmacpl.cpl› в ‹%SystemRoot%\System32› или просто запустить и настроить качество на максимум (в первом случае его можно будет настроить через ‹панель управления›))
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 09:12

Sergej_Sim писал(а):… Ты оформил сборку в закрытом виде…
забыл спросить, а что же такое «сборка» в «открытом виде»? файл конфигурации вроде в открытом виде лежит, в нём можно настроить дополнительную графику по вкусу
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron