Транзитные станции

Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение оригинальной версии игры, стратегий и общих вопросов.
Внимание, OpenTTD обсуждается в другом месте!!!

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Mr. Y » Ср мар 08, 2006 20:29

Разворот поездов лично я использую и на конце пути, и на станциях. У меня сначала были глюки с разворотом на станциях - поезд ни за что не хотел разворачиваться на станции, если позади него был красный пресигнал или ПБС и ехал вперед черт знает куда. Я недавно вроде устранил эту проблему (см. скрин). Для этого начал новую игру, поэтому пока есть версия только с семафорами. Скрин с реальной игры, но участок пути только построен и поезда там еще не ходят.
Вложения
Scr1.gif
Станция
Scr1.gif (244.42 Кб) Просмотров: 8779
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение pasha » Пт мар 10, 2006 13:26

Прикольная станция, надо будет попробовать. А транзитные пути не используешь?
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Real Stealth » Пт мар 10, 2006 21:39

Вообще, строго говоря, при использовании пресигналов надо очень внимательно следить за сопуствующими настройками, типа интервала ожидания состава перед запрещающим сигналом и тому подобное. По сравнению с игрой без использования пресигналов, строить транзитные станции стало несколько сложнее, именно по причине сложной конфигурации сигналов.

Дополнительный комментарий к скриншоту.
Транзитом пропускается порядка 20 семиклеточных длинномеров, также обслуживается пара пассажирских с полной загрузкой. Ну и еще по мелочи штук 5 шестивагонных электричек. По достижении количества составов-транзитников более 15 штук пришлось строить обход (виден севернее станции), по которому в итоге запустил все транзитные товарняки, иначе на западной горловине постоянно возникали затыки, связанные с нехваткой путей для пропуска составов. И еще один важный момент, кто пользуется PBS имейте в виду - если один состав зарезервировал себе движение на путь станции, возможна ситуация, что пока он будет проследовать сигнальный блок (развязку), с другой стороны станции на этот путь может заехать другой состав. Вуаля, коллизия готова! Если у вас грамотно расставлены входные пресигналы, то, в большинстве случаев, все пройдет само по себе :) Составчик тыкнется в обратную сторону и выберет себе новый маршрут, однако может упереться в односторонний сигнал и все. Придется разгребать ручками. На приведенной на скриншоте станции за всю игру у меня было 3 крушения, связанных с разбором заторов...
Вложения
SCR7.jpg
Транзитная станция, совмещенная с вокзалом пригородного сообщения.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Mr. Y » Сб мар 11, 2006 11:47

Аварии происходили из-за того, что у тебя поезда могли прибывать пна один и тот же путь с разных сторон. Если это запретить, аварий не будет. А при такой конфигурации, как у меня - и тыкаться не будут.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Real Stealth » Сб мар 11, 2006 12:53

Mr. Y

Нет, крушения происходили по ручной разборке заторов. В режиме самотека максимум что случалось - неконтролируемый затор в восточной горловине, обусловленный малой длиной вытяжных путей. Ну тут условия таковы, что больше не получалось сделать. Просто я привел иллюстрацию в качестве примера, как можно делать развязку, хотя, не спорю, что строительство с нуля позволяет сделать более тонкую и аккуратную конфигурацию.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Predator » Сб мар 11, 2006 22:32

Real Stealth писал(а):... строительство с нуля позволяет сделать более тонкую и аккуратную конфигурацию.

Не согласен, обычно с нуля-то как раз и происходят заторы, из-за незнания общего количества поездов, которые когда-либо смогут потолкаться в очереди к станции/на развилке.
А вот грамотные развязки чаще всего получаются путем реконструктивизации имеющегося материала.
Predator
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 03:03
Откуда: Россия, Омск

Сообщение Perf2k2 » Чт июл 06, 2006 12:18

Я, конечно, извиняюсь, но зачем такие сложные станции нужны? Понять пока не могу :) У меня поезда ходят от одной к другой станции по-простому... Чего я не понимаю в игре?)
Perf2k2
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 18:05
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Чт июл 06, 2006 14:24

Люди испытывают удовольствие от создания сложных железнодорожных сетей. В игру вполне можно играть, строя ветки из 2х станций с 1 поездом.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение -=aligator=- » Вт июл 25, 2006 13:28

Perf2k2, просто с громоздкими развязками больше эффективности и меньш затрад денежных знаков\едениц
Любовь, как костер, не кинешь палку - погаснет (:
Аватара пользователя
-=aligator=-
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 11:00
Откуда: KyiФФ

Сообщение Pasho » Чт сен 07, 2006 08:54

Привет,

Я многоцелевые поточные станции строю так, что въезд на них всегда с одной стороны, выезд с другой. На въездах двухстронние сигналы, на выездах одинарные. Поезда не тупят, пропускная способность бешеная. Получается громоздко, из-за линий возврата на магистрали, так как станция с односторонним движением, но за то никаких пробок и глюков.
Pasho
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 08:46

Пред.

Вернуться в Общие вопросы о TTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4