Планы и список

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Каким образом должен быть составлен пак "РЛ"?

Один архив
11
44%
Тематические архивы по видам транспорта
8
32%
Тематические архивы по эпохам (1900-1917, 50е-60е...)
6
24%
Другое
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 25

Планы и список

Сообщение Damage » Чт авг 17, 2006 16:58

На мой взгляд, тема уже назрела, пора обсуждать.

Для начала: вот список (переделанный из проекта xUSSR, спасибо AgRiG!).

Многое туда еще требуется добавить. Предлагайте варианты. Плюс, не хватает ТТХ (кое-что я внесу сам в ближайшее время).
Вложения
RusLoco.rar
(28.37 Кб) Скачиваний: 1004
Последний раз редактировалось Damage Вт окт 17, 2006 16:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Пн авг 21, 2006 15:27

Скачал. Завтра ночью проанализирую, затем - ответ. Сходу: как минимум, надо добавить локомотивы.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Iван » Сб авг 26, 2006 09:37

Извините, ступил – сразу не обнаружил все листы. ГРАНДИОЗНАЯ РАБОТА! МАЛАДЕЦ! Указанные данные предлагаю не проверять (если что-то выявится – правьте, но сообщайте).
Теперь по существу: устаревание предлагаю делать за 10 лет до конца работы, а для современных – творчески и из опыта (в частности, моего). Свои дополнения (ИВ) я отметил жирными строками на зелёном фоне – данные взяты из тех. документации, поэтому достоверны на данный момент. Для паровозов не очень понял столбцы J и K. Поэтому написал вес, используемый для расчёта массы поезда (видимо, экипированный). Указанные длины – рассчитаны из условной. При расхождении с указанной автором файла менее 70мм, правильной считать "авторскую", более - мою. Если указанная скорость разнится с моими предыдущими высказываниями – указанное в таблице верно. ТЭ109 – точ-но ТЭ109, а не ТЭ10У?
Вложения
Русские Локомотивы - Список.rar
(34.76 Кб) Скачиваний: 996
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Пн авг 28, 2006 22:59

ГРАНДИОЗНАЯ РАБОТА! МАЛАДЕЦ!

Большая часть работы там не моя, а AgRiG'а. Но все равно, спасибо!

Доработал список, добавил даты, список по времени, перевел ватты в лошадиные силы. Есть вопросы (помечены красным в первом столбце).

ЧС2 и ЧС2т - в чем разница?
ВЛ80 - как разобраться в модификациях? Опять же, в чем разница?
Что понимается под серией ЭД9?

По годам - уточните пожалуйста, что вы считаете устареванием? ИМХО, это снятие с производства.
Вложения
Русские Локомотивы - Список 28 авг.rar
(38.51 Кб) Скачиваний: 934
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Вт авг 29, 2006 21:07

Я думаю, нужно как раз переводить не в л. с., а в КилоВатты! Локо работает на киловаттах.

ЭД9 имеется ввиду любая модификация (там вес и длина)

ВЛ80 (и другие) - я думаю, разбираться в модификациях не надо. Просто берём одни характеристики, называем их ВЛ80 - и строим.

ЧС2 и ЧС2Т - пришлю фотки.

Устаревание - снятие с покупки (в Локо), но соответствовать реальным годам, я думаю не обязательно. Большинство локомотивов перестали производить из-за упадка экономики 1985-1993 годов.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вт авг 29, 2006 23:12

Как раз таки нет, Локо внутри xml использует лошадиные силы, просто при выборе метрической системы единиц он переходит от лошадиных сил/миль в час к киловаттам/километрам в час.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Пт сен 01, 2006 17:45

Звиняюсь за невкурсесобытий... :oops: Тады нормуль.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение E69 » Сб сен 02, 2006 19:36

Большинство локомотивов перестали производить из-за упадка экономики 1985-1993 годов.

Сейчас большинство наших локомотивов имеют свою замену приблизительно того же класса (хотя бы в виде перспективных разработок).
Например вместо 2ТЭ116 - 2ТЭ25, вместо ВЛ80 - 2ЭС5К, и т.д. Можно сделать конец производства одной модели одновременным с началом выпуска следующей.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Сб сен 02, 2006 21:01

2ТЭ25, 2ЭС5К - что за техника? Это только разработки или уже построенные локомотивы? Кстати, тоже вопрос, что будем делать на будущее, после 2000 года? Есть еще перспективные разработки?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Сб сен 02, 2006 21:50

2ТЭ25 - по 1 опытному экземпляру с разными типами двигателей, 2ЭС5К построено 5-6 штук, на опытной эксплуатации уже водят поезда в Восточной Сибири.
На вид все однакого ужасные :(

Почти всё из того, что производится сейчас см. на сайте Трансмашхолдинга (почти все локомотивостроительные заводы туда входят):
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products
полистай по разным заводам, там есть ещё несколько идей, что строить после 2000:

Новочеркасск: ЭП1, ЭП10, 2ЭС5к, 2ЭС4к; НП1, НПМ2, ЭН3
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/682/683

Коломна: ТЭП70БС, 2ТЭ70, ЭП2К, ЭП200, ТЭП70У
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3334

Брянск: 2ТЭ25А, 2ТЭ25К, ТЭМ21, ТЭМ18 и ещё вагоны/спецтехника
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/bmz

Демихово: ЭД4М (МК, МКУ, Э), ЭД9М (МК, Э), ЭД4МКМ
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/2735

Мытищи: РА-1, РА-2, метро, ужд вагоны.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3980
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Сб сен 02, 2006 23:23

Михаил, спасибо большое! Занятная информация. 2ТЭ25 действительно страшноваты на вид, а вот у других есть симпатичные... но ничего, все подойдут! :wink:

У меня такой вопрос: какие из локомотивов унифицированы по кузовам? Вот ТЭП70 и 2ТЭ70 выглядят (почти) одинаково, например. Вроде у ВЛ-85 такой же, нет? Мне это очень интересно, поскольку кузов можно будет делать один на всех, а это серьезно сэкономит время.

И еще, что за класс ТС - рельсовый автобус?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс сен 03, 2006 02:22

Добавил то, чего еще не было, в список.
Вложения
Русские Локомотивы - Список 3 сен.rar
(39.09 Кб) Скачиваний: 969
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Вс сен 03, 2006 09:45

Рельсовый автобус - тип п. с., широко внедряемый для пригородных перевозок в Центральной России в настоящеее время - может ездить от 1 вагона и больше. Грубо говоря - автобус, поставленный на рельсы.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вс сен 03, 2006 11:00

Хм. Ну если так, то в Locomotion он может пригодиться...
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Вс сен 03, 2006 12:24

Нет, ТЭП70 и ВЛ85 вроде бы разные кузова имеют. Возможно у ЭП1 и ВЛ85 оинаковые "лица".
Ещё у ЭС4 и ЭС5 похожи на ТЭ25.

Рельсовый автобус - примерно то же, что раньше называли автомотрисой :) только используется не для служебных а для пассажирских перевозок. Между прочим, сделан на базе метровагона "Яуза".
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0