Страница 1 из 4

ж/д и другие транспортные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2004 00:27
dimaw
1) Не получается перекинуть мост через железную дорогу конкурента, сообщение - чужое пространство. Хотя, конкуренты уже кинули пару мостов через мои рельсы. Смотрел клетки для опор моста - ничейные или принадлежат горордским властям.
2) Где почитать описание работы симофоров? А то я налепил их и билибирда получилась :-) - поезда друг друга ждут там, где в принципе можно легко проехать...
Что способствует росту населения в городе?

Re: ж/д вопросы

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2004 11:14
Oleg
dimaw писал(а):1) Не получается перекинуть мост через железную дорогу конкурента

В Transport Tycoon такого быть не должно. Пришли мне на мыло скриншот или сейвгейм, мы его выложим в форум и попробуем разобраться.

dimaw писал(а):2) Где почитать описание работы симофоров?

Если по-английски, смотри, например, здесь. Если по-русски, опять же шли на мыло скриншот, чем сможем - поможем.

dimaw писал(а):Что способствует росту населения в городе?

В основном, качество пассажирского сервиса. В тропическом климате для городов в пустыне необходима вода, а в арктическом без еды не будут расти города выше снежной линии.

П.С. адрес моей почты - proush - собака - mail - точка - ru.

Re: ж/д вопросы

СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 00:58
dimaw
1) Не получается перекинуть мост через железную дорогу конкурента
В Transport Tycoon такого быть не должно. Пришли мне на мыло скриншот или сейвгейм, мы его выложим в форум и попробуем разобраться.

ok, завтра намылю.
А где можно скачать образцовый сэйв, посмотреть "правильную" игру местных гуру? :-)

dimaw писал(а):2) Где почитать описание работы симофоров?

Если по-английски, смотри, например, здесь. Если по-русски, опять же шли на мыло скриншот, чем сможем - поможем.

В меню кнопок не вижу жёлтых предварительных сигналов, которые описывают в данном url. Не там смотрю???

Re: ж/д вопросы

СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 14:00
AgRiG
dimaw писал(а):В меню кнопок не вижу жёлтых предварительных сигналов, которые описывают в данном url. Не там смотрю???

Новых кнопок для них нет. Берешь обычный светофор и ставишь, потом кликаешь по нему с зажатой ctrl(не отжимая кнопку установки светофора), и все виды pre-signals проходят по очереди. Т.е. если обычные клики проходят по циклу: двусторонний - односторонний - односторонний в другую сторону, то к зажатой ctrl: обычный - пре-светофор - выход пре-светофора - кобмо пре-светофор. Также пре-светофоры автоматически ставятся на специфичных комбинация путей(если включена такая опция в настройках).

Re: ж/д вопросы

СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 14:52
Oleg
dimaw писал(а):А где можно скачать образцовый сэйв, посмотреть "правильную" игру местных гуру? :-)

Пока нигде. Хотя как только я решу все проблемы с форумом, такая возможность обязательно будет.
Присылай сейв, жду.

СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2004 00:19
dimaw
архив ушёл. ~900кб

:arrow: [Олег] Жду комментариев, твою кодировку в примечании к архиву так и не смог разобрать.

Выкладываю сейвгейм:
TRT08.SV1
Скриншот:
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2004 12:05
Oleg
Выложил всё в предыдущий пост.

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2004 01:08
dimaw
1) На счёт Train25: как будто разобрался как его направить в правильную калею - натыкать симафоров.
2) scr01.pcx - как раз через место, где проезжает DM3 конкурента, я хотел кинуть мост - не получилось, построил объездную дорогу и кинул мост чуть дальше.

А вот сделать сдвоенный DM3 как у конкурента - не получается.

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2004 13:44
Oleg
1. Насчёт Train 25 - у тебя слишком длинный и извилистый путь, он и поворачивает туда, где, по его мнению, ближе :). Чтобы таких проблем избежать, используй waypoints. Для этого воткни станцию после Kintburg East (желательно выбрать тип станции Signal Box, если скачан файл newstatsw.grf) и добавь её в расписание между Kintburg East и Totinghattan South. Если файл не скачан, нужно играть с настройкой newnonstophandling, о том, как это делать, см. наш FAQ.

2. Насчёт моста - всё же не совсем понятно, куда ты собирался строить мост. Сразу за дорогой, по которой едет DM3 (кстати, это не дизель, а электровоз) ещё одна дорога принадлежит красному игроку. Ты хотел перекинуть мост через обе? Кроме того, этот участок пути проходит по наклону, а через наклон строить мост в TTD нельзя.

3. Насчёт DM3 - проверь, какая у тебя версия патча. Для корректной работы Arctic Set нужно не меньше 2.0. У меня DM3 покупается сразу только вместе со вторым вагоном.

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 00:42
dimaw
Oleg писал(а):2. Насчёт моста - всё же не совсем понятно, куда ты собирался строить мост. Сразу за дорогой, по которой едет DM3 (кстати, это не дизель, а электровоз) ещё одна дорога принадлежит красному игроку. Ты хотел перекинуть мост через обе? Кроме того, этот участок пути проходит по наклону, а через наклон строить мост в TTD нельзя.

Да, хотел через обе жд дороги - я там даже земли прикупил.

Oleg писал(а):3. Насчёт DM3 - проверь, какая у тебя версия патча. Для корректной работы Arctic Set нужно не меньше 2.0. У меня DM3 покупается сразу только вместе со вторым вагоном.


У меня "patch 2.0 r1"
Я где-то в форуме видел совет - второй вагон добавлять при момощи Control, этот метод у меня работает.

А ещё такие вопросы, относительно автотранспорта: на "loading bay" стоят пассажиры. Чем их от туда забрать, если туда едет только почтовый транспорт, ряд других и никак не пассажирский?
Вроде как замечал почту на автостанциях, как её забрать, если на них останавливается только пассажирский транспорт?

Авиа: вертолёт на отправляется в ангар - иконка depot не активна, а при нажатии получаю мессэдж - can't ля-ля helicopter to hangar.

Городские власти: озеленил все клетки - свободных больше нет, авторитет изменился с very poor na medicore. Что им ещё сделать?
Палево на взятках происходит случайным образом или через n количества взяток?

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 14:05
celt
По поводу вертолетов ты хочешь починить их? Это можно сделать только в аэропорте!
А по поводу властей взятку им дай! нажми на город и посмотри, список доступны действий ремонт дроги, постройка памятника и в этом списке должно быть взятка ну или что-то типа того!

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 16:10
Oleg
dimaw писал(а):Да, хотел через обе жд дороги - я там даже земли прикупил.

В TTD мост можно строить только через прямую дорогу. Вторая дорога конкурента у тебя косая. Построить через неё мост невозможно.

dimaw писал(а):А ещё такие вопросы, относительно автотранспорта
Это уже оффтопик. Ну да ладно.

dimaw писал(а):на "loading bay" стоят пассажиры. Чем их от туда забрать, если туда едет только почтовый транспорт, ряд других и никак не пассажирский? Вроде как замечал почту на автостанциях, как её забрать, если на них останавливается только пассажирский транспорт?

Так, давай сразу разберемся. На Truck Loading Bay никаких пассажиров быть не может. И точка. Соответственно, на автобусных остановках не может быть почты.
Если у тебя группа из нескольких станций, например, железнодорожная+автобусная, и ты видишь на ней почту, то это благодаря железнодорожной. Если хочешь, просто пристрой туда ещё и грузовую станцию, тогда почту (грузы) можно будет забирать грузовиками.

dimaw писал(а):Авиа: вертолёт на отправляется в ангар - иконка depot не активна, а при нажатии получаю мессэдж - can't ля-ля helicopter to hangar.

Правильно. Если у тебя в маршруте вертолёта только два гелипорта, ангар он сам не найдёт. Варианты: либо добавить в маршрутный лист аэропорт, либо выключить поломку транспортных средств.

dimaw писал(а):Городские власти: озеленил все клетки - свободных больше нет, авторитет изменился с very poor na medicore. Что им ещё сделать?
Палево на взятках происходит случайным образом или через n количества взяток?

Читай FAQ, там всё есть.

П.С. изменил название темы и убрал лишние скриншоты

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 22:17
Real Stealth
Поднимаем тему :))

Вот какой вопрос...
Играя достаточно давно, понял, что реальный прирост материальных средств возможен при быстрой (точнее своевременной) доставке грузов в точку назначения и, при необходимости, вывоза товаров, порождаемых предприятием. В связи с этим возникает проблема формирования нормальных грузопотоков. Вот и хотелось узнать у здешних участников, кто как решает данную проблему?
Я, после множества экспериментов, пришел к выводу, что некая "трамваеподобная" организация движения (см. скриншоты) существенно облегчает жизнь, но совершенно портит эстетику (если так можно выразиться) железнодорожного транспорта. Соответственно, попытки реализовать развязки а ля реал ;) приводят к коллапсу всей транспортной системы (я жутко не люблю создавать разрозненные ТС, так что у меня все всегда связано между собой :)). На скриншотах станциях окучивает в общей сложности порядка 35 составов (половину от всего количества, имеющегося на карте ;)), но "затыков" нет, однако глаз такое безобразие совершенно не радует...

По поводу немеренной станции на скриншоте

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 11:14
Cohed
:shock: станция однако.
если возникает необходимость подведения более 2-х путей к станции я их прячу под землю. Если длина тунеля очень большая - разрываю (в смысле рвать а не рыть -хотя и это слово тоже подходит :P ) ямкой в которой можно постаить светофор.
насколько помню - играя семь лет назад без всяких патчей мне хватало и длины и к-ва путей на станции. Но вообще тунели очень спасали благовидность картинки.

ВОПРОС ! МОЖНО ТУНЕЛИ СТРОИТЬ ПО ДИАГОНАЛИ И (ИЛИ) С ПОВОРОТАМИ ПОД ЗЕМЛЕЙ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 11:59
celt
Cohed

Нет!