Глюки с DBSetXL

Помощь в освоении оригинальной версии TTD и всех возникающих в этой связи вопросов.

Модератор: Группа модераторов

Глюки с DBSetXL

Сообщение TTDFan » Вс окт 30, 2005 13:44

Помогите разобраться с глюками в DBSetXL
1) при использовании сплоток двух локомотивов скорость сплотки локомотивов выше, чем скорость одного локомотива. Во первых это не реалистично, а во вторых по-моему в DBSetXL такого быть не должно. В чём же глюк
2) при включенном wagonspeedlimit все поезда ограничивают скорость в соответствии со скоростным ограничением вагонов, однако для пассажирского сообщения такого не наблюдается - например при использовании ICE1 скорость поезда достигает 281 км\ч В чём глюк?
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Re: Глюки с DBSetXL

Сообщение Oleg » Пн окт 31, 2005 08:23

TTDFan писал(а):Помогите разобраться с глюками в DBSetXL
1) при использовании сплоток двух локомотивов скорость сплотки локомотивов выше, чем скорость одного локомотива. В чём же глюк
Читай документацию по DBSetXL. Насколько я помню, там ясно написано пожелание установить multihead 0, тогда мощность сплотки будет суммарной, но скорость не будет превышать скорость одиночного лока.

TTDFan писал(а):2) при включенном wagonspeedlimit все поезда ограничивают скорость в соответствии со скоростным ограничением вагонов, однако для пассажирского сообщения такого не наблюдается - например при использовании ICE1 скорость поезда достигает 281 км\ч В чём глюк?
Это не глюк, это так и задумано. ICE - это поезд скоростного сообщения, специально разработанный для выскоких скоростей.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Глюки с DBSetXL

Сообщение TTDFan » Пн окт 31, 2005 19:12

Oleg писал(а):
TTDFan писал(а):Помогите разобраться с глюками в DBSetXL
1) при использовании сплоток двух локомотивов скорость сплотки локомотивов выше, чем скорость одного локомотива. В чём же глюк
Читай документацию по DBSetXL. Насколько я помню, там ясно написано пожелание установить multihead 0, тогда мощность сплотки будет суммарной, но скорость не будет превышать скорость одиночного лока.
Спасибо - заработало
TTDFan писал(а):2) при включенном wagonspeedlimit все поезда ограничивают скорость в соответствии со скоростным ограничением вагонов, однако для пассажирского сообщения такого не наблюдается - например при использовании ICE1 скорость поезда достигает 281 км\ч В чём глюк?
Это не глюк, это так и задумано. ICE - это поезд скоростного сообщения, специально разработанный для выскоких скоростей.

А вот здесь - нет. Потому что при подсоединении к пассажирскому составу ЛЮБОГО локомотива скорость пассажирского состава больше 160 км/ч - это же не реалистично. В чём же тут дело?[/b]
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Oleg » Вт ноя 01, 2005 10:52

А вот здесь - нет. Потому что при подсоединении к пассажирскому составу ЛЮБОГО локомотива скорость пассажирского состава больше 160 км/ч - это же не реалистично. В чём же тут дело?
В том, что скоростное сообщение предусматривает специальное строение пути, позволяющее развивать скорости в т.ч. выше 160 км/ч. В ттд спецпуть класть нельзя, но хотя бы скоростными поездами пользоваться можно.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение TTDFan » Вт ноя 01, 2005 16:18

[/quote] В том, что скоростное сообщение предусматривает специальное строение пути, позволяющее развивать скорости в т.ч. выше 160 км/ч. В ттд спецпуть класть нельзя, но хотя бы скоростными поездами пользоваться можно.[/quote]

Я видимо не правильно сформулировал свой вопрос. Получается, что при движении пассажирских поездов скорость поезда определяется исключительно скоростью локомотива, который тянет этот состав. Так что ли? Тогда смысл было вводить ограничение на скорость движения пассажирских вагонов в 160 км/ч Или же некоторые электровозы (уже упомянутый EC, а также BR101 и BR182, а также электропоезд ICE3 ) являются скоростными пассажирскими электровозами. Так нет же. ICE1 действительно только пассажирский, а BR'ы могут тягать и грузовые составы. При этом скорость грузового состава определяется скоростью вагонов. Кстати данное ограничение не действует только на вагоны main line, на вагоны local line ограничение распространяется. Вот только попутно заметил ещё один глюк: задекларированная максимальная скорость движения вагона local line 140 км/ч, а поезд движется со скоростью 160 км/ч. Мелочь, но всё-же. Можно ли и её исправить? Ну и по прежнему остается вопрос: как организовать нескоростное движение поездов с вагонами main line. Какие для этого нужны электровозы. И почему пассажирские поезда с вагонами main line (max скорость 160 км/ч), которые тянут BR'ы движутся со скоростью 220 и 230 км/ч в зависимости от типа BR
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Oleg » Ср ноя 02, 2005 15:25

TTDFan писал(а):
В том, что скоростное сообщение предусматривает специальное строение пути, позволяющее развивать скорости в т.ч. выше 160 км/ч. В ттд спецпуть класть нельзя, но хотя бы скоростными поездами пользоваться можно.


Получается, что при движении пассажирских поездов скорость поезда определяется исключительно скоростью локомотива, который тянет этот состав.

Не совсем. Не забывай, что многие локомотивы при присоединении к ним вагонов меняют характеристики и внешний вид этих вагонов. Это сделано, чтобы использовать бОльшее количество типов вагонов несмотря на ограничения ттд.

Так нет же. ICE1 действительно только пассажирский, а BR'ы могут тягать и грузовые составы.

Если лок может тягать и те и другие составы, это ещё не значит, что он универсальный. В мануале, если я не ошибаюсь, точно указывается, пассажирский локомотив, или же грузовой.
ICE1 и иже с ними - это не локомотив, а головной вагон, разумеется, цеплять его к грузовым вагоном смысла нет.

Вот только попутно заметил ещё один глюк: задекларированная максимальная скорость движения вагона local line 140 км/ч, а поезд движется со скоростью 160 км/ч.

Конкретно, какой локомотив, какие вагоны?

Ну и по прежнему остается вопрос: как организовать нескоростное движение поездов с вагонами main line.

Выбирать для этого локомотивы, не развивающие высокие скорости. Насколько я понимаю, вопрос в принципе бессмыслен, поскольку европейские железные дороги слишком далеко ушли от наших с точки зрения скоростей движения, и нескоростное пассажирское движение воспринимается там как анахронизм.

Почему пассажирские поезда с вагонами main line (max скорость 160 км/ч), которые тянут BR'ы движутся со скоростью 220 и 230 км/ч в зависимости от типа BR

BR - это не название локомотива. Смотри название, смотри, как изменяются свойства пассажирских вагонов, которые ты к нему цепляешь.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение TTDFan » Ср ноя 02, 2005 23:10

Oleg писал(а):
TTDFan писал(а):
Не совсем. Не забывай, что многие локомотивы при присоединении к ним вагонов меняют характеристики и внешний вид этих вагонов. Это сделано, чтобы использовать бОльшее количество типов вагонов несмотря на ограничения ттд.


Я говорю только о пассажирском сообщении. В этом сете пассажирские вагоны main line меняются только по типу (InterCity и вагон-ресторан в каждом поезде длиной ,кажеться, более 6 вагонов по умолчанию), и эти изменения на первый взгляд почти не заметны, а изменение количественных характеристик вагонов не происходит - что так что так они вмещают по 56 человек. Изменение же пассажирских вагонов local line не происходит вообще.

ICE1 и иже с ними - это не локомотив, а головной вагон, разумеется, цеплять его к грузовым вагоном смысла нет.


Могу конечно ошибаться, но ICE1 это как раз типичный скоростной пассажирский двухсекционный электровоз. При его покупке и добавлении к нему пассажирских вогонов они (вагоны) добавляются вслед за локомотивом. К мысли о том, что это всё-таки электровоз, а не моторвагон подталкивает и то, что он не перевозит никаких грузов, а просто является наиболее мощным электровозом, к которому кстати можно прицепить только вагоны main line. А вот ICE3 - это как раз традиционный электропоезд, который имеет головной моторвагон, в котором перевозяться пассажиры (или при изменении - почта) и обыкновенные вагоны тоже main line, причем их количество стандартизировано.

Конкретно, какой локомотив, какие вагоны?

В свете нижеследующих замечаний даже боюсь называть тип электровоза :). Но при состыковке локомотива серии BR с вагонами, перевозящими почту и пассажиров local line (их максимальная скорость задекларирована в 140 км/ч) скорость поезда составляет 160 км/ч

Насколько я понимаю, вопрос в принципе бессмыслен, поскольку европейские железные дороги слишком далеко ушли от наших с точки зрения скоростей движения, и нескоростное пассажирское движение воспринимается там как анахронизм.


Вопрос изначально стоял так: зачем декларировать максимальную скорость пассажирского и почтового вагона main line в 160 км/ч, если поезд составленный из таких вагонов и электровозов, развивающих скорость более 160 км/ч будет двигаться со скоростью более той, которая является максимальной для вагонов данного типа. Ведь никакого преобразования вагонов под скоростное движение со скоростями например в 281 км/ч не происходит

BR - это не название локомотива. Смотри название, смотри, как изменяются свойства пассажирских вагонов, которые ты к нему цепляешь.


Просто в игре есть куча локомотивов, которые обозначаются как BR XXX, где как я подумал XXX - тип локомотива, а BR - это общая серия (типа как у нас ЧС, ВЛ и т.д) Если это не так - прошу извинить за некорректное высказывание.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение AgRiG » Чт ноя 03, 2005 16:06

TTDFan писал(а):Могу конечно ошибаться, но ICE1 это как раз типичный скоростной пассажирский двухсекционный электровоз.
Все-таки это скорее "моторный вагон", поскольку поезд фиксирован - моторный ICE1 спереди, N безмоторных вагонов ICE1, моторный ICE1 сзади.

TTDFan писал(а):При его покупке и добавлении к нему пассажирских вогонов они (вагоны) добавляются вслед за локомотивом.
Вот это точно глюк - он должен оказываться по обоим концам поезда.

TTDFan писал(а):А вот ICE3 - это как раз традиционный электропоезд, который имеет головной моторвагон, в котором перевозяться пассажиры (или при изменении - почта) и обыкновенные вагоны тоже main line, причем их количество стандартизировано.
Просто ICE3 по составности сложнее ICE1, поэтому и реализован по-другому. Почитай readme, там описано.

TTDFan писал(а):В свете нижеследующих замечаний даже боюсь называть тип электровоза :).
Не надо бояться, укажи, как он в игре назван...

TTDFan писал(а):Но при состыковке локомотива серии BR с вагонами, перевозящими почту и пассажиров local line (их максимальная скорость задекларирована в 140 км/ч) скорость поезда составляет 160 км/ч
Значит, ошибка в сете. Напиши на http://www.tt-forums.net в соотв. тему, там вероятнее найдется ответ - раз уж сам автор бывает.

TTDFan писал(а):Просто в игре есть куча локомотивов, которые обозначаются как BR XXX,
Почти все. Думаю, больше 95%. В т.ч. и паровозы :wink: Поэтому упоминать о проблеме с локомотивом "BR" так же неконкретно, как и спрашивать о мощности электровоза "ЧС".
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Чт ноя 03, 2005 19:09

Вот это точно глюк - он должен оказываться по обоим концам поезда.


Понятно.

Значит, ошибка в сете. Напиши на http://www.tt-forums.net в соотв. тему, там вероятнее найдется ответ - раз уж сам автор бывает.

Спасибо. Попытаюсь поспрашивать там, в том числе ответ на главный вопрос.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк


Вернуться в Проблемы с TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7