Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 12:35
Oleg
Real Stealth
Такая организация пути называется Ro-Ro, и её применение довольно часто является единственным вариантом при большом трафике на станции. Обычная тупиковая станция с таким потоком поездов просто не справится, а делать тупиковую станцию на 10-15 путей не совсем хорошо, поскольку на подъезде к ней всегда будут пробки.

Объект

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 12:37
dimaw
Как называется объект и каково его назначение?

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 12:59
Oleg
dimaw
разве стоит все вопросы сваливать в одну тему?
Это называется waypoint/signal box, русские словари предлагают смешное "полустанок", это нужно для того, чтобы вручную задавать маршрут продвижения поезда, если встроенный в TTD алгоритм поиска оптимального пути даёт сбой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 16:17
Real Stealth
Oleg

Кстати, с появлением SignalBox'ов стало возможно разруливать грузопотоки на станциях с большим количеством путей (больше 4-х) путем создания в рамках одной большой станции отдельных двух- (максимум трех-) путных участков с подведением к этим участкам отдельных входного и выходного пути. Хотя места все это хозяйство съедает очень много, зато реально можно окучивать до 60 поездов (трехклеточных) на одной станции... Скриншота под рукой нет, позже выложу, что я имел в виду :)

Ro-Ro как-то расшифровывается? и есть еще какие-то обозначения станционных развязок?

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 16:56
Oleg
Real Stealth
Основные варианты станционных развязок см. здесь - http://transporttycoon.net/rail2. Кстати, твоего варианта здесь нет, когда буду переводить этот раздел, можно добавить.

Ro-Ro = Roll-On, Roll-Off (или Roll In, Roll Out) "прикатил-укатил", "приехал-уехал".

П.С. трёхклеточный поезд это убыток. лучше 1 10 клеточный, чем 3 трехклеточных, меньше платишь денег за обслуживания локомотива.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 23:41
Real Stealth
Oleg
Я имел в виду вот такое монументальное сооружение:
И еще вопрос: я понимаю, что у многих модем и грузить файлы по сотне килобайт не очень хочется... Есть возможность в этом форуме аттачить файлы и скачивать их по ссылке?

По поводу длины составов вот какая мысль, если запустить 3 состава по 6 юнитов, то рейтинг на станциях будет значительно быстрее расти, точнее держаться на приемлемом уровне, чем в случае использования 1 состава на 18 или 20 юнитов... Да и развязки для длинных составов столько места занимают, ого-го :))

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2005 11:40
AgRiG
К вопросу о станциях. В последнем патче реализована система PBS = Path-Based Signalling, сигнализация (регулировка движения светофорами)основанная на (выбранном) маршруте. Очччень помогает разруливать тупиковые станции, хоть и не дает им пропускной способности ro-ro.
PBS по умолчанию выключена, поскольку сыровата и имеет некоторые требования к конфигурации ж/д.

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 23:43
dimaw
Oleg писал(а):dimaw
разве стоит все вопросы сваливать в одну тему?
Это называется waypoint/signal box, русские словари предлагают смешное "полустанок", это нужно для того, чтобы вручную задавать маршрут продвижения поезда, если встроенный в TTD алгоритм поиска оптимального пути даёт сбой.

Конечно стоит, это лучше чем плодить множество тем со сходной тематикой.

Что с делать с сигнал бокс? прописывать в маршрутном листе? Почему, судя по скриншотам они расположены возле станций?

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2005 23:47
dimaw
Real Stealth писал(а):Oleg
Я имел в виду вот такое монументальное сооружение:

Хорошие сооружения, размером с приличный город. Как-то не правдоподобно, в реальных условиях такие станции не построишь.

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 11:15
Real Stealth
dimaw
Естественно, это же ради эксперимента делалось :-) Обычно таких монстров строить не получается - времени и денег не хватит, особенно, если с конкурентами играешь... Но в целом идея перспективная, по крайней мере у меня в игре существенно улучшилась ситуацию с вывозом товаров...

Да, сигналбокс прописывается в маршрутном листе без каких-либо параметров. Поезд доезжает до сигналбокса и автоматически следует к следующему пункту. Ограничений, на то, где строить нет, хоть в глухом лесу :)

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 20:11
Oleg
dimaw писал(а):
Oleg писал(а):dimaw
разве стоит все вопросы сваливать в одну тему?

Конечно стоит, это лучше чем плодить множество тем со сходной тематикой.

Тогда стоит создать одну тему Transport Tycoon, и писать в неё всё? Так? А вновь приходящие пусть сами разбираются, где им и что искать.
Пожалуйста, для каждого нового вопроса создавай новую тему. Иначе форум превратится в свалку, в которой никому интересно не будет.

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 00:57
Real Stealth
В связи с появившимися в новых сетах новых объектов стало возможно создания гибридных станций Ro-Ro с малогабаритными оборотами. Такие станции могут вполне успешно обслуживать до 25 поездов, по крайней мере, скриншот сделан с реальной игры, где как раз примерно такое количество составов на этой станции и обслуживается. Единственным недостатком данного решения является точное маршрутоуказание у поезда, если ему необходимо разворачиваться или сильно отклоняться по отношению к расположению станции - для этого предусмотрены signalbox'ы (waypoint'ы) над тоннелями, так что в сете, где signalbox'ы не предусмотрены реализовать такую идею будет проблематично, т.к. обычная одноклеточная станция в качестве signalbox'a имеет существенно меньшую пропускную способность... Как видно на скриншоте, противоположные направления совершенно независимы в рамках станционного обслуживания, а при наличии большого количества поездов можно не только увеличить количество путей на станции (попутно, кстати, увеличив длину оборотных путей), но и сделать несколько оборотов, расположив их последовательно друг за другом над (или под) генеральным направлением. В общем, я пришел к выводу, что такого рода станции существенно удобней стандартных одноуровневых многопутных (более трех путей) станций. И однозначно удобней на Hard'e, например, где по дефолту отключен реверс поезда в конце станции ;)
Естественно, для нормального функционирования подобной станции необходима также правильная расстановка семафоров, чтобы прибывающие поезда не скапливались в очереди, но это все подробно описано в соответствующих разделах ;)
P.S. На скриншоте станция заточена под левостороннее движение (ну так получилось у меня в игре), поэтому не удивляйтесь нестандартному расположение светофоров ;)

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 10:22
AgRiG
НЯЗ, если станцию добавить в путевой лист с указанием "non-stop" при включенной соответствующей настройке в TTDPatch'е, то эта станция будет waypoint'ом, даже если вся графика стандартная, а станция не 1x1.

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 12:07
Real Stealth
AgRiG
Кстати, насчет PBS где можно почитать или попробовать его? Что-то я ничего не нашел в ttdpatch.cfg, он ведь, по идее, там должен включаться?

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 20:19
AgRiG
Эта фича еще тестируется, поэтому о ней можно прочитать либо на основном международном форуме TT-подобных игр, либо на TTDPatch Wiki. Все по-английски.