ж/д и другие транспортные вопросы

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Oleg » Ср янв 26, 2005 12:35

Real Stealth
Такая организация пути называется Ro-Ro, и её применение довольно часто является единственным вариантом при большом трафике на станции. Обычная тупиковая станция с таким потоком поездов просто не справится, а делать тупиковую станцию на 10-15 путей не совсем хорошо, поскольку на подъезде к ней всегда будут пробки.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Объект

Сообщение dimaw » Ср янв 26, 2005 12:37

Как называется объект и каково его назначение?
Вложения
object.gif
waypoint
object.gif (8.5 Кб) Просмотров: 9038
Аватара пользователя
dimaw
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 09:35
Откуда: nowhere

Сообщение Oleg » Ср янв 26, 2005 12:59

dimaw
разве стоит все вопросы сваливать в одну тему?
Это называется waypoint/signal box, русские словари предлагают смешное "полустанок", это нужно для того, чтобы вручную задавать маршрут продвижения поезда, если встроенный в TTD алгоритм поиска оптимального пути даёт сбой.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Ср янв 26, 2005 16:17

Oleg

Кстати, с появлением SignalBox'ов стало возможно разруливать грузопотоки на станциях с большим количеством путей (больше 4-х) путем создания в рамках одной большой станции отдельных двух- (максимум трех-) путных участков с подведением к этим участкам отдельных входного и выходного пути. Хотя места все это хозяйство съедает очень много, зато реально можно окучивать до 60 поездов (трехклеточных) на одной станции... Скриншота под рукой нет, позже выложу, что я имел в виду :)

Ro-Ro как-то расшифровывается? и есть еще какие-то обозначения станционных развязок?
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Oleg » Ср янв 26, 2005 16:56

Real Stealth
Основные варианты станционных развязок см. здесь - http://transporttycoon.net/rail2. Кстати, твоего варианта здесь нет, когда буду переводить этот раздел, можно добавить.

Ro-Ro = Roll-On, Roll-Off (или Roll In, Roll Out) "прикатил-укатил", "приехал-уехал".

П.С. трёхклеточный поезд это убыток. лучше 1 10 клеточный, чем 3 трехклеточных, меньше платишь денег за обслуживания локомотива.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Ср янв 26, 2005 23:41

Oleg
Я имел в виду вот такое монументальное сооружение:
И еще вопрос: я понимаю, что у многих модем и грузить файлы по сотне килобайт не очень хочется... Есть возможность в этом форуме аттачить файлы и скачивать их по ссылке?

По поводу длины составов вот какая мысль, если запустить 3 состава по 6 юнитов, то рейтинг на станциях будет значительно быстрее расти, точнее держаться на приемлемом уровне, чем в случае использования 1 состава на 18 или 20 юнитов... Да и развязки для длинных составов столько места занимают, ого-го :))
Вложения
SCR5.jpg
Ну и, наконец, общий вид этого сооружения. Как видно, такая станция может обслуживать 4 главных направления и при необходимости может быть преобразована: а) в тип Ro-Roб) в семиклеточную, т.к. вытяжные пути спокойно смогут обслуживать составы длиной д
SCR5.jpg (76.7 Кб) Просмотров: 8664
SCR4.jpg
Соответственно, предусмотрены перекрестные съезды с разных направлений.
SCR4.jpg (70.03 Кб) Просмотров: 8652
SCR3.jpg
Станция имеет 14 путей, однако разделена на 4 группы, т.е. в среднем пропускная способность раза в три выше, чем у обычной станции.
SCR3.jpg (71.13 Кб) Просмотров: 8655
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Чт янв 27, 2005 11:40

К вопросу о станциях. В последнем патче реализована система PBS = Path-Based Signalling, сигнализация (регулировка движения светофорами)основанная на (выбранном) маршруте. Очччень помогает разруливать тупиковые станции, хоть и не дает им пропускной способности ro-ro.
PBS по умолчанию выключена, поскольку сыровата и имеет некоторые требования к конфигурации ж/д.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение dimaw » Пт янв 28, 2005 23:43

Oleg писал(а):dimaw
разве стоит все вопросы сваливать в одну тему?
Это называется waypoint/signal box, русские словари предлагают смешное "полустанок", это нужно для того, чтобы вручную задавать маршрут продвижения поезда, если встроенный в TTD алгоритм поиска оптимального пути даёт сбой.

Конечно стоит, это лучше чем плодить множество тем со сходной тематикой.

Что с делать с сигнал бокс? прописывать в маршрутном листе? Почему, судя по скриншотам они расположены возле станций?
Аватара пользователя
dimaw
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 09:35
Откуда: nowhere

Сообщение dimaw » Пт янв 28, 2005 23:47

Real Stealth писал(а):Oleg
Я имел в виду вот такое монументальное сооружение:

Хорошие сооружения, размером с приличный город. Как-то не правдоподобно, в реальных условиях такие станции не построишь.
Аватара пользователя
dimaw
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 09:35
Откуда: nowhere

Сообщение Real Stealth » Сб янв 29, 2005 11:15

dimaw
Естественно, это же ради эксперимента делалось :-) Обычно таких монстров строить не получается - времени и денег не хватит, особенно, если с конкурентами играешь... Но в целом идея перспективная, по крайней мере у меня в игре существенно улучшилась ситуацию с вывозом товаров...

Да, сигналбокс прописывается в маршрутном листе без каких-либо параметров. Поезд доезжает до сигналбокса и автоматически следует к следующему пункту. Ограничений, на то, где строить нет, хоть в глухом лесу :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Oleg » Сб янв 29, 2005 20:11

dimaw писал(а):
Oleg писал(а):dimaw
разве стоит все вопросы сваливать в одну тему?

Конечно стоит, это лучше чем плодить множество тем со сходной тематикой.

Тогда стоит создать одну тему Transport Tycoon, и писать в неё всё? Так? А вновь приходящие пусть сами разбираются, где им и что искать.
Пожалуйста, для каждого нового вопроса создавай новую тему. Иначе форум превратится в свалку, в которой никому интересно не будет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Пн янв 31, 2005 00:57

В связи с появившимися в новых сетах новых объектов стало возможно создания гибридных станций Ro-Ro с малогабаритными оборотами. Такие станции могут вполне успешно обслуживать до 25 поездов, по крайней мере, скриншот сделан с реальной игры, где как раз примерно такое количество составов на этой станции и обслуживается. Единственным недостатком данного решения является точное маршрутоуказание у поезда, если ему необходимо разворачиваться или сильно отклоняться по отношению к расположению станции - для этого предусмотрены signalbox'ы (waypoint'ы) над тоннелями, так что в сете, где signalbox'ы не предусмотрены реализовать такую идею будет проблематично, т.к. обычная одноклеточная станция в качестве signalbox'a имеет существенно меньшую пропускную способность... Как видно на скриншоте, противоположные направления совершенно независимы в рамках станционного обслуживания, а при наличии большого количества поездов можно не только увеличить количество путей на станции (попутно, кстати, увеличив длину оборотных путей), но и сделать несколько оборотов, расположив их последовательно друг за другом над (или под) генеральным направлением. В общем, я пришел к выводу, что такого рода станции существенно удобней стандартных одноуровневых многопутных (более трех путей) станций. И однозначно удобней на Hard'e, например, где по дефолту отключен реверс поезда в конце станции ;)
Естественно, для нормального функционирования подобной станции необходима также правильная расстановка семафоров, чтобы прибывающие поезда не скапливались в очереди, но это все подробно описано в соответствующих разделах ;)
P.S. На скриншоте станция заточена под левостороннее движение (ну так получилось у меня в игре), поэтому не удивляйтесь нестандартному расположение светофоров ;)
Вложения
SCR7.jpg
Модифицированная станция типа Ro-Ro
SCR7.jpg (103.94 Кб) Просмотров: 8913
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Пн янв 31, 2005 10:22

НЯЗ, если станцию добавить в путевой лист с указанием "non-stop" при включенной соответствующей настройке в TTDPatch'е, то эта станция будет waypoint'ом, даже если вся графика стандартная, а станция не 1x1.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Real Stealth » Пн янв 31, 2005 12:07

AgRiG
Кстати, насчет PBS где можно почитать или попробовать его? Что-то я ничего не нашел в ttdpatch.cfg, он ведь, по идее, там должен включаться?
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Пн янв 31, 2005 20:19

Эта фича еще тестируется, поэтому о ней можно прочитать либо на основном международном форуме TT-подобных игр, либо на TTDPatch Wiki. Все по-английски.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2