Можно ли регулировать скорость игры? И другое

Помощь в освоении оригинальной версии TTD и всех возникающих в этой связи вопросов.

Модератор: Группа модераторов

Можно ли регулировать скорость игры? И другое

Сообщение Lisyonok » Сб мар 24, 2007 22:06

Запускаю игру через файл патча. Во первых обучалка какае-то слабая, не могу менять название компании. и вообще у меня ощущуние что есть глюки.

В других играх есть возможность регулировать скорость игры и вообще ставить на паузу. В TTD при постановке на паузу я не могу ничего делать: дороги не строяться и здания тоже. Если так и задумывалось, то это глупо. Пауза в основном и нужна для спокойного и размеренного построения дороги (в некоторых играх постройку вообще можно отменить). Если с прибылью всё хорошо, и дорогу приходиться развивать с бешенной скоростью, то просто можно физически не успеть тратить деньги.
Ну сами подумайте, что за такое пока построил небольшую дорогу - упущен целый месяц дохода.

Есть ещё проблема: немогу отвести уголь с шахты к заводу. При захвате станции шахты(всей целиком), в опции доступно появляется NOTHING(или что-то вроде того).

Объясните новичку в чём дело.
ПС. похожие темы искал, но не нашёл.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение DarkFenX » Вс мар 25, 2007 03:14

Строительство во время паузы - это одна из настроек патча.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Real Stealth » Вс мар 25, 2007 13:48

Код: Выделить всё
// `buildwhilepaused' (-XB) разрешает строительство даже если игра остановлена на паузу.
buildwhilepaused on

Этот ключ надо добавить в файл ttdpatch.cfg
Действует с патча версии 2.0.1 alpha 8

По поводу шахты. Вообще-то при постройке станции рядом с шахтой станция в общем случае не принимает никаких грузов, о чем, собственно и пишет: Nothing. Если используется ECS, то шахта может принимать Vehicles, о чем и будет написано в статусе. Так что надо просто строить станцию, чтобы в зону охвата попадала шахта и начинать оттуда вывозить уголь. Аналогичная ситуация с железными рудниками, лесом, нефтяными скважинами.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение DarkFenX » Вс мар 25, 2007 16:31

Для настройки патча вообще-то лучше пользовать любой из двух довольно качественных конфигураторов - быстрее, удобнее и нагляднее, чем копаться в файле блокнотом.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Lisyonok » Вс мар 25, 2007 17:22

Спасибо за ответ, вечером протестим.
Мне бы и БЛОКНОТОМ сошло.

Это уже другая тема, но если можете ответьте:
Как начисляется цена за перевозку товаров и пассажиров (В TG приход=количесво*видтовара*расстояние*коэффицент_скорости _доставки, в RT3 приход=количество*коэфициент_скорости_доставки*(разница цен на товар в двух местах)).
Как работает математика в TTD?
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Titanik » Вс мар 25, 2007 19:59

Скорость игры регулируется. Посмотрите после установки патча ttdpatch.cfg и поиском в блокноте найдите "скорость игры". Значения от 1 до 9 по-моему
Насчет математики игры - по моему впечатлению - чем дальше и быстрее - тем больший доход получаем.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Lisyonok » Вс мар 25, 2007 21:12

На строку с кодом (про `buildwhilepaused') ругается патч. Версия не подходит 2.0 ver 1.
Поменяю патч на новый.

Насчёт быстрее, больше и дальше - это понятно, но имею же я права, как глава компании, узнать почему мне заплатили 600$ за перевозку, а не другую сумму.

Тарифы какбы я сам устанавливаю (по идеи), поэтому я имею право знать как они начисляются. Может мне пассажиры должны были заплатить 800$ а не 600. Должен же я знать "надули меня" или нет.

Начисление прихода - это очень важный момент. И он должен быть абсолютно прозрачным. Просто ориентироваться на ББД (быстрее-больше-дальше) меня не устраивает. Мне нужна возможность просчтитать проект и его рентабельность.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение DarkFenX » Вс мар 25, 2007 23:13

В списке доступных графиков выбери последний, там расписаны условия доставки и оплаты. За сколько дней сколько и за какой товар платят...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Real Stealth » Пн мар 26, 2007 07:37

Lisyonok писал(а):На строку с кодом (про `buildwhilepaused') ругается патч. Версия не подходит 2.0 ver 1.
Поменяю патч на новый.

Ну так я сразу и написал, что stable release не подходит.

Насчёт быстрее, больше и дальше - это понятно, но имею же я права, как глава компании, узнать почему мне заплатили 600$ за перевозку, а не другую сумму.

В таблице рейтингов можно посмотреть сравнительные расценки на перевозку, ну то есть, что выгоднее возить, к примеру, лес и уголь. И на какое расстояние. В цифрах измерять, ИМХО, бессмысленно: когда численность ТС компании достигнет 100 - копеечную выгоду искать будет просто некогда...

Тарифы какбы я сам устанавливаю (по идеи), поэтому я имею право знать как они начисляются. Может мне пассажиры должны были заплатить 800$ а не 600. Должен же я знать "надули меня" или нет.

Если по какой-то серьезной причине в игре придется использовать звеньевой метод транспортировки груза, например, море-земля или земля-море, то первое звено всегда будет работать в убыток. И вовсе не факт, что доход от перевозки, полученный за вторую часть пути будет покрывать убытки первой части. Однако в данном случае конечный результат важнее, чем небольшой убыток.

Начисление прихода - это очень важный момент. И он должен быть абсолютно прозрачным. Просто ориентироваться на ББД (быстрее-больше-дальше) меня не устраивает. Мне нужна возможность просчтитать проект и его рентабельность.

На tt-forums, да и здесь где-то встречал схему расчета, но искать честно говоря, лениво :) Все же я думаю, что все эти копеечки лет через 10-15 после начала игры уж не имеют никакого значения...
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Lisyonok » Пн мар 26, 2007 09:01

Я имею ввиду не количественное понимание расчётов, а качественное. Последнего вполне хватает для быстрого нахождения выгодного вложения. Например В RT3 коэфициент_времени_доставки - экспонента. Поэтому есть смысл вести груз с пересадосными станциями на большие расстояния.
1) Если вести сразу на большое расстояние, то поезд тратит на путь скажем 100 секунд, значит коэфичиент_времени_доставки составит скажем 0.64, если же время доставки будет 50 секунд, то он равен 0.8, т.е. 100=2*50 поэтому 0.64=0.8*0.8. Значит при разнице цен в 100$ я получу приход 64$.
2) если поставить станцию по середине маршрута, там где цена средняя между конками, и выгружать\загружать товар на ней, то за каждую из 2-х перевозок я получу 50$*0.8=40, а за полный путь уже 0.8, что больше чем 0.64. Трату времени на разгон и остановки на станциях я не учитываю.

Здесь важно владеть качественным пониманием процесса. Без их знания нельзя оптимизировать прибыль.

А вот в TG такую фишку делать бессмысленно, разве что толька из-за ремонта локомотива на промежуточной станции.

ПС. но иногда и посчитать можно на цифрах тоже.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Lisyonok » Пн мар 26, 2007 09:57

А Где эти самые графики перевозки брать?
Чёта я нифига не нашёл.

Куда тыкать?
А лучше скажите как оно выглядет, ответы скриншотами приветствуются.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Петрович » Пн мар 26, 2007 19:28

Привет!!
Тебе, случайно, не этот график нужен???
Вложения
tdd1.PNG
tdd1.PNG (94.03 Кб) Просмотров: 12222
Аватара пользователя
Петрович
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 23:29
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Lisyonok » Пн мар 26, 2007 22:11

Ага оно.
Просто надо было задержать мушь на кнопке.

А как вы СКРИНшот делаете?
Пытаюсь после нажатия Prt Sc в паинт вставить видеобуфер, но получаю только чёрный экран. В чём дело? Может в другой редактор вставлять.

ПС. Привет.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение DarkFenX » Пн мар 26, 2007 22:16

Из меню с вопросиком
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Neko » Вт мар 27, 2007 04:11

Lisyonok писал(а):Я имею ввиду не количественное понимание расчётов, а качественное...
... а за полный путь уже 0.8, что больше чем 0.64. Трату времени на разгон и остановки на станциях я не учитываю....


В подобных рассуждениях упущен тот факт, что возить груз мы уже будем не одним поездом, а, как минимум, двумя. А это значит, что у нас увеличиваются затраты на обслуживание.
В разных поездовых сетах установлены разные цены на обслуживание, иногда весьма драконовские, способные сожрать до половины полученной прибыли.
При таких раскладах, не учитывать эти цифры было бы весьма опрометчивым.

Но сам подход - разобраться в механике игры с помощью калякулятора - лично мне очень импонирует, т.к. я сам такой.
Но лучше всего эту страсть можно насытить, если играть не в Патч, а в Опен, в котором все ответы можно получить не методом опытов и догадок, а непосредственно покопавшись в кодах игры.
Тем более, что в Опене в скором времени будет работать новая экономическая модель - уже разработана концепция, которую можно почитать, а сама реализация находится на стадии отладки.

Если ты надумаешь перейти на Опен, то тогда мы вдвоём смогли бы быстрее разобраться в данном интересующем нас вопросе.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Проблемы с TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6