Недоработка в геймплее

OpenTTD по локальной сети и интернету. Настройка и обсуждение серверов, решение связанных вопросов.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Недоработка в геймплее

Сообщение YuraKol » Вт окт 10, 2006 13:06

Особо tt не увлекаюсь, но сегодня играл в openttd по сети и заметил маленький (как его лучше назвать баг? глюк? дырку? =) недочет с помощью которого можно быстро и как я считаю нечестно заработать:
пример играет n-ое количество играков и два из них могут с помщью меню списка клиентов передавать друг другу деньги. При этом стоимость компании сильно меняется. Один игрок может отдать все свои деньги а второй купить 75% акций первого, далее он отдаёт все свои деньги обратно первому (стоимость компании первого увеличевается на та сумму отданных денег) и продать все акции, потом наоборот. Так после каждой операции общие деньги увеличиваются где то в 175%. Где-то за 5 минут можно увеличить состояния обеих игроков в 50 раз! Я конечно понимаю что игра в конце концов держится на совести игроков, но лучше нейтрализовать соблазн на халяву получать деньги. А то играют много и у нас и за границей, а тут такое...
Сори если сабж уже обсуждался или решен.
YuraKol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:47

Сообщение Tha ShuRRik » Ср окт 11, 2006 20:01

Нооооормально...
не знал :)
спасибо
Tha ShuRRik
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 04:07
Откуда: Murmansk

Сообщение exeshe4ki » Чт окт 26, 2006 23:38

было бы здорово, если сервер для OpenTTD имел бы launcherр, с гибкими настройками. В том числе и отключение вот таких вот фишек, как передача денег, скупка акций и тому подобные вещи, совсем не нужные multiplayer'у.
Аватара пользователя
exeshe4ki
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 23:17

Сообщение YuraKol » Пт окт 27, 2006 10:31

На счет отключения не согласен.
Надо бы сделать нормальную биржу.
Где можно покупать и продавать акции транспортных компаний и предприятий.
Вот вам иновый способ заработка - игра на бирже.
YuraKol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:47

Сообщение exeshe4ki » Пт окт 27, 2006 13:48

А еще, на мой взгляд, цель "мультика" невыражена совсем. Соревновательный дух логистики "размазывается" тем количеством времени, которое тратится с 19ХХ по 20ХХ года. Гораздо интереснее было-бы уменьшать время игры, скажем в промежуток 50 лет, с максимально тяжелыми условиями развития (hard++), с запретом модифицировать землю, взрывать дороги/деревья, запретом на пользование городским менеджментом(реклама,подкуп, реконструкция дорог и тд.)

И еще было бы здорово реализовать алгоритм стройтельства дорог таким образом, чтоб предотвратить простейшую возможность делать "западло" вот так.

Изображение

Как вариант: Невозможность "лепить" куски железной дороги в любом угодном месте. Разрешено строить дорогу от станции.
Аватара пользователя
exeshe4ki
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 23:17

Сообщение exeshe4ki » Пт окт 27, 2006 13:56

А еще окно чата, сделано просто, чтоб оно было. Нехватает сильно лога, сами цвета компании, доступные для выбора, в чате ужасны. За исключением желтого, белого и может быть красного.
Аватара пользователя
exeshe4ki
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 23:17

Сообщение YuraKol » Пт окт 27, 2006 16:15

На счет сложности не согласен:
Люблю играть в World с длинной дня 2-5 (4 сек - 10 сек). Конечно легче но зато успеваешь всю карту обеспечить перевозками.
Хотелось бы чтобы сделали специальные настройки для больших карт.
YuraKol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:47

Сообщение exeshe4ki » Пт окт 27, 2006 16:51

YuraKol писал(а):На счет сложности не согласен:
Люблю играть в World с длинной дня 2-5 (4 сек - 10 сек). Конечно легче но зато успеваешь всю карту обеспечить перевозками.
Хотелось бы чтобы сделали специальные настройки для больших карт.


вот поэтому как раз и нужен launcher с кучей настроек. Каждый настроит сетевую игру так как ему нравится :)
Аватара пользователя
exeshe4ki
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 23:17

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 13:25

exeshe4ki писал(а):А еще окно чата, сделано просто, чтоб оно было. Нехватает сильно лога, сами цвета компании, доступные для выбора, в чате ужасны. За исключением желтого, белого и может быть красного.

лог есть, вызывается открытием консоли, клавиша ‹~›
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт окт 31, 2006 13:28

exeshe4ki писал(а):было бы здорово, если сервер для OpenTTD имел бы launcherр, с гибкими настройками. В том числе и отключение вот таких вот фишек, как передача денег, скупка акций и тому подобные вещи, совсем не нужные multiplayer'у.

он и имеет: запускаем сервер, настариваем патчи — там можно отключить скупку компаний
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение exeshe4ki » Ср ноя 01, 2006 10:23

Quark писал(а):он и имеет: запускаем сервер, настариваем патчи — там можно отключить скупку компаний


Спасибо, невнимательно смотрел.

а как быть с "западлом?"
:) договариваться устно крайне не хочется. Жесть конкуренции исчезает.
Аватара пользователя
exeshe4ki
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 23:17

Re: Недоработка в геймплее

Сообщение Bell® » Чт май 31, 2007 16:22

YuraKol писал(а):Особо tt не увлекаюсь, но сегодня играл в openttd по сети и заметил маленький (как его лучше назвать баг? глюк? дырку? =) недочет с помощью которого можно быстро и как я считаю нечестно заработать:
пример играет n-ое количество играков и два из них могут с помщью меню списка клиентов передавать друг другу деньги. При этом стоимость компании сильно меняется. Один игрок может отдать все свои деньги а второй купить 75% акций первого, далее он отдаёт все свои деньги обратно первому (стоимость компании первого увеличевается на та сумму отданных денег) и продать все акции, потом наоборот. Так после каждой операции общие деньги увеличиваются где то в 175%. Где-то за 5 минут можно увеличить состояния обеих игроков в 50 раз! Я конечно понимаю что игра в конце концов держится на совести игроков, но лучше нейтрализовать соблазн на халяву получать деньги. А то играют много и у нас и за границей, а тут такое...
Сори если сабж уже обсуждался или решен.


эт ты не со мной играл?
Аватара пользователя
Bell®
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 11:35

Сообщение Koss » Пн июл 30, 2007 18:30

Вот Вам еще один баг, позволяющий легко разбогатеть за 5 минут в одиночку:
Поезд никуда не торопясь набрал груз, поехал разгружаться. В этот момент Вы удаляете остановку.
Информация на вагонах с товарами изменяется на "неизвестная станция", после этого за груз, куда бы он ни был доставлен платят кругленькую сумму. Поезд способен за раз отдачи окупиться в 10 раз.
TTD forever
Koss
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 22:10
Откуда: Моксква

Сообщение Hawkmoon » Ср авг 01, 2007 10:58

Есть ещё глюк. Загружаете транспорт(любой) под завязку отправляете его в место принятие товара, как только появляеться "доход" сразу жмите въезд в депо, разгрузка останавливаеться. Потом меняете на станцию загрузки маршрут и выключаете депо. За то время что он был на станции разгрузки практически ничего и не разгрузили. поезда точно успевают терять по 5т с вагона. Транспорт доезжает до места погрузки добивает себя до максимума. Разгружаеться и ву-а-ля доход тот же что и в прошлый раз!
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

Сообщение Hawkmoon » Ср авг 01, 2007 11:19

2Koss,
Попробовал. На разных грузах твою фишку, ну про 10 раз ты загнул. Пробовал на малых и больших расстояниях, коротких и длинных составах. Максимум смог выжать в 5раз дали больше денег. Ну и это не плохо! Конечно не пробовал, но мысль пришла, в центре наверное будет наивысший доход. Потому что считаеться расстояние от точнки до точки. А данном случаи наверное от края карты.
На счет отключения не согласен.
Надо бы сделать нормальную биржу.
Где можно покупать и продавать акции транспортных компаний и предприятий.
Вот вам иновый способ заработка - игра на бирже.

Не получиться игры на бирже. Т.к. в ТТ компании стабильно развиваються и соответсвенно растёт их стоимость. И в выигрыше окажеться тот кто купит акции того игрока, который лусше организует компанию. Или кто быстрее скупит все акции:)))
А стоимость компании падает только тогда когда люди уже от жиру бесяться и поднимают и опускают уровень земли, делают горы и тому подобное. Короче тупо выбрасывают деньги:)
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

След.

Вернуться в Сетевая игра в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron