Damage » Сб сен 23, 2006 23:30
Это просто полный абзац...
В самом-самом начале, когда я только создавал сцену для 3Д Студио Макс, я криво настроил камеру. Она должна быть повернута на 45* в горизонтальной плоскости и на 30* в вертикальной. Но выставляется это не за счет углов, а за счет расположения камеры и точки привязки в пространстве.
Геометрически я рассчитал все правильно, так же правильно посчитал, но в конце, когда вводил данные, ошибся в одной цифре. Ошибка прокралась незаметно, да и была она небольшая (где-то 5%), я даже и не понял.
Однако сейчас, когда я решил попробовать сделать свое ж/д полотно с нуля, я был очень удивлен тем, что "клеточки" на прямых участках не стыкуются. Порывшись, и установил причину.
Как результат, все локи, сделанные в максе (да и не только одни локи) слегка "повернуты", скорее даже перекошены: "перед" получается левее полотна, "зад" правее. Конечно, несильно, но иногда можно заметить, например у ВЛ-22.
Поэтому все-все-все придется "снимать" заново. При том автоматизированном производстве, которое есть сейчас, это займет сравнительно мало времени, но тем не менее...