Вообще, строго говоря, при использовании пресигналов надо очень внимательно следить за сопуствующими настройками, типа интервала ожидания состава перед запрещающим сигналом и тому подобное. По сравнению с игрой без использования пресигналов, строить транзитные станции стало несколько сложнее, именно по причине сложной конфигурации сигналов.
Дополнительный комментарий к скриншоту.
Транзитом пропускается порядка 20 семиклеточных длинномеров, также обслуживается пара пассажирских с полной загрузкой. Ну и еще по мелочи штук 5 шестивагонных электричек. По достижении количества составов-транзитников более 15 штук пришлось строить обход (виден севернее станции), по которому в итоге запустил все транзитные товарняки, иначе на западной горловине постоянно возникали затыки, связанные с нехваткой путей для пропуска составов. И еще один важный момент, кто пользуется PBS имейте в виду - если один состав зарезервировал себе движение на путь станции, возможна ситуация, что пока он будет проследовать сигнальный блок (развязку), с другой стороны станции на этот путь может заехать другой состав. Вуаля, коллизия готова! Если у вас грамотно расставлены входные пресигналы, то, в большинстве случаев, все пройдет само по себе
Составчик тыкнется в обратную сторону и выберет себе новый маршрут, однако может упереться в односторонний сигнал и все. Придется разгребать ручками. На приведенной на скриншоте станции за всю игру у меня было 3 крушения, связанных с разбором заторов...