Мда, классно забрести на совершенно незнакомый сайт (спасибо Йандексу) и увидеть там свои фото
Это челябинский ЧС7 и златоустовский ВЛ10 из первых постов
Странно, что ЭП1 сделан изначально зелёным. Таких всего две штуки - саратовские №№ 73 и 77. Заводская окраска - красная
http://rail.r86.net/gallery/ac/ep1/41105/99-2.jpg
ЧС4 вообще не был зелёным, его даже киевские называют иногда для краткости "красный". Так что лучше покрасить его в красный, а зелёный убрать
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=36883&LNG=RU
Вообще, ЧС4 - самый высокий электровоз. Таких высоких больше нет. Хорошо видно на этом снимке
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=44349&LNG=RU
Самый низкий - ЧС2, он единственный, у кого крыша ниже, чем у пассажирского вагона
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/606/717-3.jpg
Остальные - почти все ВЛ и ЧС - крыша на уровне пассвагонной
http://rail.r86.net/gallery/ac/vl60/706/1861-3.jpg
складные лестницы, сблокированые с пантографами
Это означает, что подаваемый к токоприёмнику воздух проходит через блокировку лестницы (небольшой цилиндр), шток блокировки входит в прорезь на каком-то элементе лестницы и блокирует её раскладывание. Если лестница уже разложена, то шток блокировки упрётся в непрорезаную часть лестницы и воздух дальше блокировки не пойдёт, то есть и рога не поднимутся. Точно так же заблокированы двери и шторы высоковольтных камер, но здесь это неважно