А вот Здесь ты не прав.
Один поезд будет вести с первой станции до средней, там выгружаться. Загружаться снова, и вести его на конечную станцию. И всё это будет делать один поезд (так устроен RT3 , там на остановках даже пассажиров из вагонов выгоняют). И его работа в этом режиме практически эквивалентна работе этого поезда при прямом следовании без остановки. Добавляется только содержание новой станции(что мелочь 5% от 50$ = 2.5$ в год) плюс небольшая потеря эффективности из-за остановок, времени погрузки и разгона.
Доход зависит от пропускной способности рейса, что в моём пониманиии выражается как число перевезённых вагонов за единицу времени поделённое на расстояние перевоза.
Так вот покупка 2-го поезда увеличит пропускную способность в два раза как не используй его. следавательно увеличится и приход (в 2 раза).
Если использовать 2 поезда при режиме первый A-B, а второй B-C, вместо прежнего режима A-C, то каждый поезд в виду сокращения своего маршрута увеличит частоту обращения в 2 раза, и поэтому будет в 2 раза больше перевозить.
На на чём написам ОПЕН? В чём исходники?
Модель В TTD вполне нормальная, не вижу пока необходимости что-то менять.
И вообще помойму OPEN - это опасность, что вскоре произоёдёт таже фигня что и с Линуксом: Каждый будет играть в собственную версию, с собственными возможностями. И тогда мы все запутаемся, ведь у одного так, а у другого иначе. Придётся указывать версию игры так Версия 30r -перепатчаная X до версии 29.1 - перепатчаная Y до 4 альфа - перепатчаная ...... и так далее. Мы можем потерять стандарт игры. Иногода даже при 4-5 версия одной игры выпущенной одной компанией, уже трудно понимать друг друга пользователям разных версий (один: а меня баг там-то, второй: а ты делай так.., один: а так нельзя..., второй:как нельзя у меня всё идёт, один: там нет такой кнопки, а как сделать через альтернативный режим, второй: где ты там нашёл, один: жми на синию кнопку в панеле X, второй: ты что дальтоник? там только жёлтая и красная кнопки, один...\\\\...... второй: сам Казёл! Поймаю прибъю, один: ну ты чувак нарвался), а если будут патчить эту гаму все кому не лень - вообще беспредел получится. Потерям всякие стандарты на TTD. Дойдёт до того, что сейвы одной версии не будут приниматься другой. дофантазируйте сами.
А насчёт калькулятора, так я ещё пользуюсь И Экселем и Маткадом, и вообще при прохождении консперк веду какие пути проложил, какие заводы скупил, что упустил за этот год...
Насчёт способов экономической оптимизации в TTD думаю выложить свой подход на форуме, тока поиграю сначало, чтобы самому разобраться как можно смошенничить именно в эту гаму.
Самый простой способ следить за компание - чтоб капитализация росла по эспоненте. тобишь если она даёт 20% годовых, то за 4 года капитал (а вместе с ним и прибыль в год) должен расти в 2 раза. Если что-то идёт не так, значит что-то упустил, или недоделал.
Нужно выбирать проект с максимальной рентабельностью
рент = (приход - содержание)/(первоначальные затраты+ (при-сод)* количество месяцев до запуска работы проекта), обычно проект начинает работать сразу - поэтому в зниминателе одно слагаемое.
Это вообще универсальных способ для всех экономических игр.