Рейтинг, график и промышленность

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Рейтинг, график и промышленность

Сообщение -=aligator=- » Вт мар 07, 2006 09:32

График стоимости грузов

написанна цена и кол-во дней, а также расстояние в 10 клеток. Эти клетки высчитываются по кратчаешему пути от станции к станции, или расстояние пройденое транспортом???


Рейтинг на станциях

Просьба, кто знает, подробней рассказать о нем! ( не могу понять тот фактор, от которого начинает он падать: ч\з некоторое ко-во дней, или на каком-то определенном проценте, или от чего вообще это зависит?)

Промышленность

Например, если нажать на угольную шахту, то видим 90 тон угля (0% перевезено). 90 тонн - это месячная добыча угля? И зачем проценты нужны, указывающие сколько перевезено сырья?
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Re: Рейтинг, график и промышленность

Сообщение Titanik » Вт мар 07, 2006 21:04

-=aligator=- писал(а):График стоимости грузов

написанна цена и кол-во дней, а также расстояние в 10 клеток. Эти клетки высчитываются по кратчаешему пути от станции к станции, или расстояние пройденое транспортом???


Рейтинг на станциях

Просьба, кто знает, подробней рассказать о нем! ( не могу понять тот фактор, от которого начинает он падать: ч\з некоторое ко-во дней, или на каком-то определенном проценте, или от чего вообще это зависит?)

Промышленность

Например, если нажать на угольную шахту, то видим 90 тон угля (0% перевезено). 90 тонн - это месячная добыча угля? И зачем проценты нужны, указывающие сколько перевезено сырья?

1. Чем дольше транспорт в пути, тем дешевле товар и дороже обслуживание
2. Чем быстрее забирается товар или пассажиры и весь вывозится, тем рейтинг выше.
3. Да, это процент от месячной добычи угля и его перевезенное количество
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Oleg » Ср мар 08, 2006 11:37

1. Это расстояние, пройденое транспортом.
2. Есть документ с подробной инфой по этому вопросу, но только по-английски.
3. Шахта добыла 90 тонн. Из них ты, например, перевез только 40. Остальное не будет складироваться вечно. В результате падает процент, а значит - и рейтинг на станции.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение -=aligator=- » Ср мар 08, 2006 17:14

Понял, спасибо!
вот еще вопрос:
после того, как я делаю вей-поинт (ставлю станцию и приказываю поезду ехать через нее не останавливаясь) после этого, где бы я не поставил станцию и сколько бы на ней не было бы путей и какая бы не была ее длинна, она все равно считается вей-поинтом, это глюк? Если нет, то в чем проблема и как ее исправить?
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Сообщение Oleg » Пт мар 10, 2006 11:45

Этот вопрос к данной теме отнощения не имеет. Создай новую тему с нормальным названием.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение -=aligator=- » Пт мар 10, 2006 12:10

создал, только не пойму зачем??? чтобы тебе БД засорить???
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ


Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron