Страница 1 из 1

Деньги начинают исчезать

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 21:25
Андрей25
У меня TTD в версии под windows. Играл без всяких "нечестных" патчей. В общем проблема в следующем. При достижении на моем счете определенной суммы денег, то ли 1,5, то ли 2,0 мдрд. $ с копейками непосильным трудом заработанных (точно не помню, не играл уже больше года из-за этой фигни), резко вдруг баланс превращается в отрицательный и с каждой доставкой чего-нибудь уменьшается на ту сумму, которая должна была упасть ко мне на счет. И так до того момента, пока все не уйдет в реальный минус, т.е. игра сама не остановится по причине моего реального банкротства. Помню, как первый раз это случилось, я как-то с этим смирился, благо произошло это в районе 2050 года. Но когда это случилось в районе 2030 года, я с досады чуть не сломал компьютер. Народ, кто знает, как можно решить данную проблему, поделитесь советом. Спасибо

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 23:04
pasha
Проблема в том что в TTD есть предел денег. Чисто физический (он определяется разрядностью переменной выделенной под них). Так что, насколько я знаю, в TTD это не лечится, как и небольшой размер карты. Возможно в OTTD взяли переменную большего разряда, но точно я не знаю. Так что не расстраивайся, не ты один из-за этого обанкротился.

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 23:18
Oleg
Мне почему-то казалось, что TTDPatch эту проблему решает. В любом случае, это можно решить, используя Cht:Money для того, чтобы уменьшить сумму денег на счёте. Или это тоже нечестно?

СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 00:09
pasha
Oleg писал(а):Мне почему-то казалось, что TTDPatch эту проблему решает.

Ну не знаю. Я много экспериментировал с конфигурацией пути и поездами, а для этого нужны деньги. Я пользовался читом. Если например ввести cht:money 3000000000 (6,000,000,000$) то деньги станут резко отрицательными. Только что я специально вывел экспериментально максимальное кол-во денег. Я получил его читом, а потом продал все свои поезда. Так деньги на счет не добавились. Вот такие экспериментальные данные. Да, патч 2.5 бета 1.

СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 08:07
Mr. Y
У меня такое происходило когда я играл без патчей, причем на сумме около 4.2 млрд вечнозеленых. Вроде с какой-то версией патча это лечилось, но там количество денег просто оставалось неизменным на уровне тех самых 4 миллиардов, т.е. не росло, но и не становилось минусовым. Есть ли патчи, где можно достигать сумм свыше $4.2 млрд - не знаю.
По идее, теоретически такой баг должен появляться во всех играх, но с ТТД он появляется раньше, т.к. под колчество денег там выделена переменная такого типа и разряда, которая чисто физически не может иметь значение свыше указанного. Не знаю, можно ли в патче выделить больше памяти "под деньги", но если бы все было так просто, это уже давно сделали бы.

СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 10:43
pasha
Во-во. Именно в районе 4.2 млрд $ и находится то число что я получил вчера
.

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 00:14
RPNK
Чтоб в минуса не уходить постройте тунель на весь континент и удалите его, вот и кучу денег потратили. Самому такой фигней приходилось заниматься :lol:

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 03:12
Predator
Или взорвите всю карту, а потом кропотливо восстанавливайте все обратно.

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 22:09
pasha
Да зачем так извращаться? Просто финансируем до посинения в любом городе постройку новых зданий или делаем рекламные кампании - самые простые способы убить деньги хоть с какой-то пользой.

СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 03:23
Predator
Ну когда у меня еще был обычный TTD без патча, то я примерно так и делал (взрывал). Загонял весь ж/д-транспорт в стойла, продавал и начинал химичить с развязками. И деньги уходили по делу и в игре появлялось что-то новое.

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 19:01
Dave
Можно отключить инфляцию. Это очень хорошо помогает! И в ценах ориентироваться легче. Только делать это надо в начале игры, пока цены еще не выросли.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 19:09
Bazzilic
Это происходит при количестве денег в 2^32 - 1 бакс, т.е. 4294967295 баксав.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 17:07
Dmitri
Абсолютно верно. Под деньги в TTD по-видимому выделено 4 байта информации, как раз та сумма, которую вы указываете. Когда у вас на счету именно столько денег, в ячейках памяти записано FF FF FF FF. При зарабатывании очередного доллара, в пятой ячейке должно появиться 01, а в остальных четерых - 00 00 00 00. Вот второе происходит, а первого нет. Кто же из создателей игры думал, что у вас хватит терпения заработать столько денег на одном сценарии! А вот если бы они добавили всего еще один байт, можно было бы поднять планку до 1.099.511.627.775$.