Можно ли регулировать скорость игры? И другое

Помощь в освоении оригинальной версии TTD и всех возникающих в этой связи вопросов.

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Lisyonok » Вт мар 27, 2007 08:46

А вот Здесь ты не прав.
Один поезд будет вести с первой станции до средней, там выгружаться. Загружаться снова, и вести его на конечную станцию. И всё это будет делать один поезд (так устроен RT3 , там на остановках даже пассажиров из вагонов выгоняют). И его работа в этом режиме практически эквивалентна работе этого поезда при прямом следовании без остановки. Добавляется только содержание новой станции(что мелочь 5% от 50$ = 2.5$ в год) плюс небольшая потеря эффективности из-за остановок, времени погрузки и разгона.

Доход зависит от пропускной способности рейса, что в моём пониманиии выражается как число перевезённых вагонов за единицу времени поделённое на расстояние перевоза.
Так вот покупка 2-го поезда увеличит пропускную способность в два раза как не используй его. следавательно увеличится и приход (в 2 раза).

Если использовать 2 поезда при режиме первый A-B, а второй B-C, вместо прежнего режима A-C, то каждый поезд в виду сокращения своего маршрута увеличит частоту обращения в 2 раза, и поэтому будет в 2 раза больше перевозить.

На на чём написам ОПЕН? В чём исходники?
Модель В TTD вполне нормальная, не вижу пока необходимости что-то менять.
И вообще помойму OPEN - это опасность, что вскоре произоёдёт таже фигня что и с Линуксом: Каждый будет играть в собственную версию, с собственными возможностями. И тогда мы все запутаемся, ведь у одного так, а у другого иначе. Придётся указывать версию игры так Версия 30r -перепатчаная X до версии 29.1 - перепатчаная Y до 4 альфа - перепатчаная ...... и так далее. Мы можем потерять стандарт игры. Иногода даже при 4-5 версия одной игры выпущенной одной компанией, уже трудно понимать друг друга пользователям разных версий (один: а меня баг там-то, второй: а ты делай так.., один: а так нельзя..., второй:как нельзя у меня всё идёт, один: там нет такой кнопки, а как сделать через альтернативный режим, второй: где ты там нашёл, один: жми на синию кнопку в панеле X, второй: ты что дальтоник? там только жёлтая и красная кнопки, один...\\\\...... второй: сам Казёл! Поймаю прибъю, один: ну ты чувак нарвался), а если будут патчить эту гаму все кому не лень - вообще беспредел получится. Потерям всякие стандарты на TTD. Дойдёт до того, что сейвы одной версии не будут приниматься другой. дофантазируйте сами.

А насчёт калькулятора, так я ещё пользуюсь И Экселем и Маткадом, и вообще при прохождении консперк веду какие пути проложил, какие заводы скупил, что упустил за этот год...
Насчёт способов экономической оптимизации в TTD думаю выложить свой подход на форуме, тока поиграю сначало, чтобы самому разобраться как можно смошенничить именно в эту гаму.
Самый простой способ следить за компание - чтоб капитализация росла по эспоненте. тобишь если она даёт 20% годовых, то за 4 года капитал (а вместе с ним и прибыль в год) должен расти в 2 раза. Если что-то идёт не так, значит что-то упустил, или недоделал.
Нужно выбирать проект с максимальной рентабельностью
рент = (приход - содержание)/(первоначальные затраты+ (при-сод)* количество месяцев до запуска работы проекта), обычно проект начинает работать сразу - поэтому в зниминателе одно слагаемое.
Это вообще универсальных способ для всех экономических игр.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Neko » Вт мар 27, 2007 09:15

По поводу выгрузки груза на промежуточной станции, а потом повторной погрузки в этот же поезд и следование до конечной станции.
Я не знаю, как в Патче, но в Опене такой фокус не пройдёт, т.к. при выгрузке на промежуточной станции с помощью трансфера, груз запоминает адрес отправителя. Поэтому, на конечной станции при начислении цены будут фигурировать реальные адреса отправителя и получателя.
И это не зависит от того, этим поездом ты будешь дальше везти груз или его повезёт другой поезд.
В Опене трансфер задуман и реализован совершенно для других целей.
При твоей схеме ты только будешь в убытке из-за неизбежных потерях времени доставки по причине торможения-остановки-выгрузки-погрузки-разгона на промежуточной станции.

А по поводу остальных твоих высказываний - многое спорно, многое верно по существу, но им придана неверное толкование.
Но разворачивать дискуссию на эту тему не вижу необходимости, ибо, действительно, Патч и Опен - это уже достаточно разные игры.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Lisyonok » Вт мар 27, 2007 13:57

Пример с промежуточной выгрузкой я привёл для того, чтобы аргументировать необходимости знания механизма начисления прихода. И эта Штука относилать исключительно к RT3. В тойже игрушке получалась и довольно глупая вещь цена перевозки А-С пассажиров была меньше суммы перевозок их А-В и В-С. Притом были моменты, что цена за перезозку пассажиров А-В была больше А-С, вот такие глюки. Хотя я бы например платилбы за прямой экспресс больше чем за сумму перевозок до промужуточных станций, вот и приходится Этих ИДИОТОВ высаживать на всех станциях, что при наличие ОТЕЛЯ даёт ещё прибыль с каждого вагона пассажиров. вот такие глюки. Ну раз они ИДИОТЫ пусть и мучаются с пересадками.
Я отдаю себе отчёт что в TTD такая фишка ни чего кроме лишней траты не даёт. Это был пример от RT3.

А насчёт дискуссии, наверно правильно её не разводить, только пожалуйста, указывайте с чем согласны и что по вашему мнению спорно.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Lisyonok » Вт мар 27, 2007 15:34

Вообще-то первоначально я задавал вопрос о динамическом управлении скорости. Т.е. в процессе игры можно ли ускорять или замедлять игру? Например в ЦЕЗАРЕ так можно было делать, аналогично так можно было делать и в старой SIMCity, да и в других играх везде я эту опцию встречал.

как я понял из ответов, Нельзя изменять скоростной режим. Хотя добавить эту опцию вполне бы даже следовало.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Titanik » Вт мар 27, 2007 15:47

Скорость игры действительно изменять можно перед запуском с настройках патча.
А изменение скорости во всех экономических играх теперь есть - в Симсити 3000 в т. ч.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Lisyonok » Вт мар 27, 2007 17:01

Я сделал неправильно, когда в одной теме задаю разные вопросы (мысли), но раз уж начал то буду последовательным. Это касается структуры форума. Допутим я новый человек и не хочу создавать тему, которая меня волнует, но уже есть. Просмотреть все темы форума каждый раз - это слишком. Пользователь просто не в силах это сделать.
Я понимаю, почему не следует клонировать темы. Это засаряет форум и заставляет пользователей много кратно говорить одно и тоже.
Но если на форуме много тем, то человек (новичёк) задаст "старый вопрос" по новому. В результате получим , что новое - это хорошо обсужденное старое. К чести админов и модераторов, нужно заметить , что они к этому относятся вполне лояльно, с пониманием. Видемо сайт создан людьми, которым не безразличен TTD, и они готовы помогать новичкам осваивать то, что нравилась самим, то есть за идею.
Сами понимаете не удобно ни новичкам ни старожилам. И это сейчас. В будущем число сообщений возрастёт, и это может стать айсбергом на пути Titanikа. :)

Предложения:
Конечно, чтобы довести BB.PHP до уровня этого сайта руки нужно иметь не кривые, но добавить поисковик ПО ТЕМАМ всёже нужно.

Пользователь вводит слово "Пассажир", выбирает раздел форума(или все разделы вместе), выбирает где искать (в названии, в тексте сообщения и названии, -\- только по отдельности в случае двух и более введённых слов).
Кликнув на кнопку "найти", получает список тем, в названии которых встречается слово "Пассажир". Скорее всего при исследовании этих сообщений он найдёт ответ на свой вопрос.
Есть и другие идеи, но пока сырые.
Предложение состоит в том, чтобы сделать альтернативный "алфавитный указатель", где будет представлен форум, не по дате последнего ответа, а по "тематике", словам, ещё какого-нибудь признака.
Я про то, что кроме обычного деления форумов, можно будет сделать его представления поделённые по тематикам. Скажем:
- Графика - Цены - Скорость - строительство - маршрут....
Вот так я вижу следующий виток эволюции форума.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение DarkFenX » Вт мар 27, 2007 18:33

Lisyonok писал(а):И вообще помойму OPEN - это опасность, что вскоре произоёдёт таже фигня что и с Линуксом: Каждый будет играть в собственную версию, с собственными возможностями. И тогда мы все запутаемся, ведь у одного так, а у другого иначе.

"Разный линукс" ставить ему в ущербность я бы не стал, так как этим он и рулит (без допсложностей в установке).
А опен никогда не станет таким (это плюс только для гигантских проектов имхо). Да, он эволюционирует, и им занимается слаженная команда, причем занимается плотно. Появление его форков крайне сомнительно - или в них никто не будет играть ввиду их ущербности. Так что есть только 2 версии опена - последний стейбл и последний транк. Патчи и все прочее - оно идет за бортом... так что у него есть эволюционная прямая, без лишних сложностей :)
Впрочем, если хочешь играть в законченную точку - играй :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Neko » Вт мар 27, 2007 19:08

Lisyonok писал(а):Вообще-то первоначально я задавал вопрос о динамическом управлении скорости. Т.е. в процессе игры можно ли ускорять...


А чем не подходит вторая слева кнопочка в главном меню?
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Вт мар 27, 2007 19:35

DarkFenX писал(а):...Так что есть только 2 версии опена - последний стейбл и последний транк.


К этому я хотел бы добавить, что до недавнего времени на официально распространяемой основе буржуйского форума была ещё знатная сборка MiniIn, которая представляла собой текущую ночнушку плюс ещё более трёх десятков буржуйских патчей-хитов сезона.
А на нашем форуме, опять же, до недавнего времени, вполне уживались три достаточно разные сборки, которые кроме всего прочего вполне сносно и без акцента могли разговаривать на более знакомом нам русском языке.
И это я ещё забыл сказать про отдельную сборку 32bpp, которую давно уже следовало бы переименовать в "Сборка 32bpp имени <стёрто самоцензурой, т.к. Oleg'у слово дал не упоминать всуе известное имя> ".

И ничего - народ не путался в этом изобилии, а наоборот, только и твердил: "А, вот, с этим бы ещё... И с тем, зелёненьким... И этого заодно заверните...".

ЗЫ Я тут перечитал собою написанное, и сомнения посетили меня - а не увлеклись ли мы от темы?
НЕТ.
Внимательно читаем тему топика: "Новичёк. Можно ли регулировать скорость игры? И другое"
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Lisyonok » Вт мар 27, 2007 20:47

[quote='Neko']ЗЫ Я тут перечитал собою написанное, и сомнения посетили меня - а не увлеклись ли мы от темы?
НЕТ.
Внимательно читаем тему топика: "Новичёк. Можно ли регулировать скорость игры? И другое"[/quote]

Ага, Я умею правильно темы называть, УНИВЕРСАЛЬНО.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Lisyonok » Вт мар 27, 2007 20:48

СТОП!!!
А КАК вы цитаты вставляете по многу в одно сообщение?
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение Lisyonok » Вт мар 27, 2007 21:06

DarkFenX писал(а):
Lisyonok писал(а):И вообще помойму OPEN - это опасность, что вскоре произоёдёт таже фигня что и с Линуксом: Каждый будет играть в собственную версию, с собственными возможностями. И тогда мы все запутаемся, ведь у одного так, а у другого иначе.

"Разный линукс" ставить ему в ущербность я бы не стал, так как этим он и рулит (без допсложностей в установке).
А опен никогда не станет таким (это плюс только для гигантских проектов имхо). Да, он эволюционирует, и им занимается слаженная команда, причем занимается плотно. Появление его форков крайне сомнительно - или в них никто не будет играть ввиду их ущербности. Так что есть только 2 версии опена - последний стейбл и последний транк. Патчи и все прочее - оно идет за бортом... так что у него есть эволюционная прямая, без лишних сложностей :)
Впрочем, если хочешь играть в законченную точку - играй :)

Ну если так, то ладно. Если у проекта одна прямая развития без разветвлений, то я ответ получил на свой вопрос. Просто думал, что ОПЕН - это OPEN SOURCE. Т.е. каждый может переписать программу. Если этим занимается одна слаженная команда, то ветвлений не будет. А если каждый начнёт менять код, то вместо прямого пути, будет широкое гениологическое дерево. И мне кажется (кажется !!!!!), что неразбериха будет. конечно увлечённому человеку - это даже в плюс.
Но для просто любителя - это нагрузка. просто здесь народ играет с патчами давно (большинство), вот и привыкли к этому.

Насчёт линухи:
Чего же классного, когда разобравшись в одной системе, чуствуешь себя идиотом в другой? Вот под SUSE 9.3 Редактор ДЖАВА кода от Борланда ставился сам, и работал точно как под виндой, а вот под SUSE 10.1 уже поставить не смог, новая версия ядра и всё такое. В классе похожего продукта должен быть стандарт, иначе будет фигня. Как-то написал Страницу со скриптами, пока настраивал её под разными браузерами ПЕРЕБРАЛ все слова великого и могучего русского языка. И всё-равно каждый реагировал на скрипты по своему. Я готов был прибить (ну или пытать калёным железом) разработчиков браузеров. Непередаваемое моральное напряжение.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Сообщение DarkFenX » Вт мар 27, 2007 22:06

А почему софт с х86 систем не идет на х64 системах?
Тут ответ на вопрос тот же - редко, но все же такое бывает - обратная совместимость приносится в жертву каким-то улучшениям, вполне возможно, что невидимым для нас. Стандарты есть :) в виде дистрибутивов. Друг от друга они, конечно, отличаются. Почему бы и нет?
Опенттд и есть опенсурс, просто там физически не может существовать хороших веток, ведомых кем-то вне официальной команды разработчиков.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Lisyonok » Пт апр 06, 2007 21:21

Lisyonok писал(а):
Предложения:
Конечно, чтобы довести BB.PHP до уровня этого сайта руки нужно иметь не кривые, но добавить поисковик ПО ТЕМАМ всёже нужно.



Ну я косой.
В притык поиск не нашёл.
Ну я и ЛАМЕР. Давно так за себя обидно не было. Обычно поиск на сайте представлен с отдельным полем TextField с кнопкой "Найти", не найдя его я решил, что поисковока нет.
Ну я ЛАМО.
Lisyonok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 21:41

Пред.

Вернуться в Проблемы с TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5