Исчезли комповые конкуренты!!!

Помощь в освоении оригинальной версии TTD и всех возникающих в этой связи вопросов.

Модератор: Группа модераторов

Исчезли комповые конкуренты!!!

Сообщение sergius_ua » Сб сен 20, 2008 18:40

Приветствую уважаемые знатоки!!!
Я новичок в OpenTTD да и вообще в TTD.
Начал с версии 0.5.1
Потом узнал о 1.5.0 закачал, поиграл.
Потом узнал что можно улучшить графику закачал, поставил и тут что-то произошло...
Дело в том, что я не играл в 1.5.0, а сразу поставил графику, а потому не знаю чтостало виной тому, что по прошествии 6-ти месяцев ни один из 4-х комповых конкурентов не включился в игру, и ни через год, и вообще нет так конкурентов, что делать?

Ещё одна тема: я обожаю паровозы, но есть парочку "но": во многих новых наборах поездов как только загружаеш набор сразу активируется постройка электо-поездов, а там они дешевле по стоимости/обслуживанию чем паровозы и по этому отпадает всякий интерес/рентабильность использовать мой любимый вид локомотивов. И ещё я видел в некоторых наборах видно как у паровоза двигается сцепная балка (которая на больших колёсах). Вопрос: где скачать такой набор чтобы, переход к дизелям был хотябы такой плавный как в оригинальной версии, да у паровозов было видно как двигается балкак.
НЕ ДАЙТЕ НОВИЧКУ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ!!! Я вас уважаемые знатоки, почти умоляю!!!
sergius_ua
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 17:35

Re: Исчезли комповые конкуренты!!!

Сообщение Oleg » Пн сен 22, 2008 19:00

Начинай играть с 1921 года. Там до дизелей еще долго. Красивые паровозы в немецком и канадском наборе. В канадском, по-моему, и дышло двигается у некоторых. В 1950-х действительно в большинстве стран был переход на дизели. Поэтому выход - начинать раньше.

По поводу конкурентов - регулируй настройки трудности, может они у тебя выключены. А вообще, у тебя OpenTTD, так что задавай вопрос в соответствующем форуме.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg