Рекорды скорости (соревнование)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Kondor » Чт окт 26, 2006 01:31

Killen писал(а):А мили в час пробовали ставить? =) Мне даж интересно стало... Сейчас попробую артмонеём... Два байта, как я понимаю? Впрочем, если трудности возникнут, то уж потом сюда обращаться буду =)


Четыре байта.
Храни вас Бог! Дмитрий Кудряшов
Kondor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 20:58
Откуда: Малоярославец Калужской обл.

Сообщение ihim4 » Чт окт 26, 2006 08:57

Всем привет!
Попробовал через ArtMoney! Сильная ВещЧь! :D
Установил скорость 65555 (получилось!), но после снятия с паузы поезд... правильно взорвался! :roll:
Тогда сделал 10000 - летает суперски! ;)
Любопытство унял. Доволен.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Makc » Пт окт 27, 2006 21:53

Kondor писал(а):...Честно говоря, я испужался с паузы снять. Вдруг из монитора выпрыгнет? :)

Прочтя, дико хохотал. Вся эта затея напоминает анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу... :lol:
Виват гонщикам!
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Сообщение Killen » Сб окт 28, 2006 00:29

Kondor: два.

ihim4 а 65555 не надо было ставить. Если ты искал четырехбайтовое (а ты наверняка искал (или нашел) именно его, иначе бы ты не смог установить такое число) то в первых двух байтах, у тебя будет не 65555, а 19. Видимо, следующие байты влияют на взрыв поезда (?), иначе как объяснить сие происшествие, если скорость - это беззнаковое слово, и значит никакое значение не влияет на определение того, взорван ли поезд.

Короче, надо было ставить число 65535 и замораживать его. Но не советую тебе этого делать, ибо артмонь из-за замороженных значений иногда способствует сбоям в игре.

У меня поезд ехал как миленький. Вот только... Вот только тормозил с нереальной скоростью - несколько десятков тысяч км/ч сбрасывал за одну секунду. Если представить, что там были машинисты, то... то их там после такого не будет. Они просто вытекут через все щели. Впрочем, это если предположить, что сам поезд не развалится и не расплавится от таких скоростей =)
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron