Темная сторона конкуренции.

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Темная сторона конкуренции.

Сообщение SirPS » Ср окт 25, 2006 19:53

Я еще 10 лет назад играв в оригинальный ТТ и там можно было делать некоторые грязные вещи. Машинки я и так взрываю, а можно было валить самолеты (делая гору) и поезда. А в ОТТД этого делать нельзя, у меня конкурент прыткий и его надо поставить на место.
Кто знает что-нить по данному вопросу?
Заранее спасибо.
SirPS
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:48

Re: Темная сторона конкуренции.

Сообщение Sergej_Sim » Ср окт 25, 2006 21:55

Машинки я и так взрываю, а можно было валить самолеты (делая гору) и поезда
.

Привет !

Что-то интересно стало - приведи картинку или сохраненку , как тебе
удавалось сваливать чужие самолеты ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение pasha » Ср окт 25, 2006 22:00

Читерство это все. Хочешь почитить так набери Ctrl+Alt+c получи бабок и купи конкурента. А "легальный" чит в OTTD прибили, чтоб его не использовали в сетевой игре.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Темная сторона конкуренции.

Сообщение SirPS » Ср окт 25, 2006 22:38

Про самолетики это 10 лет назад было...может и не валил...но вроде чет похожее было.
А вот то что кроме машинок ничего не поломать - это грустно.
SirPS
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:48

Сообщение pasha » Чт окт 26, 2006 09:50

А ты представь что твои поезда так в сетевой игре мочить начнут - сразу увидишь что не так и грустно.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Q » Чт окт 26, 2006 09:53

Самолеты у конкурента сами падали, ибо он пускал их на маленькие аэропорты. У меня в игре было максимум транспорта, поэтому вместо его упавших самолетов я быстренько строил автобус или новый вагон к поезду, чтобы он не успел построит свой выхухоль обратно. вот и все читерство.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Sergej_Sim » Чт окт 26, 2006 22:15

SirPS писал(а):
Машинки я и так взрываю, а можно было валить самолеты (делая гору) и поезда ...


Неправда Ваша !

Обьясняю популярно - максимальная высота горы не в ломаном Tycoonе составляет всего 15 единиц ...

Так вот - полет , например , самолета ТУ-154 , происходит на высоте 16 единиц ...

Даже если строишь гору рядом с аэродромом , самолет снижается по глисанде , а гора не может быть вертикальной !!!

Сергей.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение pasha » Пт окт 27, 2006 09:16

Q писал(а):вот и все читерство.

Hет не все, был там и такой вариант нечестной конкуренции - пристраиваем к чужой станции депо, покупаем самый дешевый локомотив, когда поезд конкурента на станции пускаем наш локомотив и ставим ему ехать на красный свет. Происходил большой бум.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Makc » Пт окт 27, 2006 21:32

Машинки можно (но не нужно!):
• ловить на отводных дорогах от основной магистрали, замыкая их быстренько в кольцо и осталяя ржаветь;
• останавливать на дороге, пересекая её коротким ж/д путём с неустанно мечущимся взад-вперёд дешёвым паровозиком;
• давить паровозиком, пущенным по кольцу 2х2 клетки;
дальше - совсем мрачные схемы... нет, не буду.
А горы никак не влияли на падёж самолётиков - они пролетали точнёхонько над самой высоченной горой в последней по высоте игровой клетке... Они вообще умудряются садиться, проходя на снижении сквозь строй небоскрёбов. :)
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Сообщение Killen » Сб окт 28, 2006 00:31

А может все-таки расскажешь, что дальше можно делать? =)
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Makc » Вс окт 29, 2006 21:35

Жалко мне их убивать, внутри них люди (игрушечные)... Я ребёнку своему запретил такие фокусы вытворять, для этого есть другие игры. Не доводи, говорю, дело до рукопашной - упреждай негативное развитие событий.
В конце концов, противного конкурента можно попытаться купить с потрохами.
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Сообщение pasha » Пн окт 30, 2006 10:23

А раньше конкуренты совсем тупые были. Дорогу можно было перерезать рельсом и удалить этот кусок. Удалив так два куска дороги - в начале и в конце - можно было заставить все грузовики конкурента приносить ему убытки. Восстановить удаленные куски он не догадывался :lol: :lol:
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Makc » Пн окт 30, 2006 22:17

pasha писал(а):А раньше конкуренты совсем тупые были...

Нет, они не тупятся и не заостряются. Как в оригинале рыли землю без толку, так и в опене роют. У сусликов с рытьём получше обстоит. :?
Странное дело: за годы "эволюции" игры главный принцип - "больше бери и дальше вези" - так и не передался электронным игрокам. Мне кажется, это - овновной недостаток, нестабильность сборки или восьмибитность картинок вторичны. :(
pasha писал(а):...Восстановить удаленные куски он не догадывался.

Они же изначально "добрые" конкуренты!
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Сообщение Grad RG » Вт окт 31, 2006 13:47

Многоуважаемые ценители OTTD, подскажите как давать взятки администрации города в OTTD 5677?
Grad RG
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 12:42

Сообщение pasha » Вт окт 31, 2006 15:21

Grad RG писал(а):Многоуважаемые ценители OTTD, подскажите как давать взятки администрации города в OTTD 5677?

Для начала включить соответствующую возможность в настройках патчей в разделе "Экономика".

Если и после этого взятка недоступна, значит у тебя просто не хватает на нее денег.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron