Вообще к чему стремимся?....

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Вообще к чему стремимся?....

Сообщение Pretender » Пт сен 29, 2006 18:50

прочитав кучу тем я решил предложить эту тему: народ вообще к чему игра стремится. ктото говорил, а давайте еще чуть чуть добавим и получиться симсити. аха щасс. кто играл хоть в какието стратегии экономического характера то заметил что чегото не хватает... причем всегда это есть в другой игре. так вот, почему не собрать что кому нравиться в одной всем нравящейся игре, ладно оговорюсь - большинству. типа экономику более разветвленную - раз, транспорт распространенный согласно континенту - два, т.е. почему не сделать карты россии америки там ваще антарктиды. и транспорт соответсвующий стране. я вот уже переиграл во все что можно и возвратился к этой игре. ДА я понимаю что игра станет тяжелее но не станет скучнее, а то пишут вот после такогото года мне становиться скучно копить бабки... так давайте стремиться сделать так чтобы было более разнообразнее, ведь есть патчи... игра ведь открыта (код). давайте деньги более реальными сделаем. я вот знаю что только разведка бурения стоит дохрена лимонов в зависимости от глубины... так это только разведка так само бурение эксплуатации будет раз в 10 больше транспорт тоже за перевозки за строительство и снос. в итоге денег никто много не накопит никогда. я вот смотрю почему дороги не сделать диагональными рельсы ведь есть, спрайты транспорта тоже есть в фас и @опу. я конечно только предлагаю но ведь и могу помочь.. руки на месте и голово вроде на плечах и не @ерьмом забита... Что скажете? ваши предложения? (P.S. только не говорите куда мне идти с этим предложением я бы и рад сделать все да только сил не хватит..)
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Damage » Пт сен 29, 2006 21:56

Лично у меня, вы уж извините, предложение вам отредактировать свой пост, расставив абзацы, поскольку в текущем виде всю глубину мысли понять сложно.

Вы хотите, как я понял:
1) Более сложную экономику
2)Реальные и большие карты
3)Усложнение процесса получения денег (меньше прибыли)
4)Диагональные дороги

С 1) согласен, по-моему, где-то даже были наработки по симулированному интеллекту пассажиров. Но проблема - как обучить этому железных болванов? Они без доп. переучивания сразу же прогорят.

Насчет 3) не уверен, что поможет, поскольку старт будет затянут, а потом в какой-то момент снова все пойдет как по маслу.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergej_Sim » Пт сен 29, 2006 22:06

Damage писал(а):Но проблема - как обучить этому железных болванов? Они без доп. переучивания сразу же прогорят...


Мне эта фраза очень понравилась - очень точное выражение !!!
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Pretender » Сб сен 30, 2006 10:20

Ладно согласен с тем, что сложно обучить так ведь можно. Может более агрессивно сделать их поведение.
Насчет денег. Так если сделать более разветвленную экономику и более её усложнить, там например кризис и ваще нефть покупать завод не будет. Или везти на другой завод где цена на неё дешевле. Можно ведь сделать её сильно плавающую. Вот как говорил я играл во многие игры: например в Oil transport tycoon. там чтобы больше получить денег нужно везти в определенное место, а то окупаемости не будет лет 200. Таким макаром еда, товары и тд и тп можно ведь ввести коэффициентики каки нибудь, рандомные параметры... можно ведь. Вот если так сделать то соответсвенно и ИИ будет вести себя более наглым образом самое дорогое и выгодное брать. Как в Railroad2 tycoon (хотя там тоже слабоват).
Насчет транспорта. Сделать алгоритм переездов чтобы не взрывать так часто машины поездами, или повреждения самому поезду - сошел с рельсов и писец ему... 7 лимонов в @опу... изза 500тыщ (машинка). Следующее - метро. например есть тема насчет городов гигантов за 100тыщ населения...(у меня такой есть :) ). Вот ему соответсвенно вода и липестричесво нуно. Так вот есть и меню Transparent, почему нельзя сделать типа под землей. станция наверху как автобусная например очень похожую сделать и рисовать немного и внизу как жд - опять таки рисовать немного... рельсы обычные опять нечего рисовать, вот только метро само - пару вагонов новых или с наземного взять. (блин трамвай же рисовали).
Напоследок. Народ я понимаю что лень... много... никто не помогает... так разделение труда ведь придумали... блин я задолбался играть во всякие другие игры почему нормальную нельзя сделать, этим же программерам не объяснишь четы хочешь ваще... короче если хочешь лучше делаешь сам... так давайте сделаем.
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Q » Сб сен 30, 2006 13:23

Притормози свой поток мысли и излагай внятнее, а то я уже задолбался читать-перечитывать.
1. С экономикой - ИМХО тикуновский движок не потянет, нужна коренная переработка.
2. Переезды действительно нереалистичны, а вот сход поезда в случае столкновения имхо несложно запрограммировать. правда это лишняя возможность саботажа, и так полно даунов, которые по сети давят автобусы поездами, а теперь еще и так... Так что, думаю, не стоит этого делать.
3. Метро. А чем не катит строить станции сверху а рельсы в туннеле (я так строил как-то), правда надо заранее выкупать землю под станции и порталы туннелей. Строить все под землей со светофорами - опять же переделывать игру почти с нуля.

Итого: ты предлагаешь заняться полной переделкой игры, притом, что сам, поди, нифига кодить не умеешь. В принципе, думаю многие готовы этим заняться, если им будет при этом чего покушать, где поспать и далее в таком духе.
Иначе это будет делаться с той скоростью, с которой удобно кодеру и в то время которое удобно кодеру и таким образом, как удобно кодеру, потому что иначе нафиг ему, кодеру это вообще сдалось.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Pretender » Сб сен 30, 2006 14:55

Согласен с тобой, что это ваще получается баальшой хеммарой. Я кодить то могу только вот что именно (еще не разбирался - только только нашел игру). Если бы разделить проекты. Вот с экономикой конечно тяжелее - согласен, но как нить усложнить надо.
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение Grigory » Сб сен 30, 2006 15:44

Зачем так сложно, если хотите усложниь экономику настройте с помошью TTDAlter цены и эксплутационные расходы и играйте хоть совсем без прибыли, или в крайнем случае поменяйте в патчах соответствующие параметры. И будете хоть все время в минусе. :)

P.S. К сожалению это все относится только к TTD а не к OpenTTD :(
Последний раз редактировалось Grigory Вс окт 01, 2006 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Alec Wolf » Вс окт 01, 2006 11:38

У меня есть предложение - добавить еще несколько типов светофоров для железных дорог.
Шас вроде как есть красный свет - стоп 0 км/ч; и зеленый свет - поехали на полной скорости.

А хотелось бы еще хотя бы два состояния:
полузеленый свет - ехать можно но со скоростью половина от максимальной;
и полукрасный - ехать можно но со скоростью четверть от максимальной.

Т.е. светофоры как бы меняют скорость поезда на 4 разных случая:
0 км/ч; 1/4 максимальной скорости; 1/2 максимальной скорости; и максимальная скорость поезда.
Alec Wolf
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 15:58
Откуда: Russia

Сообщение Pretender » Вс окт 01, 2006 17:32

Grigory писал(а):P.S. К сожалению это все относится только к TTD а не к OpenTTD :(

Вот именно в нем.
Вообще народ я задумал эту тему вот к чему. Все чегото хотят но делают патчи или изменения игры только пара тройка ребят и всё , а у остальных это не работает, то патч не тот, то версия не та. Я все это прочитал и подумал почему бы не сделать тему предложений по человечески, а разработка удел того кто умеет делать конечно в силу возможностей и времени. ??? т.е. народ предлагает, а разработка по человечески отвечает возможно или нет. Вот к примеру Sergej_Sim имеет дохрена данных, но в результате только картинки в форуме, если бы хотел дать людям чтото, то по капле и океан наберется. - выкладывай потихоньку в зависимости от темы и нам легче и всем лучше.
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Сообщение AKS » Вс окт 01, 2006 18:26

В том-то похоже и дело, что у него только картинки... собственного производства...
AKS
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 14:17

Сообщение Koser » Пн окт 02, 2006 13:29

2Pretender
Умеешь кодить,милости просил.Поплавай в исходниках,попробуй написать что-нибуть.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение mAAAd » Пн окт 02, 2006 13:48

так-с.... щас ведь напишу..... :) :) :)

нафига усложнять то, что и без того нормально - ??? надо просто развить немного.... имхо - игра стала бы лучше в следующем направлениях:

для начала - несколько понятий, чтобы по ходу чтения не возникало инакомыслия:
квест - игрок начинает игру в строго определенных рамках, и следует линии сюжета, направляемый очередностью квестов.
первичный эшелон - сырьевые ресурсы, то что не требует для своего появления выполнения каких либо условий.
вторичный эшелон - производные ресурсы, то что начинает производицца в случае выполнения определенных условий: обеспечения ресурсами первичного эшелона, определенного уровня развития, присутствия каких либо товарообразующих предприятий.

1. КВЕСТОВОСТЬ
субсидии впрочем и так как маленькие простенькие квесты в игре - не находите? :) :) :) но я мыслю поглобальнее, нежели это... как ктото предлагал уже на форуме - мол давайте сделаем "открытие Америки" - мол развились, освоили - и тут открываецца необжитое пространство.... я уже отвечал, что будет всеравно скушно. денег накоплено - освоить его не составить труда. интерес пропал, не успев появицца - это будет еще проще чем начать новую карту, потому что деньги то уже есть..... что являецца главным препятсвием для игрока сейчас? правильно - ограниченность денежных средств. но эта проблема решаема со временем - и мастера умудряюцца уже лет через 15 после начала скопить денег столько, что это - единственное между прочим - препятствие самоликвидируецца... все, гейм пропал.
мое предложение - ввести в игру дополнительные препятствия и усложнить примитивные субсидии-квесты. как это должно выглядеть - имхо:
- несложно в сценарии прописать по умолчанию в городах авторитет игрока самый низкий - Appaling. расширим также влияние этого уровня авторитета настоль - что игроку нельзя даже деревья сносить и высаживать на территории относящейся к городу, чтобы исключить возможность повысить авторитет с Опалы путем сноса и высаживания деревьев. с этого уровня авторитет можно поднять только транспортными перевозками.
- игру можно начинать где угодно с какого угодно места. ограничений по строительству по прежнему нет - только лимит финансов. на этом уровне квестовость будет определяцца субсидиями - см. следующий пункт.
- примитивные субсидии заменяем на более сложные, многоступенчатые - КВЕСТЫ. как сейчас? например субсидии на перевозки товаров появляюцца только после того, как эти товары начинают производицца на фабриках или заводах. или пассажироперевозки - только после определенного уровня развития игрока. как примитивно... игроку с самого начала даецца например три-четыре субсидии на перевозку сразу же товаров или пассажиров - лет на 10-15 с таким же сроком исполнения. чтобы увезти товар надо обеспечить его производство. значит сначала надо привезти сырье. чтобы увезти пассажиров/почту - надо сначала обеспечить условия появления пассажиров. это сразу же улучшит гейм, поскольку схватить субсидию будет уже не так просто: протянул ветку - и сиди, получай деньги... точно также с пассажирами, драгоценностями и прочими ресурсами вторичного эшелона.
- КВЕСТЫ на ресурсы первичного эшелона разумеецца тоже будут. но уже после квестов вторичного эшелона. например мы невзирая на стоимость перевозки нефти с пункта Нефть1 на НефтезаводГород обеспечили поставки в Город товаров. после выполнения этого квеста Город может выдвинуть квест на перевозки нефти на НефтезаводГород из пункта Нефть2 - мотивировав это тем, что у мэра там родственник в начальниках.... :) :) :) или например - пассажиропоток мы обеспечили поставками товаров с Фабрики. а город выдвигает субсидию на поставку товаров с Нефтезавода. мол, людям надо черной икры, а ее как раз там и делают. побочное производство, знаете ли... :) :) :) в общем я вроде суть точно ухватил и показал.

2. КРУГОВОРОТ ТОВАРОВ В ПРИРОДЕ или NEW_CARGOSET
я думаю очевидно, что с имеющейся системой товаро- и грузооборота и производства значительная часть моего нововведения теряет смысл. поэтому вижу два выхода:
- модернизация уже существующей системы товаро и грузооборота БЕЗ добавления новых товаров и грузов.
- добалвение некоторых новых товаров/грузов - по необходимости конечно же, поскольку масштабное их введение насколь я понял наших оттд-билдеров слишком кардинально.....
с этой точки зрения предпочтительнее первый вариант.

зыж это и есть первичный эшелон - в трех вариантах климата:
1: нефть, лес, уголь, зерно, скот, железная руда
2: нефть, лес, уголь, зерно, скот, золото
3: нефть, лес, фрукты, резина, вода, кукуруза, алмазы, медь
не успел пока проработать новую взаимосвязь товаров и грузов - но обязательно сделаю - чтобы логично завершить свое предложение.
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение pasha » Пн окт 02, 2006 14:03

Уже которая тема с рацпредложениями и снова похоже пропадет впустую...

Чтоб этого избежать предлагаю вносить ТОЛЬКО РЕАЛЬНО РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!

Улучшать игру несомненно надо. Поэтому предлагаю:

1. Всем, кто разбирается в коде игры, высказаться на тему "Что в игре можно относительно безболезненно изменить".

2. Общими усилиями разработать концепцию патча (а может быть и нескольких) в рамках того, что изменить можно.

3. Силами присутствующих среди нас программистов попытаться все это реализовть.

4. Создать для всего вышеперечисленного отдельную тему, которую не захламлять нереальными предложениями и из которой безжалостно удалять весь флуд и оффтоп.

Конечно все это очень глобально. Но получить конечный результат в виде более-менее крупного патча можно имхо только так.

P.S. mAAAd, к твоему посту первые 2 абзаца не относится.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Oleg » Пн окт 02, 2006 15:30

Полузеленый, полукрасный... что это за бред? Убедительная просьба структурировать свои сообщения на форуме, длинные сплошные тексты с монитора читать архитяжело.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пн окт 02, 2006 16:34

Рацпредложения действительно могут пропасть из-за того что всё в одну кучу.
Я думаю,надо делить на более маленькие этапы.
К примеру mAAAd:
Общая идея интересна.Но,надо теперь свормулировать задачи.

Допустим, задача 1:
- патч,который не повышает рейтинг в городе при высотке деревьев.(или при сносе деревьев рейтинг падает,так же как и растёт при посадке.Чтоб не было возможности тупо сносить и высаживать деревья)

Задача 2:
- патч,субсидии на перевозки товаров появляюцца только после того, как эти товары начинают производицца на фабриках или заводах.

Или ещё патч:
- Уровень игрока зависит от колличества выполненных субсидий.Если игрок мало выполняет заданий,то с него взымается ежегодный штрав в размере n-ой суммы.

И т.д.

По мере выполнения этих задач,можно будет их объединять и усложнать.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7