Karovich » Сб ноя 11, 2006 23:21
Ну зря вы так раскритиковали Railroads! Все таки это не привычный неторопливый магнат (типа TTD или RRT2). Здесь всё наоборот - важна стремительность. Не успеешь, конкурент (особливо AI) опутает все своей сетью, а строить над его путями в условиях конкуренции дорого. Здорово реализована система акций. AI часто (на сложном уровне) скупает тебя. Опять же аукционы за предприятия открывают "почти второй фронт".
Семафоры те же, что и в Locomotion, правда нет односторонних, но это не мешает, т.к. редко по одному направлению ходят больше двух составов. Так что двухколейки хватает. А понаблюдав за компьютерным соперником, эффективные развязки строится в пару кликов.
Идея с "бегающими" городами логична. Т.к. в пылу "боя" просто нет времени точно ставить пути. (Суть "бегающих" городов состоит в том, что город представляется кругом, внутри которого расположены дома. Чтобы провести путь в город, достаточно провести путь в этот круг, дома автоматически перераспределятся вокруг ж/д путей)
В городе можно проложить только три параллельных пути (можно больше, но направить по ним поезд не получиться). Поначалу кажется что плохо. Но так даже интереснее.
Из минусов. Иногда поезда застревают друг в друге. Достаточно медленная. У меня GeForce 4200Ti. Да, карточка старая, но при минимальных настройках графики, то что я вижу на мониторе никак не соответствует имеющимся тормозам. Всего 6 однопользовательских карт, а так игра протекает ооочень быстро, то и проходятся они быстро (если выигрывать).
В итоге: не настолько (по-другому) интересна как RRT2, но лучше чем TTD (даже Open, т.к. по сути, в TTD кроме конструирования развязок для собственного удовольствия ничего нет). Усе вышесказанное ИМХО.