Killen » Пт окт 13, 2006 21:03
Хех =) Я в этих рядях еще с... дай бог памяти... Кажется, года с 2000-го... Или 2001. Ну, вообщем, около пяти лет уже знаю об этой игрушке. Даже грезил тем, чтобы создать ее клон со всем тем, чего бы мне хотелось =) Во многом даже ради этого пошел на программиста. Впрочем, вскоре узнал, скольких трудов мне бы это стоило. Кстати, а нельзя ли так основательно перекроить OTTD, чтобы можно было использовать в нем открытые ресурсы с возможностью добавления оных. Т.е. чтобы можно было добавить новый транспорт, новые грузы, новые заводы и т.д.? Наверное, нет (с чего бы такое счастье простому смертному геймеру?), но мое дело спросить.
Я эту сборку только пару дней назад поставил. А вообще, я обычно делаю большие карты, т.ч. сейвы скидывать не могу, слишком долго и дорого. Впрочем, могу почитерить немного и состряпать нормальную сеть на небольшой карте. Самая моя большая сеть состоит из более чем 50-и (даже, кажется, более 60... Я не считал, слишком долго и муторно), и там работали 71 поезд. Т.е. все мои поезда работали у меня на этой сети. Они почти никогда у меня не клинились. А прибыль от этого дела шла весьма неплохая. Окупалось все это лет за десять. Хотя, это тоже только миф, я точно не считал.
Насчет заторов.. Да, они есть всегда. Но, хотя совершенства и не достичь, ничто не запрещает нам приблизиться к нему. Вот собственно это я бы и хотел здесь обсудить. Наиболее клиноопасные у меня обычно выезды со станций, на втором месте перекрестки, на третьем - развилки.
А вот с ошибкой - жаль... Ибо не хотелось бы мне, чтобы году, эдак, в 2049 у меня вдруг все намертво забагилось =)
Повороты нужны для того, чтобы поезда могли разъехаться. Они не всегда едут туда, куда им нужно. А когда они "понимают" это, то ищут место для разворота. Вот тут-то и нужны развороты. Не то, чтобы они были действительно нужны в таком количестве, но просто они, в отличие от обычных одиноко стоящих светофоров, еще и позволяют разворачиваться, а не только стоять и ждать, когда впереди идущий поезд освободит секцию. А если задуматься, то это атавизм, оставшийся еще с тех пор, когда я пытался использовать двунаправленную колею =)
ЗЫ Ладно, вообщем, завтра утром состряпаю игру. Впрочем, дело это не скорое... Да еще и работать мне надо, т.ч. это не так скоро.