beer, fish

Помощь в освоении оригинальной версии TTD и всех возникающих в этой связи вопросов.

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Dave » Пн авг 15, 2005 08:56

George писал(а):Я бы, для надёжности, рекомендовал все файлы, кроме версии 334, из конфига убрать (поставить # или удалить)
Сделал! Всё отлично! Спасибо! :D

George писал(а):
Dave писал(а):Volvo Dump Truck (для железной руды) выглядит так, как-будто ему не хватает прицепа. Мне интересно, там действительно планируется прицеп
Планируется и очень давно. Вот только руки так и не дошли.
А может не надо делать прицеп? Просто сделать емкость поменьше. (напр. 40т) А то получаются два одинаковых грузовика, только по-разному нарисованные.

George писал(а):
Dave писал(а):Где-то после 2050 года у меня катастрофически падает Reliability у всех машинок!
Это уже в настройках патча крутить надо.
А где это крутить? :?
Аватара пользователя
Dave
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 12:29
Откуда: Кемерово

Сообщение George » Пн авг 15, 2005 09:21

Dave писал(а):
George писал(а):
Dave писал(а):Volvo Dump Truck (для железной руды) выглядит так, как-будто ему не хватает прицепа. Мне интересно, там действительно планируется прицеп
Планируется и очень давно. Вот только руки так и не дошли.
А может не надо делать прицеп? Просто сделать емкость поменьше. (напр. 40т) А то получаются два одинаковых грузовика, только по-разному нарисованные.
а так получатся два одинаковых грузовика, отличающиеся только вместимостью. Смысл?

Dave писал(а):
George писал(а):
Dave писал(а):Где-то после 2050 года у меня катастрофически падает Reliability у всех машинок!
Это уже в настройках патча крутить надо.
А где это крутить? :?
Вроде где-то тема reliability обсуждалась. А где - не помню
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dave » Пн авг 15, 2005 09:38

George писал(а):а так получатся два одинаковых грузовика, отличающиеся только вместимостью. Смысл?
А может мне удобно в некоторых случаях пустить грузовики меньшей емкости, но хочется, чтобы они бегали так же быстро, как Volvo?

Да и по-моему всяко смысла больше, чем в первом варианте. Тем более, что рисовать ничего не надо, а только немножко подправить уже готовые спрайты. К тому же, машинки именно с прицепами смотрятся не очень естественно, например, на поворотах. (С трейлером еще более-менее) А вариант, который я предлагаю вообще вписывается в стандарты оригинального TTD. :)
Аватара пользователя
Dave
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 12:29
Откуда: Кемерово

Сообщение Виктор » Пн авг 15, 2005 14:35

кхм, а можно небольшой и даже немного тупой вопрос?

Как при создании карты поставить brewery? Где его можно поставить? Пытался и в городе и на краю карты и в любом климате, не получается пишет - ...site unitable... Думал что предела достиг индустрий, даже с самого начала пытался её поставить, естественно после постройки города (это предупреждая вопрос о том поставил ли я город) всё равно не хочет!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

и ещё один... я один такой или такой глюк ещё у кого-то появлялся?:
в temperate климате food processing plant принимает Livestock, Grain, Fish а производит Chemicals!!! :shock:

КАК ТАК?!!! это же пищефабрика!!!
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение George » Пн авг 15, 2005 16:14

Виктор писал(а):кхм, а можно небольшой и даже немного тупой вопрос? Как при создании карты поставить brewery? Где его можно поставить? Пытался и в городе и на краю карты и в любом климате, не получается пишет - ...site unitable... Думал что предела достиг индустрий, даже с самого начала пытался её поставить, естественно после постройки города (это предупреждая вопрос о том поставил ли я город) всё равно не хочет! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Строить рядом с центром города и рядом с водой. У меня получалось

Виктор писал(а):и ещё один... я один такой или такой глюк ещё у кого-то появлялся?: в temperate климате food processing plant принимает Livestock, Grain, Fish а производит Chemicals!!! :shock: КАК ТАК?!!! это же пищефабрика!!!
А документацию читать? chemicals.grf убрать надо, он устарел
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Виктор » Пн авг 15, 2005 16:30

СПАСИБО!!! 8)
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dave » Чт авг 18, 2005 10:21

Кто-нибудь знает, откуда возить туристов?? Все быстрые автобусы переделаны под туристов. Пассажиров возить нечем! :evil:
Аватара пользователя
Dave
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 12:29
Откуда: Кемерово

Сообщение George » Пт авг 19, 2005 12:50

Dave писал(а):Кто-нибудь знает, откуда возить туристов?? Все быстрые автобусы переделаны под туристов. Пассажиров возить нечем! :evil:
Автобусов и так навалом, плюс туристические теперь можно использовать и для пассажиров. Туристов пока возить из гостиниц нельзя, поэтому я ввёл временно toyshop. Возить из него

Плюс к тому, Petrol можно возить поездами из DB set, надо только его поместить в списке файлов до new cargos.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Чт окт 20, 2005 22:20

Решился тут от безделья продовольствием заняться, благо что на берегу вдруг самопроизвольно построился пищекомбинат. Но вот незадача - косяки рыб в море, обозначенные чайками, в изобилии водятся, траулеры вроде тоже в наличии имеюются, а вот прицепить к fishing какой-нибудь терминал не получается. Буй построить удаётся, но в маршрутном листе он идет как "route through" и, понятное дело, режим Load недоступен. Я и так и этак корячился - ничего не получается. И что самое смешное, что где-то здесь уже видел по этому поводу обсуждение, но не могу никак найти :roll:
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Виктор » Пт окт 21, 2005 03:13

Когда строишь буй, нужно его строить с нажатым ctrl
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение Real Stealth » Пт окт 21, 2005 08:44

Виктор
Виктор писал(а):Когда строишь буй, нужно его строить с нажатым ctrl


Ээээ... Все равно не выходит каменная чаша :) Про Ctrl во многих случаях помогающий, я в курсе, но и с ним проблема осталась.

Тогда подробней про конфиг:
А.65

Код: Выделить всё
newgrf/guiw.grf
newgrf/ttrs2w.GRF
newgrf/elrailsw.grf
newgrf/newshipsw.grf
newgrf/newcargow.grf
newgrf/signalsw.grf
newgrf/trkfoundw.grf
newgrf/ussetw.grf
newgrf/paperw.grf
newgrf/NewCargosPetrolTouristsw.grf
newgrf/nsignalsw.grf
newgrf/euroadstw.grf
newgrf/newstatsw.grf
newgrf/usstatsw.grf
newgrf/jcindstaw.grf
newgrf/canalsw.grf
newgrf/newbrdg.GRF
newgrf/newbridgesW.GRF
newgrf/newairport.grf
newgrf/onewayw.grf
newgrf/planesetw.grf
##LV
newgrf/334AIManagerw.grf
newgrf/334MercedesTrucksw.grf
newgrf/334OpelTrucksw.grf
newgrf/334McTrucksw.grf
newgrf/334NavistarTrucksw.grf
newgrf/334ScaniaTrucksw.grf
newgrf/334SkodaTrucksw.grf
newgrf/334SpitzerTrucksw.grf
newgrf/334VolvoTrucksw.grf
newgrf/334LongBusesw.grf
newgrf/334LongBusesEEw.grf
newgrf/334LongBusesNAtruncatedw.grf
newgrf/334LongBusesNAw.grf
newgrf/334LongCutBusesw.grf
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Виктор » Пт окт 21, 2005 09:45

скорее всего туристы с бензином перебивают newcargo.
попробуй их убрать, оставив только newcargo.grf
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение Oleg » Пт окт 21, 2005 11:28

Ничего подобного. Оба набора новых грузов прекрасно сосуществуют.

Real Stealth,
Нажимаешь Ctrl, строишь буй. Он у тебя появляется как станция, т.е. его название покрашено в цвет твоей компании. После этого добавляешь в путевой лист корабля, и вуаля :) Если с Ctrl буй не строится, то скорее всего, ты не включил enhancedbuoys.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение winston » Пт окт 21, 2005 13:51

Oleg писал(а):Нажимаешь Ctrl, строишь буй. Он у тебя появляется как станция, т.е. его название покрашено в цвет твоей компании. После этого добавляешь в путевой лист корабля, и вуаля :) Если с Ctrl буй не строится, то скорее всего, ты не включил enhancedbuoys.


Я точно также делал, и включил в ttdpatch.cfg опцию enhancedbuoys=on, но все равно буй не принадлежит компании, единственный выход - делать рядом с рыбодобычей возвышение земли и строить обычную станцию :(
winston
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 15:24
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт окт 21, 2005 14:31

TTDPatch последний? Тогда выкладывай ttdpatch.cfg, newgrf(w).cfg и свою сохраненку, попробуем разобраться
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Проблемы с TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7